Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Проблема с 4WD

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Брод выше бампера не мешает насосу.
    Насос стоит под бампером и довольно низко, сам корпус насоса не герметичен, раз'ем на насосе не герметичен, попадание воды приводит к коррозии элементов насоса и контактов разъёма.
    Я на работе периодически провожу испытания радиоэлектронной аппаратуры на воздействия факторов внешней окружающей среды, вполне представляю о чем говорю.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    ну ващпе все должно быть герметичным, када насос разбираешь это видно... конечно, еслиф там шаловливыми ручонками не покопались...

    а чО я тебя не видел у Толяна? ты штоли в понедельник был, когда я прогуливал? :))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    ну ващпе все должно быть герметичным, када насос разбираешь это видно... конечно, еслиф там шаловливыми ручонками не покопались...

    а чО я тебя не видел у Толяна? ты штоли в понедельник был, когда я прогуливал? :))
    Может быть, я сам его не разбирал, но под задней крышкой (которая крепится 4 винтами) я не увидел уплотнительных элементов.
    Да я был в понедельник вечером, Максим смотрел машину на улице, бокс занят был.
    Последний раз редактировалось aleks_nsk; 25.10.2018 в 05:28.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    если мембрана в редукторе герметична, а сам насос при включении гудит порядка 20сек, то, скорее всего, дело и обойдется обслуживанием насоса... наверное уплотнения подсели, как выше Андрюха сказал...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    если мембрана в редукторе герметична, а сам насос при включении гудит порядка 20сек, то, скорее всего, дело и обойдется обслуживанием насоса... наверное уплотнения подсели, как выше Андрюха сказал...
    Посмотрим сегодня, тоже на это надеюсь.
    Но смущает что дефект не постоянный, я когда к Толяну поехал, он работал, от них выехал он начал чудить. И так всегда, такое ощущение что это начинается с прогревом, ну будем посмотреть.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  6. #26

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,828
    Больше 10 лет на форуме
    И так всегда, такое ощущение что это начинается с прогревом, ну будем посмотреть.
    Я так понимаю это начинается похолоданием )))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это начинается похолоданием )))

    Да нет, первый раз это проявилось ещё в начале сентября. Тогда проскочил на заднем, и решил что это был какой-то глюк.


    Насос проверили, вроде все внешне прилично, качает.
    Там ещё на раздатке есть датчик, он участвует в подключении пп, или он просто констатирует факт (для зажигания лампочки)?
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  8. #28

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    я проверял.
    датчик положения "кочерги" подаёт питание на пневмонасос.
    лампочка загорается когда отработает пневмонасос.
    скорее всего в переднем дифференциале, где то, есть уже датчик подключения ПП, он и зажигает лампочку.

  9. #29

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Насос стоит под бампером и довольно низко, сам корпус насоса не герметичен, раз'ем на насосе не герметичен, попадание воды приводит к коррозии элементов насоса и контактов разъёма.
    Я на работе периодически провожу испытания радиоэлектронной аппаратуры на воздействия факторов внешней окружающей среды, вполне представляю о чем говорю.
    Все там герметично. Разбирал десятки насосов. Знаю, отчем говорю.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #30

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Может быть, я сам его не разбирал, но под задней крышкой (которая крепится 4 винтами) я не увидел уплотнительных элементов.
    Да я был в понедельник вечером, Максим смотрел машину на улице, бокс занят был.
    Задняя крышка на 4 винтах? Где?
    Или речь о корпусе двигателя? Так он тоже на уплотнении. Попадались экземпляры полные воды, заклинившие напрочь, но и они успешно чинились.
    Последний раз редактировалось масим; 26.10.2018 в 00:48.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #31

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от u841so Посмотреть сообщение
    я проверял.
    датчик положения "кочерги" подаёт питание на пневмонасос.
    лампочка загорается когда отработает пневмонасос.
    скорее всего в переднем дифференциале, где то, есть уже датчик подключения ПП, он и зажигает лампочку.
    Лампу зажигает насос, когда остановится по давлению.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Все там герметично. Разбирал десятки насосов. Знаю, отчем говорю.
    Разобрали мы этот насос, все там ништяк, было чуть коррозии на металической втулке, зачистили, собрали на герметик, поставили на место. Включил пп, насос погудел буквально пару секунд, лампочка загорелась. И ЕСЛИ СТОЯТЬ на месте, она не моргает, насос не включается, т.е. вся магистраль давление держит. Но если поехать начинает выключаться лампочка, причём не просто моргать, а именно гаснуть на несколько секунд, потом может снова включиться. НО если остановиться, она опять загорится. Я уверен что насос не при делах.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  13. #33

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Лампу зажигает насос, когда остановится по давлению.
    если быть совсем точным, то насос только качает.
    гдето, я не искал где но думаю что все таки в диффе, есть датчик давления, который и останавливает насос и включает лампочку.

  14. #34

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    а пп то при движении работает?
    может лампочка или её контакт барахлит?

    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Но если поехать начинает выключаться лампочка
    может движение причина изменения давления?
    а при движении почти вся магистраль не движется - она прочно прикреплена,
    за исключением шланги от рамы до диффа.
    и в диффе возможно что-то движется...
    ...нехорошие симптомы на счёт диффа - хлопотно.
    шланги эт проще.
    с них и начни: на месте при включенном пп пошевили, мож шлангами и обойдется...

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Что ещё сейчас обнаружил, если в положении парковка давлю газ с поднятием оборотов лампочка гаснет, бросаю педаль, обороты падают до хх, лампочка загорается.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  16. #36

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    контролируй давление в системе насоса - иначе всё лишь предположения и никакой конкретики.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от u841so Посмотреть сообщение
    контролируй давление в системе насоса - иначе всё лишь предположения и никакой конкретики.
    Как это сделать? И какое оно должно быть.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  18. #38

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    дык х.з.
    знаю, что его называют вакуумнасос зачем то...

  19. #39

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от u841so Посмотреть сообщение
    если быть совсем точным, то насос только качает.
    гдето, я не искал где но думаю что все таки в диффе, есть датчик давления, который и останавливает насос и включает лампочку.
    Ещк раз повторю, лампу зажигает насос. На розовом проводе появляется плюс. Никаких датчиков в диффе нет.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  20. #40

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Разобрали мы этот насос, все там ништяк, было чуть коррозии на металической втулке, зачистили, собрали на герметик, поставили на место. Включил пп, насос погудел буквально пару секунд, лампочка загорелась. И ЕСЛИ СТОЯТЬ на месте, она не моргает, насос не включается, т.е. вся магистраль давление держит. Но если поехать начинает выключаться лампочка, причём не просто моргать, а именно гаснуть на несколько секунд, потом может снова включиться. НО если остановиться, она опять загорится. Я уверен что насос не при делах.
    Никогда не понимал сборку узлов на герметик, если там есть прокладки.
    Смотрите в сторону датчике 4вд на раздатке
    У меня подозрение на него. При вибрации может давать сбой. Как вариант, вместо него поставить датчик пониженной.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
975000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
665000 руб.
Suzuki Escudo
1997 год
440000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 22:08
  2. Помогите плиз проблема с 4WD
    от Tumon4uk в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 08:06
  3. Проблема с 4wd
    от George777 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 07:03
  4. Проблема с 4WD
    от Sancho_dv в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 14:53
  5. Проблема с 4WD
    от kayser в разделе Форум Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 18:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189