Страница 2 из 96 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1909

DIESEL_RF

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    эх..врагу этот дизель не пожелаю.. требователен очень.. зачем сузука такой плохой дизель у мазды позаимствовала
    Чёрный ТурбоТрактор

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сигналка стоит "SUPER" Китайская залипуха, так что из-за неё может на панели это.... гореть???
    гореть может не из-за сигнализации, а из-за того как что подключено криво
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  3. #23

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    эх..врагу этот дизель не пожелаю.. требователен очень.. зачем сузука такой плохой дизель у мазды позаимствовала
    "Григорьевич" - ты не прав, дизель очень хороший, по расходникам, по КПД и по прожёрливости он больше нравится, чем 2-СТ. На RF не убиваемая турбина. Просто надо правильно эксплуатировать дизель...
    _________________________________________
    СУЗУКА ТАНК -ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.

  4. #24

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    гореть может не из-за сигнализации, а из-за того как что подключено криво
    Понятно, найду установщика сигналки - поговорю.....
    _____________________________________________
    "Мужики, мужики , пустите, пустите...я хочу быть джипом"....
    (изречение об ЭСКУДИКЕ)

  5. #25

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Напиши поподробней что за силиконовые кольца для системы охлаждения, куда ставяться, должны ли они на всех RF стоять сзавода или сами ставили? ПРосто у меня там нечего небыло
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  6. #26

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Привет! Был на рынке в выходные, посмотрел, что есть из новых и старых прокладок. Если прокладка из гофрированного паранита, то там стоят кольца,(они влиты в паранит) а если новая из металла, то только на масляный канал дополнительно тонкое кольцо(отдельно) Кореш советует новую, металлическую. её раз обжал и всё. А паранитовую надо после пробега небольшого обжимать...
    А у вас нет такого в магазинах нормального? На корейцев много должно в магазинах продаваться...
    _______________________________________________
    Барнаульская водка временами была ооочччень вкусная...

  7. #27

    Адрес: Москва-Сахалин
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    ...На корейцев много должно в магазинах продаваться...
    _______________________________________________
    Барнаульская водка временами была ооочччень вкусная...
    +1
    Поставил себе прокладку от первой Киа Соренто (на них тот же самый RF) - металлическая многослойная.
    Кольцо на канал системы охлаждения мне мастер сам поставил, не успел посмотреть какое, сказал что взял старое и в магазе подобрал по размеру.
    До замены прокладки пузыряло в бачок, как я понял именно изза этого кольца....

  8. #28

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 128-й Посмотреть сообщение
    +1
    Поставил себе прокладку от первой Киа Соренто (на них тот же самый RF) - металлическая многослойная.
    Кольцо на канал системы охлаждения мне мастер сам поставил, не успел посмотреть какое, сказал что взял старое и в магазе подобрал по размеру.
    До замены прокладки пузыряло в бачок, как я понял именно изза этого кольца....
    так что это за канал где он там??????????? Я когда снимал видел рядом с первым цилиндром торчит штуцер с резинкой и возле 4го что-то в роде направляющей, Какой из них???????????
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  9. #29

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Эскудик ДИЗ Посмотреть сообщение
    так что это за канал где он там??????????? Я когда снимал видел рядом с первым цилиндром торчит штуцер с резинкой и возле 4го что-то в роде направляющей, Какой из них???????????
    Привет! Так называемый "штуцер" - это и есть направляющий и масляный канал. На него и надо кольцо резиновое...
    __________________________________
    Паскудик - дизель - джиппп...

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! 1,5года эксплуатации проблем особых нет,замена масла и фильтров через хз километров (обычно весна и осень). В морозы прошлый год да и в этом тоже сорвало шланг гидроусилителя пришлось поездить на "уазике" пока не пригрело до -15. Думаю дизель здесь не причем. При замене ремня на генераторе оказалось что профиль ремня кот. продали по каталогу отличается от того который стоял но натянул стоит нормально. В холода -30-35 на полном приводе жрал ссука по 20 л.на сотню по городу, правда с ночными прогревами (выставлен на -20). Давило масло из под масл.фильтра каплями как прогреется все проходило. Пока не начало лить на холодную (благо и масло и фильтр были приобретены). Все поменял проблема пропала - на зиму фильтр надо брать получше. На данном этапе походу корячится замена помпы, подкапывает сегодня узнал ценник 2100 наших рублев. Грм оригинал 3000 дубликат 1500. В общем и все проблемы, подтягивал хомуты на интеркулере и есть желание отрегулировать форсунки ну и мож свечи накаливания сменю.
    TD31W, 96г. RF дизель-турбо,акпп., TLC78, 92г. 2LT-E , акпп.

