Страница 100 из 101 ПерваяПервая ... 50909899100101 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 2008

DIESEL_RF

  1. #1981
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.C Посмотреть сообщение
    Купи или возьми у знакомых книгу. Устройство,техническое обслуживание и ремонт.
    Там все подробно описано о системе самодиагностики и считывании кодов неисправности АКПП.
    Это соленоиды АКПП с моего "паскудика" номер детали 26591-57B00. Наконец то через полгода нашел диагностический разъем АКПП, он оказался на жгуте проводов в районе рулевой колонки.
    Выдавал два кода ошибки № 22 и 32. При расшифровке оказалось 22- неисправность датчика ДПДЗ, 32- кз соленоида (А) АКПП.
    При прозвонке ДПДЗ оказался в норме как по книжке, а вот соленоид исправный показал 14 Ом, неисправный 5 Ом. Подозрение на межвитковое замыкание катушки соленоида.
    Неисправный на фото помечен крестиком.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  2. #1982
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055421.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6765947Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055703.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	6765948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055942.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	6765949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-060156.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	6765950
    При подаче 12В на исправный соленоид воздух проходит через отверстие в панели, на неисправный воздух не проходит.
    Помогите советом, что дешевле достать б/у или отремонтировать?
    Последний раз редактировалось rkw; 07.06.2018 в 04:42.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  3. #1983
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055421.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6765947Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055703.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	6765948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-055942.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	6765949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80607-060156.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	6765950
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  4. #1984

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Это соленоиды АКПП с моего "паскудика" номер детали 26591-57B00. Наконец то через полгода нашел диагностический разъем АКПП, он оказался на жгуте проводов в районе рулевой колонки.
    Выдавал два кода ошибки № 22 и 32. При расшифровке оказалось 22- неисправность датчика ДПДЗ, 32- кз соленоида (А) АКПП.
    При прозвонке ДПДЗ оказался в норме как по книжке, а вот соленоид исправный показал 14 Ом, неисправный 5 Ом. Подозрение на межвитковое замыкание катушки соленоида.
    Неисправный на фото помечен крестиком.

    мстит она тебе, да и мы помогать не станем наверное

  5. #1985
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    мстит она тебе, да и мы помогать не станем наверное
    точно, мстит, но что делать за 11 лет дружбы с "верныь конем" как то уже привык к нему, жаль расставаться, не вижу альтернативы
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  6. #1986

    Адрес: о. Сахалин. г. Шахтерск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    не вижу альтернативы
    угу, тоже были мысли продать нафиг... а сейчас все сделал и успокоился... )))
    TD31W, RF, АКПП, 5 дв, 1994 г/р, подвеска +2'', CordiantOR 225/75*16.
    Александр. И лучше на "ты".

  7. #1987
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    мстит она тебе, да и мы помогать не станем наверное
    Однополчане, нужен Ваш совет. Стал искать в инете соленоид по номеру детали из каталога exist выдал аж 25000 руб за новый. При поиске в разделе запчасти на drom.ru нашел в Новосибирске на разборках за 1500 б/у. Позвонил продавцам по тел. попросил померить сопротивление соленоидов ответили 14Ом, норма. Сегодня приехал ко мне однокашник забрал деталь развальцевал корпус, достал сгоревшую катушку там обмоточный провод 0,3мм. Нашел у себя в закромах провод 0,28мм. намотал по наитию померил сопротивление получилось 18Ом. завальцевал. Получается ток на исправном 1А, а на перемотанном 0,6А. Стоит ставить на место или нет?
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  8. #1988
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    в ражим А или В он переходит от кратковременного нажатия, просто поставь в режим одометра при вкюченном зажигании и нажав удерживай
    Пока руки дошли до машиниы пробую вернуть эту тему, как погасить на "приборке" индикатор "заменить ремень ГРМ". Не получается, кто что подскажет?
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  9. #1989

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Однополчане, нужен Ваш совет. Стал искать в инете соленоид по номеру детали из каталога exist выдал аж 25000 руб за новый. При поиске в разделе запчасти на drom.ru нашел в Новосибирске на разборках за 1500 б/у. Позвонил продавцам по тел. попросил померить сопротивление соленоидов ответили 14Ом, норма. Сегодня приехал ко мне однокашник забрал деталь развальцевал корпус, достал сгоревшую катушку там обмоточный провод 0,3мм. Нашел у себя в закромах провод 0,28мм. намотал по наитию померил сопротивление получилось 18Ом. завальцевал. Получается ток на исправном 1А, а на перемотанном 0,6А. Стоит ставить на место или нет?
    учебник физики открой и думай

