Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 261

Плохо заводится холоднее -20

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме

    Плохо заводится холоднее -20

    Собственно машина в подписи, раньше заводилась нормально вплоть до -35.
    Сейчас при температуре холоднее -20 с утра заводится плохо.
    Т.е. крутишь даже не схватывает, если крутить долго заливаются свечи и трындец.
    Поэтому кручу секунд 5, потом выключаю, выжимаю газ в пол, включаю стартер, начинает схватывать и заводится. Но это до -25, холоднее может и не завестись совсем.
    Превентивно промыты форсунки, давление в рейке в норме. Двиг вполне живой, во всяком случае масло не жрет от слова совсем. Свечи не менял, но они не особо старые, свечи иридиевые. Аккум новый, крутит нормально. Масло менял недавно, 0w30.
    В поиск просьба не отправлять, смотрел, тем много, но похожего случая не нашёл.
    Последний раз редактировалось aleks_nsk; 11.01.2021 в 17:48.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,347
    Больше 10 лет на форуме
    опять он фсЁ паламал... :)) для начала датчиковую аппаратуру проверить ннада на адекватность...
    не так страшен диагност, как его мотортестер... бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    6,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Собственно машина в подписи, раньше заводилась нормально вплоть до -35.
    Сейчас при температуре холоднее -20 с утра заводится плохо.
    Т.е. крутишь даже не схватывает, если крутить долго заливаются свечи и трындец.
    Поэтому кручу секунд 5, потом выключаю, выжимаю газ в пол, включаю стартер, начинает схватывать и заводится. Но это до -25, холоднее может и не завестись совсем.
    Превентивно промыты форсунки, давление в рейке в норме. Двиг вполне живой, во всяком случае масло не жрет от слова совсем. Свечи не менял, но они не особо старые, свечи иридиевые. Аккум новый, крутит нормально. Масло менял недавно, 0w30.
    В поиск просьба не отправлять, смотрел, тем много, но похожего случая не нашёл.
    Как не нашел? А я - ты че не читал, что месяц назад у меня точь в точь такая же проблема была, даже и свечки такие же :)))
    Температурный датчик поменял и стало нормально заводится.
    Учить вас все надо, маладешьь :))))
    Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
    "Холодильник" Honda Vamos 4wd, пока в стоке

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    6,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    опять он фсЁ паламал... :)) для начала датчиковую аппаратуру проверить ннада на адекватность...
    Точняк! :))))
    Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
    "Холодильник" Honda Vamos 4wd, пока в стоке

  5. #5
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,309
    Больше года на форуме
    а может воздуха не хватает или бензин хороший ;)
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    ...Учить вас все надо, маладешьь :))))
    ну, так-то, эсифчО, этат "маладешьь" уже со счЁту сбился скока резины на эскудах до корда стЁр... :))))
    не так страшен диагност, как его мотортестер... бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Как не нашел? А я - ты че не читал, что месяц назад у меня точь в точь такая же проблема была, даже и свечки такие же :)))
    Температурный датчик поменял и стало нормально заводится.
    Учить вас все надо, маладешьь :))))
    Видимо она мне между глаз пришлась. Киньте ссылку, если не затруднит.

  8. #8
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,017
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    ну, так-то, эсифчО, этат "маладешьь" уже со счЁту сбился скока резины на эскудах до корда стЁр... :))))
    А как будта дохлый датчик это не плохая масса ;)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    опять он фсЁ паламал... :)) для начала датчиковую аппаратуру проверить ннада на адекватность...
    Вы проверяете? Если да, под’еду на неделе.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    а может воздуха не хватает или бензин хороший ;)
    Бензин нормальный, на днях в очередной раз бак пробил, была возможность убедится :))
    Про воздух мысль была, но я так понимаю в момент заводки с не нажатой педалью комп подаёт воздух через клапан хх (может не верно назвал) и далее после заводки через него же регулирует обороты. Обороты в норме, падают плавно с прогревом, т.е. он работает.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    ну, так-то, эсифчО, этат "маладешьь" уже со счЁту сбился скока резины на эскудах до корда стЁр... :))))
    На днях машина разменяла 300 тыс пробега, и это только официального :)

