Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59

Проблема с 4WD

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал сборку узлов на герметик, если там есть прокладки.
    Смотрите в сторону датчике 4вд на раздатке
    У меня подозрение на него. При вибрации может давать сбой. Как вариант, вместо него поставить датчик пониженной.
    Его вчера ещё заменили на новый.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал сборку узлов на герметик, если там есть прокладки...
    на старых сундуках с Г16, когда перебираю БДЗ, всегда сажу крышку прогревочного термостата на тонкую пленку герметика, иба за 25 лет тама уже пластмасса, а новую прокладку еще хрен дождешься под заказ...

    и с пневмой та же фигня - несмотря на то, что там силиконовые кольца, почему-то именно подачу поджимает... может это мне так везЁт, но фаГт... :))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  3. #43
    Аватар для Саныч 22
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Узнал сегодня цену компрессора, если не починим, тоже склоняюсь удалить.
    Насколько понимаю хабы при этом придётся менять на ручные?
    2 года без хабов езжу. заглушки рулят.
    Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
    Suzuki escudo 1999г.р. TL52 J20A +2"

  4. #44

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    на старых сундуках с Г16, когда перебираю БДЗ, всегда сажу крышку прогревочного термостата на тонкую пленку герметика, иба за 25 лет тама уже пластмасса, а новую прокладку еще хрен дождешься под заказ...

    и с пневмой та же фигня - несмотря на то, что там силиконовые кольца, почему-то именно подачу поджимает... может это мне так везЁт, но фаГт... :))
    Когда нечего, спору нет.
    С насосом тоже понятно, там тупо коррозия и новое кольцо не спасет.
    Но все на герметик лепить, нет смысла)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Когда нечего, спору нет.
    С насосом тоже понятно, там тупо коррозия и новое кольцо не спасет.
    Но все на герметик лепить, нет смысла)
    Коррозии на моем практически не было, совсем чуток у основания, шкуркой 1000 немного шорканули, колечки мягкие, туда герменик не мазали. Герметик только на крышку, но она я так понимаю воздух не держит, там чисто чтобы вода не попадала.


    Но! Дело похоже было не в бобине :) Сегодня с д. Толей прокатились, работает как будто и не ломалась никогда, потом я один еще кружок там нарезал и опять сломалась. А разница была в том, что с ним ехали без фар, а я потом их включил. Загнали в бокс, и обнаружили, что при включении потребителей: фары, кондер, магнитола лампочка тухнет наглухо. Померили напругу, она 12 В, т.е. с генератором беда. Теперь буду делать генератор, ну и надеюсь что жизнь наладится, хотя не факт.
    Последний раз редактировалось aleks_nsk; 26.10.2018 в 17:18.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Как это сделать? И какое оно должно быть.
    Манометром. Давление не выше 0,65 бара

    зы Неплохо подойдет пневмотестер. Он как раз предназначен для проверок на падение давления. А если вкупе с дымогенератором. А можно вакууметр (вакуумная помпа для работы с тормозной системой). Тоже хороший инструмент для поиска неисправности "на участке цепи". Но это ж работать нужно. :)

    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Что ещё сейчас обнаружил, если в положении парковка давлю газ с поднятием оборотов лампочка гаснет, бросаю педаль, обороты падают до хх, лампочка загорается.
    Если ориентироваться только на лампочку, может начать выделяться слюна. Долго возитесь. Падение давления ищется при помощи банального манометра и понижающего редуктора, без всяких побочных экспериментов с газом, педалью и прочей ересью. Отдиагностировали узел и забыли о нем. Как дети малые с игрушками возитесь...

    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Но! Дело похоже было не в бобине :)
    бля...
    Последний раз редактировалось vtsoy; 27.10.2018 в 06:05.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    Андрюха, выдыхай :)) он же не авторемонтЁр и не диагност...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  8. #48

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    Андрюха, выдыхай :)) он же не авторемонтЁр и не диагност...
    Не могу, Вадик.:-(( Ему уже и авторемонтЁры, и диагносты, и просто люди со здравым (а не хирургическим :-)) ) взглядом на жизнь сказали - падение давления в системе, манометр, ищи. :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  9. #49

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Коррозии на моем практически не было, совсем чуток у основания, шкуркой 1000 немного шорканули, колечки мягкие, туда герменик не мазали. Герметик только на крышку, но она я так понимаю воздух не держит, там чисто чтобы вода не попадала.


