Показано с 1 по 16 из 16

H20a, Масло бежит как из крана

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1

    H20a, Масло бежит как из крана

    Добрый день, ищу совет!
    В общем подъехал на АЗС, пока заправлялся, почуял запах горелого масла, заглянул под машину, а там Масло льёт как из крана, выбежало все:( течь со стороны моторного щита

  2. #2
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baykalov01 Посмотреть сообщение
    Добрый день, ищу совет!
    В общем подъехал на АЗС, пока заправлялся, почуял запах горелого масла, заглянул под машину, а там Масло льёт как из крана, выбежало все:( течь со стороны моторного щита
    привет ссальнику
    ТА01W-был
    TD52W-был
    TX92W"Феникс"-был
    Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,458
    Больше 10 лет на форуме
    можно вопрос а что такое моторный щит:)))))

    1. есть лобовина где передний сальник коленвала, снимаем ремень, снимаем вентилятор кожух радиатора, клиним коленвал, снимаем шкив, выдираем сальник вставляем новый...
    2. есть колокол, там находится сальник коленвала задний, откручиваем все что скрепляет двигатель с коробкой... и тут либо снимаем двигатель либо сдвигаем коробку... меняем сальнк...
    3. самое замечательное место, течет из под прокладки (овального колечка) между картером и блоком...тут попадос...обычные сервисы открешиваются от этой процедуры замены...так как тут уже сразу движок капиталить можно, так как разбирается все...

    но есть замена через низ, можно снять редуктор, снять поддон, подвешиваем движок, закрепляем, коленвал, отсоеденяем картер и вуаля, меняем колечко, но если вы не понимаете что нужно делать, все это преведет к тому что двигатель заклинит...

    по этому обратитесь в сервис...

    так как определение по тексту что у вас там случилось и что нужно делать, не зная от куда руки растут может привести к печальным для вас последствиям...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baykalov01 Посмотреть сообщение
    Добрый день, ищу совет!
    В общем подъехал на АЗС, пока заправлялся, почуял запах горелого масла, заглянул под машину, а там Масло льёт как из крана, выбежало все:( течь со стороны моторного щита
    Даю совет: устраняйте неполадку. Не можете сами, езжайте в сервис. Если из двигателя мгновенно выплюнуло все (как вы утверждаете) масло, это может быть датчик давления масла, овальное или круглое межблочные кольца, или прокладка масляного фильтра. Словом, все, что находится на главной масляной магистрали. Из всех остальных "щелей" масло мгновенно не вылетает.

    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    можно вопрос а что такое моторный щит:)))))
    Это известный устоявшийся термин, которым называется перегородка, отделяющая двигатель от салона.

    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    3. самое замечательное место, течет из под прокладки (овального колечка) между картером и блоком...тут попадос...обычные сервисы открешиваются от этой процедуры замены...так как тут уже сразу движок капиталить можно, так как разбирается все...
    Это не самое замечательное место. Течь из-под овального колечка "купируется" снизу без полной разборки мотора.
    А вот течь из-под круглого колечка между блоком и плитой - это как раз он- геморрой.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #5
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение

    Это не самое замечательное место. Течь из-под овального колечка "купируется" снизу без полной разборки мотора.
    А вот течь из-под круглого колечка между блоком и плитой - это как раз он- геморрой.
    а ну да, точно просто давно такой фигней не занимался, местами колечки перепутал:))) последнее время все сводится просто к выемке двигателя:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  6. #6
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    устоявшийся термин, которым называется перегородка, отделяющая двигатель от салона.
    а..вон оно чего...честно первый раз за свою практику слышу такой термин...

    если так то там действительно может банально фильтр масленый открутился...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #7

    Адрес: Белово "Кузбасс"
    Сообщений
    13,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    если так то там действительно может банально фильтр масленый открутился...
    Никогда даже не слышал о таком...а вот откручивать монтажкой с пробитием оного, часто приходилось...
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

  8. #8
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Никогда даже не слышал о таком...а вот откручивать монтажкой с пробитием оного, часто приходилось...
    ну умельцев много есть...закрутят от руки слегка и потом забудут про него...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #9
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    а..вон оно чего...честно первый раз за свою практику слышу такой термин...

    если так то там действительно может банально фильтр масленый открутился...
    а у мну на короне така фигня была, где то в районе фильтра дырка в блоке получилась 4Х7 см. и тож масло выплевывало а я на морозы грешил, на кривой китайский фильтр.... пока мотор на вытащили, дырку не увидели)))))
    ТА01W-был
    TD52W-был
    TX92W"Феникс"-был
    Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

  10. #10

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    299
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    дырка в блоке получилась 4Х7 см
    нихерасе "дырка"
    это ж пробоинище!

  11. #11
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,458
    Больше 10 лет на форуме
    подорожник надо было приложить...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #12
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от u841so Посмотреть сообщение
    нихерасе "дырка"
    это ж пробоинище!
    Я по трассе ехал, слышу из под капота БУМС! и искры полетели. Машин не заводится. Забил. Дотащили до дому. Через три недели приехал. Завелась, но как то не тянет. И масло... Ну раз долил, фильтр дотянул, два долил, фильтр сменил, а там весна.... лето... негоже пешком то ходить. ну и махнуть движку решил. а там оначо)))
    ТА01W-был
    TD52W-был
    TX92W"Феникс"-был
    Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

  13. #13
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    подорожник надо было приложить...
    скотч...
    ТА01W-был
    TD52W-был
    TX92W"Феникс"-был
    Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,730
    Больше 10 лет на форуме
    У некоторых масляных фильтров с уплотнителем квадратного сечения бывает такой казус, когда вроде фильтр закрутили, предварительно смазав (и очистив ответную часть на блоке предварительно), даже подтянули без фанатизма (т.е. руками), а оно возьми и побежи через пару дней.

    зы Я имею посмотреть, что ТС забил на все и решил, что его проблема - уже не проблема. :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    скотч...
    Скотч имеет смысл прикладывать только в том случае, если в стакане вместе со скотчем - лед. )
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #16
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Скотч имеет смысл прикладывать только в том случае, если в стакане вместе со скотчем - лед. )
    Ну а я за что. Скотч, лучше двойной. Стакан. Лёд. И пусть весь мир подождёт. )))

Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2005 год
540000 руб.
Suzuki Escudo
1999 год
437000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
399000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Масло бежит (походу сальник коленвала)
    от Sp199 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 08:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 19:10
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 11:54
  4. Масло бежит
    от laru.84 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 08:27
  5. Не могу понять откуда масло бежит!
    от Б.А.В в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189