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    6,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Видимо она мне между глаз пришлась. Киньте ссылку, если не затруднит.
    А че там читать то - недели две гадал на кофейной гуще, больше всего народ тута указывал на температурный датчик. Поднял задницу - купил датчик - поставил.
    Вот и сказки конец, а кто бородатых слушал - тот молодец :)
    Последний раз редактировалось Сергей_Владимирович; 11.01.2021 в 20:00.
    Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
    "Холодильник" Honda Vamos 4wd, пока в стоке

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    6,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    А как будта дохлый датчик это не плохая масса ;)
    Вот у тебя во всем масса виновата:)
    Ой, бабка, спина ноет, хвозд отваливается....дык погода виновата, дед...
    Может просто старость уже?
    Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
    "Холодильник" Honda Vamos 4wd, пока в стоке

  14. #14
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,017
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Вот у тебя во всем масса виновата:)
    Ой, бабка, спина ноет, хвозд отваливается....дык погода виновата, дед...
    Может просто старость уже?
    Я просто знаю науку о контактах :)
    Аргументы, которые ты можешь привести против моей "плохой массы" априори противоречат закону Ома.

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    6,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Я просто знаю науку о контактах :)
    Аргументы, которые ты можешь привести против моей "плохой массы" априори противоречат закону Ома.
    Это как нас в школе учили "не зная закона Ома, не выходи из дОма"
    Все комплексы родом из детства :))
    Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
    "Холодильник" Honda Vamos 4wd, пока в стоке

  16. #16
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,309
    Больше года на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Бензин нормальный, на днях в очередной раз бак пробил, была возможность убедится :))
    Про воздух мысль была, но я так понимаю в момент заводки с не нажатой педалью комп подаёт воздух через клапан хх (может не верно назвал) и далее после заводки через него же регулирует обороты. Обороты в норме, падают плавно с прогревом, т.е. он работает.
    Да всё правильно, попробуй промыть его и PCV хуже не будет, проверь запуск, а потом настроишь базовые обороты ХХ при необходимости.
    Про датчики тебе уже говорили - соответствие показаний THW и IAT. отклонения MAF (MAP), TPS стоит проверить.
    Пробег не малый так, что по морозу: потеющие (текущие) форсы - компрессия , загаженные впускные, пониженная производительность насоса, заедающий рдт тоже могут усугублять проблему с запуском.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Вы проверяете? Если да, под’еду на неделе.
    через пару дней буду... только позвони предварительно, чтобы зря не кататься...
    не так страшен диагност, как его мотортестер... бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    через пару дней буду... только позвони предварительно, чтобы зря не кататься...
    Ок. Телефон не поменялся, 62 в конце?

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,347
    Больше 10 лет на форуме
    ага
    не так страшен диагност, как его мотортестер... бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  20. #20

    Адрес: Самарская обл.
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Собственно машина в подписи, раньше заводилась нормально вплоть до -35.
    Сейчас при температуре холоднее -20 с утра заводится плохо.
    Т.е. крутишь даже не схватывает, если крутить долго заливаются свечи и трындец.
    Поэтому кручу секунд 5, потом выключаю, выжимаю газ в пол, включаю стартер, начинает схватывать и заводится. Но это до -25, холоднее может и не завестись совсем.
    Превентивно промыты форсунки, давление в рейке в норме. Двиг вполне живой, во всяком случае масло не жрет от слова совсем. Свечи не менял, но они не особо старые, свечи иридиевые. Аккум новый, крутит нормально. Масло менял недавно, 0w30.
    В поиск просьба не отправлять, смотрел, тем много, но похожего случая не нашёл.
    С вечера выкрути датчик температуры ,верни вместо него пробку и ступай домой. С утра теплый датчик не в ворачивая в линию подключаеш в разъем (тёплый датчик выдаёт другое сопротивление) и заводиш,завел датчик на выкид,не завел копай дальше.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
1040000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
609000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
550000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 03:52
  2. На холодную очень плохо заводится
    от ARTPRO36 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 20:42
  3. Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
    от Стас1992Стас в разделе Другие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 14:23
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 11:24
  5. Плоха заводиться LD 20
    от Nikola2403 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 09:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189