    Но! Дело похоже было не в бобине :) Сегодня с д. Толей прокатились, работает как будто и не ломалась никогда, потом я один еще кружок там нарезал и опять сломалась. А разница была в том, что с ним ехали без фар, а я потом их включил. Загнали в бокс, и обнаружили, что при включении потребителей: фары, кондер, магнитола лампочка тухнет наглухо. Померили напругу, она 12 В, т.е. с генератором беда. Теперь буду делать генератор, ну и надеюсь что жизнь наладится, хотя не факт.
    Родные уплотнения прекрасно держат воду и воздух. Ибо без крышки насос работать не будет.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Не могу, Вадик.:-(( Ему уже и авторемонтЁры, и диагносты, и просто люди со здравым (а не хирургическим :-)) ) взглядом на жизнь сказали - падение давления в системе, манометр, ищи. :)
    Как бы это сразу понятно было что падение давления, только причин у этого падения может быть масса. И Вадик правильно сказал, может для кого-то вакумометр элементарная вещь, я его в глаза не видел, как думаю Вы например векторный генератор, а я с ним каждый день работаю. Но вероятную причину я уже обозначил, что пока попусту тереть, устраню, тогда вернёмся к вопросу, либо окончательно закроем его. Да, кстати поиском подобная причина не у кого не всречалась.

    Пысы:Сегодня пришлось прокатиться по бездорожью, пп работает, но при этом вырубил всех электропотребителей.
    Последний раз редактировалось aleks_nsk; 27.10.2018 в 12:17.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,740
    Больше 10 лет на форуме
    Вы разберитесь для начала, где падение.
    И падение ли вообще? Может банальный плохой контакт?
    В кембрике контакты насоса или на входе в разьем бывает, что концы отгнивают.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Вы разберитесь для начала, где падение.
    И падение ли вообще? Может банальный плохой контакт?
    В кембрике контакты насоса или на входе в разьем бывает, что концы отгнивают.
    За совет спасибо, Анатолий тоже самое сказал, но для начала я все же починю генератор.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  13. #53

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Померили напругу, она 12 В, т.е. с генератором беда.
    У меня была беда с генератором, но пп не отключался!
    12в где меряли?
    на АкБ или на насосе?
    Потери напруги в авто только на х. контактах и г. проводах.

  14. #54
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от u841so Посмотреть сообщение
    У меня была беда с генератором, но пп не отключался!
    12в где меряли?
    на АкБ или на насосе?
    Потери напруги в авто только на х. контактах и г. проводах.
    от куда вы все это берете???
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  15. #55
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    окейгугл...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  16. #56
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    а вот интересно, есть пружины отдельно на хабы, а то я копал, копал, а там только черви лезут... на одном хабе сломал пружину, на кочка\яма включается слегка, до характерного треска...
    гугла даёт только картинки и те без партнамера...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,618
    Больше 10 лет на форуме
    В официальном каталоге и иже с ними epcdata, хаб - целая единица и отдельной поэлементной схемы на них нет.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 15 лет на форуме
    Некий промежуточный итог. Генератор отремонтирован - опять сгорел мост, ну и раз разбирали, попутно поменяли щетки, подизносились за 18 лет эксплуатации. Напруга на генераторе теперь нормальная. Проблема с пп осталась, правда теперь чтобы ее добиться нужно включить фары, вентилятор, и если еще включить дворники, то в момент когда они движутся лампочка пп выключается. Т.е. какая-то проблема осталась, но не пойму как это связано с пп. Насколько я понимаю насос постоянно не работает, накачал давление и дальше может включаться если давление упало. Герметичность системы есть, поскольку если не включать потребителей давление держится. Предполагаю что в системе должен быть какой-то клапан который сбрасывает давление при выключении пп, и видимо он управляется электрически. Но как это устроенно не понимаю.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  19. #59

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Некий промежуточный итог. Генератор отремонтирован - опять сгорел мост, ну и раз разбирали, попутно поменяли щетки, подизносились за 18 лет эксплуатации. Напруга на генераторе теперь нормальная. Проблема с пп осталась, правда теперь чтобы ее добиться нужно включить фары, вентилятор, и если еще включить дворники, то в момент когда они движутся лампочка пп выключается. Т.е. какая-то проблема осталась, но не пойму как это связано с пп. Насколько я понимаю насос постоянно не работает, накачал давление и дальше может включаться если давление упало. Герметичность системы есть, поскольку если не включать потребителей давление держится. Предполагаю что в системе должен быть какой-то клапан который сбрасывает давление при выключении пп, и видимо он управляется электрически. Но как это устроенно не понимаю.
    Все управление в насосе. Я же выше писал, накачал, выключился.. Всегда интересно, почему люди видят только то, что хотят видеть? Ладно, это лирика. Смотрите схему, проверяйте точки крепления масс. Где то что окислилось или вообще отлетело. Попробуйте кинуть на насос прямой минус с акб.
    Последний раз редактировалось масим; 07.11.2018 в 17:20.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
720000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
647000 руб.
Suzuki Escudo
1996 год
240000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 22:08
  2. Помогите плиз проблема с 4WD
    от Tumon4uk в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 08:06
  3. Проблема с 4wd
    от George777 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 07:03
  4. Проблема с 4WD
    от Sancho_dv в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 14:53
  5. Проблема с 4WD
    от kayser в разделе Форум Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 18:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189