Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Гена j20

  1. #1

    Адрес: нск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме

    Гена j20

    Поставил контрактный генератор Тойота 3s почти как родной тока надо верхнее ухо рассверлить на 10 главные показания овальная фишка и шкив 5 ручьев ремень родной остался ценник 3000 вместо 6500
    гранд витара 2004

  2. #2
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Афигеть...надо в ФАК по любому...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  3. #3
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    раньше вроде подклеивалось в соответствующую тему
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  4. #4
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    раньше вроде подклеивалось в соответствующую тему
    вообще то это был сарказм...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #5
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    вообще то это был сарказм...
    я понял) а я то серьезно))
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  6. #6

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    Поставил контрактный генератор Тойота 3s почти как родной тока надо верхнее ухо рассверлить на 10 главные показания овальная фишка и шкив 5 ручьев ремень родной остался ценник 3000 вместо 6500
    Уважаемый штеккер, а диаметр шкива гены тот же?
    и ампераж какой у него?

  7. #7
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    а это уже другая история:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #8

    Адрес: нск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Ампераж на шильдике указан небыл на холостых 750- по мультитронику и включении: .свет. туманки.полная печка. зеркала .две попы.стекло зад.стопы.аварийка: .не ниже 12.9 вольта! Я очень доволен.
    гранд витара 2004

  9. #9

    Адрес: нск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Еще друзья. до этого ставил гену с сузуки м13 м15 один был один в один родной. а у одного был шкив 4 ручья
    гранд витара 2004

  10. #10
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    Еще друзья. до этого ставил гену с сузуки м13 м15 один был один в один родной. а у одного был шкив 4 ручья
    на будущее шкивы сменные:))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  11. #11

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    шкивы то сменные - понятно.
    но все гены, как и эл.моторы, заточены под оптимальные обороты или диапазон оборотов.
    если шкив диаметром меньше или больше понятно, что где то из режима выскочит.
    потому и интересно, если тот же диаметр - значит хорошо.
    ведь у бенз движков обороты практически 1 в 1.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    Ампераж на шильдике указан небыл на холостых 750- по мультитронику и включении: .свет. туманки.полная печка. зеркала .две попы.стекло зад.стопы.аварийка: .не ниже 12.9 вольта! Я очень доволен.
    Это все здорово, но а) 12,9 вольта - это постоянный недозаряд зимой, если юзать в указанной конфигурации, поэтому довольным тут быть не с чего; б) какое напряжение на ХХ при ближнем свете, печке на средних и обогревателе заднего стекла (туманки, зеркала, две попы, аварийка - это все в пень ибо нах не надо в пробке), ибо именно эта конфа наиболее юзабильна.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  13. #13

    Адрес: нск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    по п.б) повтоюся---- на холостых 750- по мультитронику и включении: .свет. туманки.полная печка. зеркала .две попы.стекло зад.стопы.аварийка: .не ниже 12.9 вольта! Я очень доволен.При оборотах выше 1500 и той же нагрузке ----14.3 вольт
    гранд витара 2004

  14. #14
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    по п.б) повтоюся---- на холостых 750- по мультитронику и включении: .свет. туманки.полная печка. зеркала .две попы.стекло зад.стопы.аварийка: .не ниже 12.9 вольта! Я очень доволен.При оборотах выше 1500 и той же нагрузке ----14.3 вольт
    недавно у знакомого такая же фигня была купил крузак...

    в общем стало холодно он подогрев стекл, подогрев сидений включил... приезжает ждет жену стоит на парковке..ну пол часа примерно....потом жену забирает и ем до дома у минут пять по тихой ехать...машину поставил, с утра хоп машина не заводится...

    проверили все, он даже с дуру аккум новый купил...вроде не че на пару дней...а потом также приезжает домой и поставил машину на сигналку (а она у него и температуру и заряд акума показывает на телефоне) бах а аккум пишет разряжен 11,6
    приезжает ко мне тонцевали тонцевали....выяснилось что разражается когда все почти включено, сначала думл каратышь... ведь генератор нормально показывал (и по заверением бывшего хозяина он новый стоит)...