  10. #1990
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Стоит ставить на место или нет?
    странный вопрос, не кажется...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  11. #1991
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,427
    Больше 10 лет на форуме
    не понимаю я..столько манипуляцый, столько движухи...а в итоге...а и так сойдет....что мешало найти проволоку 0,3 и рассчитать количество оборотов...что бы было как надо...хз...русское авось пронесет...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #1992
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,427
    Больше 10 лет на форуме
    случай был как то....
    приезжает чувак, ну типа подвеска стучит и тормоза не работают передние, привез колодки новые...

    я машин поднимаю колеса снимаю а там писец...все гремит стучит болтается...звоню ему говорю так и так, он мне да не когда, колодки поменяй я типа лето до катаю...приехал забрал машину...

    через месяц примерно его из кювета достали, колесо оторвало вместе с шаровой и рычагами в повороте...благо не кого не зацепил... за то точно успел...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #1993
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    не понимаю я..столько манипуляцый, столько движухи...а в итоге...а и так сойдет....что мешало найти проволоку 0,3 и рассчитать количество оборотов...что бы было как надо...хз...русское авось пронесет...
    В итоге поставил отремонтированный соленоид на место и все в норме, ошибки больше нет OD/OF больше не моргает, так что ребята не обязательно провод обмоточный 0,3 получилось нормуль и с 0,28. Спасибо за советы.
    Теперь осталось убрать с приборки горящий индикатор "заменить ремень ГРМ". Жду совета.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  14. #1994

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    В итоге поставил отремонтированный соленоид на место и все в норме, ошибки больше нет OD/OF больше не моргает, так что ребята не обязательно провод обмоточный 0,3 получилось нормуль и с 0,28. Спасибо за советы.
    Теперь осталось убрать с приборки горящий индикатор "заменить ремень ГРМ". Жду совета.
    сечение провода меньше на 9% а ток упал на 40% (там зависимость квадратичная), значит мотали по коэффициенту заполнения ( на глаз ) по факту намотали больше витков. Количество витков влияет на момент ( в твоём случае это важно), стало быть прирост числа витков обеспечил момент для уверенной работы, а падение рабочего тока не вышло за порог чувствительности датчика. Теоретически возможны краткосрочные выявление ошибки при слабо заряженном аккумуляторе в начальный момент зарядки ( завёл и сразу поехал) при этом напрашивается добавить сопротивление в цепи на пару Ом, но это приведёт к снижению тока в цепи и как следствие падению момента, что в свою очередь может привести к неустойчивой работе узла. и тогда нужно будет вынимать и перематывать, или ставить новый. кроме того могли применять специальную намотку, например секционную. ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ПРОВОД 0.3 ЕСЛИ ИМЕННО ОН ТАМ СТОЯЛ. правда с таким подходом возможно там стоял не 0.3 зависит от того чем и как измеряли. Провода обмоточные в домашних условиях измеряются намоткой на гвоздь, карандаш или что то подобное, мотается виток к витку от 10 и более витков ( чем больше тем точнее) и потом суммарная величина сечения намотки делится на количество витков.
    Последний раз редактировалось s30z; 11.06.2018 в 05:51.

  15. #1995
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    сечение провода меньше на 9% а ток упал на 40% (там зависимость квадратичная), значит мотали по коэффициенту заполнения ( на глаз ) по факту намотали больше витков. Количество витков влияет на момент ( в твоём случае это важно), стало быть прирост числа витков обеспечил момент для уверенной работы, а падение рабочего тока не вышло за порог чувствительности датчика. Теоретически возможны краткосрочные выявление ошибки при слабо заряженном аккумуляторе в начальный момент зарядки ( завёл и сразу поехал) при этом напрашивается добавить сопротивление в цепи на пару Ом, но это приведёт к снижению тока в цепи и как следствие падению момента, что в свою очередь может привести к неустойчивой работе узла. и тогда нужно будет вынимать и перематывать, или ставить новый. кроме того могли применять специальную намотку, например секционную. ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ПРОВОД 0.3 ЕСЛИ ИМЕННО ОН ТАМ СТОЯЛ. правда с таким подходом возможно там стоял не 0.3 зависит от того чем и как измеряли. Провода обмоточные в домашних условиях измеряются намоткой на гвоздь, карандаш или что то подобное, мотается виток к витку от 10 и более витков ( чем больше тем точнее) и потом суммарная величина сечения намотки делится на количество витков.
    В нашем примере момент не важен, т.к. в катушке ходит типа сердечник иглы, которая открывает и закрывает канал в гидроблоке АКПП. Поставил соленоид с перемотанной катушкой на место, заменил слившуюся трансмиссионную жидкость dextron III около 5 л, полет нормальный. А позавчера пришла посылка с Новосиба с соленоидом, на вид такой же только на крепежной планке выбит знак toyota. Положу пока в ЗИП, кому нужно пишите.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  16. #1996