  11. #31

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    Привет! Так называемый "штуцер" - это и есть направляющий и масляный канал. На него и надо кольцо резиновое...
    __________________________________
    Паскудик - дизель - джиппп...
    Там стоит у меня кольцо,в расширителе пузырей нету, А патрубки сука как каменные ****** меня это двигатель хз чего еще ему надо, вчера взорвался патрубокот термостата на маслянный охладитель ???????????????????
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  12. #32

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Эскудик ДИЗ Посмотреть сообщение
    Там стоит у меня кольцо,в расширителе пузырей нету, А патрубки сука как каменные ****** меня это двигатель хз чего еще ему надо, вчера взорвался патрубокот термостата на маслянный охладитель ???????????????????
    На горячую у меня патрубки "дуются" и становились как каменные, поменял крышку на радиаторе и всё... сейчас патрубки не такие каменные, и не норовят "взорваться", я крышку брал на разборке, а не новую в магазине. В магазинах Китай говёный продают и в крышке не открывается клапан, когда надо, при давлении от 1,2 - 1,5 Атм. так кажется. Советую сделать также.

  13. #33

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от nskoi Посмотреть сообщение
    Всем привет! 1,5года эксплуатации проблем особых нет,замена масла и фильтров через хз километров (обычно весна и осень). В морозы прошлый год да и в этом тоже сорвало шланг гидроусилителя пришлось поездить на "уазике" пока не пригрело до -15. Думаю дизель здесь не причем. При замене ремня на генераторе оказалось что профиль ремня кот. продали по каталогу отличается от того который стоял но натянул стоит нормально. В холода -30-35 на полном приводе жрал ссука по 20 л.на сотню по городу, правда с ночными прогревами (выставлен на -20). Давило масло из под масл.фильтра каплями как прогреется все проходило. Пока не начало лить на холодную (благо и масло и фильтр были приобретены). Все поменял проблема пропала - на зиму фильтр надо брать получше. На данном этапе походу корячится замена помпы, подкапывает сегодня узнал ценник 2100 наших рублев. Грм оригинал 3000 дубликат 1500. В общем и все проблемы, подтягивал хомуты на интеркулере и есть желание отрегулировать форсунки ну и мож свечи накаливания сменю.
    Привет!
    На зиму меняю масло с заменой фильтра на СТО, там есть спец. ключи для затягивания масляного фильтра. Поэтому и не течёт зимой с фильтра ничего. Ведь на дизелях это головняк от вибрации - постоянно при морозах выдавливает масло из - под фильтра. А на счёт зап. частей на двигатель. Я при покупке говорю, что на МАЗДУ БОНГО - так выходит и дешевле и сразу находят в каталогах...
    Тем более в Новосибе есть магазины торгующие комплектующими и зап. частями на корейские авто, там на RF оригинальные дешевле. Посмотри, мне так советовали...

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз фильтр на "СТО" меняли, потек. Угорели они на 2 литра кастрола естественно протянули ключом. Но все равно считаю что проблема в фильтрах. По запчастям конечно попробую посмотреть как дешевле получится. Позже отпишусь.
    TD31W, 96г. RF дизель-турбо,акпп., TLC78, 92г. 2LT-E , акпп.

  15. #35

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nskoi Посмотреть сообщение
    Первый раз фильтр на "СТО" меняли, потек. Угорели они на 2 литра кастрола естественно протянули ключом. Но все равно считаю что проблема в фильтрах. По запчастям конечно попробую посмотреть как дешевле получится. Позже отпишусь.
    Мужики!!! Недавно разговаривал с мастером сто случайно затронули эту тему течь масла из под фильтра, На что он ответил что на некоторых японских дизелях есть над фильтром клапан ,который в сильный мороз что-бы невыдавило сальники и тд збрасывает масло напол,но мне кажется это фигня ИМХО,И главно он рассказал то как и есть на самом деле, заводишь масло давануло, чуть поработал двс все сухо,????????????????? ХЗ
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  16. #36

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    но, то что его надо тянуть ключем и сильно это факт!!!!!!!!!
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  17. #37

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    На горячую у меня патрубки "дуются" и становились как каменные, поменял крышку на радиаторе и всё... сейчас патрубки не такие каменные, и не норовят "взорваться", я крышку брал на разборке, а не новую в магазине. В магазинах Китай говёный продают и в крышке не открывается клапан, когда надо, при давлении от 1,2 - 1,5 Атм. так кажется. Советую сделать также.
    Все,пипец проблема кончилась!!!!!!!!! взял пробку выдрал оттуда к ебеням эти клапана,налил в палтараху 1 литр антифриза, наблюдая час гонял двс на разных режимах все отлично, пузырев нет тосол циркулирует туда сюда и двигатель сухой и патрубки как ватные,После этой процедуры проехал400км все в норме,
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  18. #38
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,836
    Больше 7 лет на форуме
    хех ну привет дизелисты ))) мну теперь тож дизелист, TD42T тока...не RF конечно.
    Вопрос, я чот обратил внимание что дизель очень сильно любит холодный плотный воздух или высокое атм. давление
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  19. #39

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    поздравляю, еще один тракторист))))))) А T D42 классный дизель
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  20. #40

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    жару он нелюбит это точно,а все остальное ему лафа
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

Страница 2 из 96 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189