    потом выяснилось что генератор то не родной а с какой то тоетки малолитражной, что он тупо по шкиву подошёл и по фишке и не кто даже не мерил что он там дает под напругой:))))

    поставили родной...все стало работать как надо...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  15. #15

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    потом выяснилось что генератор то не родной а с какой то тоетки малолитражной, что он тупо по шкиву подошёл и по фишке и не кто даже не мерил что он там дает под напругой:))))

    поставили родной...все стало работать как надо...
    Хм, я вот тоже типа с "тоетки малолитражной"(с) поставил, правда в моем случае это был ниссан марч, так вот на нем стоял 90 А гена...на ХХ со всеми вкл потребителями 14 В, на рабочих оборотах, зимой 15 В. Нафига вот марчу такой гена??? Праильна, он на сузуке нужнее...:))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  16. #16
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Хм, я вот тоже типа с "тоетки малолитражной"(с) поставил, правда в моем случае это был ниссан марч, так вот на нем стоял 90 А гена...на ХХ со всеми вкл потребителями 14 В, на рабочих оборотах, зимой 15 В. Нафига вот марчу такой гена??? Праильна, он на сузуке нужнее...:))
    ка нафига... вот кончился у тебя бенз, ставишь акум побольше и едешь на стартере:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    по п.б) повтоюся---- на холостых 750- по мультитронику и включении: .свет. туманки.полная печка. зеркала .две попы.стекло зад.стопы.аварийка: .не ниже 12.9 вольта! Я очень доволен.При оборотах выше 1500 и той же нагрузке ----14.3 вольт
    и я.... повторюся..... может не в голосе был, но: зачем тестировать генератора под "светом, туманками, полной печкой, подогревом зеркал, две попы (вы на чукотке что ли в холодной машине сидите?!) заднее стекло да еще и аварийка?!

    Стандартная ситуация: зима, пробка, ночь, снег. Зачем подогрев зеркал в такой ситуации на эскудо? Их что, облепляет? Нет, если снег не мокрый, все хорошо. Дальше: нахрена греть яйца в уже теплой машине? Зачем две "попы" в пробке? А печка на полном зачем? А аварийка вместе со светом и туманками?
    Вы когда приводите пример для сравнения, чтобы можно было объективно оценить, насколько у вас все стало круто, приводите его так, чтобы было понятно без второго слова: на ХХ при включенной печке на среднем или малом, при ближнем свете и подогреве заднего стекла, например, 14,4 вольта. Вот это - информация. А) показывающая объективно необходимые условия, при которых проводилось тестирование и б) показывающая, что генератор действительно пашет как зверь, ибо при этих условиях 14, 4 вольта - предел мечтаний для многих.

    А ваш "олинклюзив" при 12,9 вольта - это ниочем, поскольку это низкое напряжение и никогда не используемая конфигурация.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #18

    Адрес: нск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    ДаДа конечно же всё именно так и есть однозначно конфигурация присутсвует при всех режимах екслуатации
    гранд витара 2004

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Хм, я вот тоже типа с "тоетки малолитражной"(с) поставил, правда в моем случае это был ниссан марч, так вот на нем стоял 90 А гена...на ХХ со всеми вкл потребителями 14 В, на рабочих оборотах, зимой 15 В. Нафига вот марчу такой гена??? Праильна, он на сузуке нужнее...:))
    Возможно электроусилитель руля потребляет прилично
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  20. #20
    Аватар для nikon-41
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от штеккер Посмотреть сообщение
    Поставил контрактный генератор Тойота 3s почти как родной тока надо верхнее ухо рассверлить на 10 главные показания овальная фишка и шкив 5 ручьев ремень родной остался ценник 3000 вместо 6500
    100 Амперный? Задняя крышка железная или пластиковая?
    SGV 99` J20 AT LSD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
635000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
195000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 20:00
  2. J20 течь трамблера
    от Escudomen в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 04:56
  3. [Без флуда] Следы на поршнях у J20
    от Vlado-KRS в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:13
  4. Возможна ли замена двигателя J20
    от Шарпей в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 15:09
  5. [Без флуда] Непонятки с тягой J20
    от Serge-hab в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 11:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189