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    В нашем примере момент не важен, т.к. в катушке ходит типа сердечник иглы, которая открывает и закрывает канал в гидроблоке АКПП.
    Люди, вы перед тем как что то написать , представьте, что это могут прочитать не только гаражные кулибины, но и люди люди которые в школу ходили... институты не прогуливали.... ,а то и вообще дипломы инженерные имеют, и вот для них, как вам кажется, красивые слова вами написанные, имеют вполне конкретный технический контекст... вот читают и не понимают они, то ли смеяться, то ли плакать. Пожалейте их.

  17. #1997
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    Люди, вы перед тем как что то написать , представьте, что это могут прочитать не только гаражные кулибины, но и люди люди которые в школу ходили... институты не прогуливали.... ,а то и вообще дипломы инженерные имеют, и вот для них, как вам кажется, красивые слова вами написанные, имеют вполне конкретный технический контекст... вот читают и не понимают они, то ли смеяться, то ли плакать. Пожалейте их.
    Теория всегда должна подтверждаться практикой, очень много слов... В моем случае было не так важно "сечение провода меньше на 9% а ток упал на 40% (там зависимость квадратичная), значит мотали по коэффициенту заполнения ( на глаз ) по факту намотали больше витков. Количество витков влияет на момент ( в твоём случае это важно), стало быть прирост числа витков обеспечил момент для уверенной работы, а падение рабочего тока не вышло за порог чувствительности датчика", как то, что авто простаивал бы в ожидании соленоида без движения не знаю сколько бы дней, а это более кретично, особенно летом.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  18. #1998

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    14,947
    Больше 7 лет на форуме
    чего спорить то.
    есть такая наука- физика!!!
    ток,да уменьшится,но не на 40% ,!,а индуктивность катушки УВЕЛИЧИТСЯ!!! примерно на ту же величину.
    да,момент силы втягивания немного уменьшится,ну примерно на 3-5 %.как и написано,в пределах критичной чувствительности...

  19. #1999

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    чего спорить то.
    есть такая наука- физика!!!
    ток,да уменьшится,но не на 40% ,!,а индуктивность катушки УВЕЛИЧИТСЯ!!! примерно на ту же величину.
    да,момент силы втягивания немного уменьшится,ну примерно на 3-5 %.как и написано,в пределах критичной чувствительности...
    ток с 1А до 0.6 А это действительно снижение не на 40% , это снижение на 0.4А
    индуктивность как и говорил из-за числа витков увеличится
    но вот про втягивание , линейное рассуждение не идёт, когда сердечник выходит на крайнее положение для начала процесса втягивания , требуется значительно больше сила втягивания катушки, чем для последующего движения и удержания так как объём сердечника в теле катушки меньше, часть сердечника находится вне тела катушки . Вот именно на эти особенности работы и обращал внимание. Не факт, что работа катушки стабильна и будет таковой при снижении температур и повышения вязкости масел и смазок.
    Так, что катушку не продавал бы пока, зимой может понадобится.

  20. #2000

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Теория всегда должна подтверждаться практикой, очень много слов... В моем случае было не так важно "сечение провода меньше на 9% а ток упал на 40% (там зависимость квадратичная), значит мотали по коэффициенту заполнения ( на глаз ) по факту намотали больше витков. Количество витков влияет на момент ( в твоём случае это важно), стало быть прирост числа витков обеспечил момент для уверенной работы, а падение рабочего тока не вышло за порог чувствительности датчика", как то, что авто простаивал бы в ожидании соленоида без движения не знаю сколько бы дней, а это более кретично, особенно летом.
    всегда забавляет торжество оптимизма над разумом...

Страница 100 из 101 ПерваяПервая ... 50909899100101 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2012 год
1050000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
839000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
635000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189