Страница 3 из 96 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1909

DIESEL_RF

  1. #41
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,836
    Больше 7 лет на форуме
    щас над скатацо куда нить....но факт не эскудек уже-бегемот
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  2. #42

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Эскудик ДИЗ Посмотреть сообщение
    Все,пипец проблема кончилась!!!!!!!!! взял пробку выдрал оттуда к ебеням эти клапана,налил в палтараху 1 литр антифриза, наблюдая час гонял двс на разных режимах все отлично, пузырев нет тосол циркулирует туда сюда и двигатель сухой и патрубки как ватные,После этой процедуры проехал400км все в норме,

    Ищи крышку с клапанами, если нет клапанов, или они удалены, получиш большой трабл с двиглом, когда на улице станет тепло...
    На RF давление должно быть 94 -122 КПа, и это обязательно. Но не более 126, после раздутие и вырывание происходит...
    Почему - спроси у дизелистов профессионалов. Они тебя вразумят.
    ______________________________________________________
    СУЗУКА ДИЗЕЛь - ТАНК.

  3. #43

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nskoi Посмотреть сообщение
    Всем привет! 1,5года эксплуатации проблем особых нет,замена масла и фильтров через хз километров (обычно весна и осень). В морозы прошлый год да и в этом тоже сорвало шланг гидроусилителя пришлось поездить на "уазике" пока не пригрело до -15. Думаю дизель здесь не причем. При замене ремня на генераторе оказалось что профиль ремня кот. продали по каталогу отличается от того который стоял но натянул стоит нормально. В холода -30-35 на полном приводе жрал ссука по 20 л.на сотню по городу, правда с ночными прогревами (выставлен на -20). Давило масло из под масл.фильтра каплями как прогреется все проходило. Пока не начало лить на холодную (благо и масло и фильтр были приобретены). Все поменял проблема пропала - на зиму фильтр надо брать получше. На данном этапе походу корячится замена помпы, подкапывает сегодня узнал ценник 2100 наших рублев. Грм оригинал 3000 дубликат 1500. В общем и все проблемы, подтягивал хомуты на интеркулере и есть желание отрегулировать форсунки ну и мож свечи накаливания сменю.
    Чета у вас в Сибе ценники конские!! Брал ремень ГРМ (в Барнауле) - 500 руб., натяжной ролик - 450 руб., помпа - 800 руб, крестовина карданная - 240 руб, сальники в передний мост - 200 руб - ОРИГИНАЛ. Так что обращайся если чего! В нашей маленькой деревне вроде многа чё на дизель есть. А расход у меня всю зиму - 15 на задке по городу, щас - 13л, все поперепробовал - незнаю уже, чего делать. Угол подачи выставлял, форсунки мыл, фильтры менял, катализатора нету, короче ниче не помагает. Посмотрим че летом будет.
    Nissan Terrano II 1998 R20 KA24E+МКПП

  4. #44

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Да кстати. Для тех КТО НЕ В КУРСЕ: ТНВД полуэлектронный (по крайней мере у меня), т.е. привод подачи топлива тросиковый от педали, а вот опережение подачи топлива - электронное. Нашел я инфу, как определить, работает ли датчик вращения вала ТНВД, датчик опережения подачи топлива, эл. клапан опережения подачи и т.д. Могу поделиться, если кому нада.
    Nissan Terrano II 1998 R20 KA24E+МКПП

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CheckPoint Посмотреть сообщение
    Чета у вас в Сибе ценники конские!! Брал ремень ГРМ (в Барнауле) - 500 руб., натяжной ролик - 450 руб., помпа - 800 руб, крестовина карданная - 240 руб, сальники в передний мост - 200 руб - ОРИГИНАЛ. Так что обращайся если чего! В нашей маленькой деревне вроде многа чё на дизель есть. А расход у меня всю зиму - 15 на задке по городу, щас - 13л, все поперепробовал - незнаю уже, чего делать. Угол подачи выставлял, форсунки мыл, фильтры менял, катализатора нету, короче ниче не помагает. Посмотрим че летом будет.
    По ценнику еще кантор несколько обзвоню, все должно быть в меру. По форсункам.......мало их мыть, надо еще и регулировать. Там шайбочки, а если спец есть хороший, то должен регулировать с твоим тнвд или относительно давления именно твоего насоса. В скором будущем поеду к знакомому на всю эту чистку - регулировку.
    TD31W, 96г. RF дизель-турбо,акпп., TLC78, 92г. 2LT-E , акпп.

  6. #46

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от CheckPoint Посмотреть сообщение
    Чета у вас в Сибе ценники конские!! Брал ремень ГРМ (в Барнауле) - 500 руб., натяжной ролик - 450 руб., помпа - 800 руб, крестовина карданная - 240 руб, сальники в передний мост - 200 руб - ОРИГИНАЛ. Так что обращайся если чего! В нашей маленькой деревне вроде многа чё на дизель есть. А расход у меня всю зиму - 15 на задке по городу, щас - 13л, все поперепробовал - незнаю уже, чего делать. Угол подачи выставлял, форсунки мыл, фильтры менял, катализатора нету, короче ниче не помагает. Посмотрим че летом будет.
    Привет! На счёт расхода топлива, я не могу понять???? А у тебя что, бензинка? Я спрашивал у дизельных эскудоводов, так больше 11 по городу не ест. У меня бак 60 литров, по городу 10 -11, по трассе 6 -8 литров, прогревочника у меня нет. Минимальные обороты - 760.
    ________________________________________________
    ПАСКУДИК 95 TD31W RF-2.0DT 5doors
    Последний раз редактировалось Tripang; 16.03.2009 в 23:46.

  7. #47
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,836
    Больше 7 лет на форуме
    эх блин, по трассе 12....по бездору 17
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    Привет! На счёт расхода топлива, я не могу понять???? А у тебя что, бензинка? Я спрашивал у дизельных эскудоводов, так больше 11 по городу не ест. У меня бак 60 литров, по городу 10 -11, по трассе 6 -8 литров, прогревочника у меня нет. Минимальные обороты - 760.
    ________________________________________________
    ПАСКУДИК 95 TD31W RF-2.0DT 5doors
    Раход-Дело относительное! Размер обуви, загрузка машины, стиль вождения, трафик(пробки, подъёмы и т.д.) -всё надо учитывать.
    У меня например:
    1.Залил полный бак.200 км трасса(средняя скорость 80-90км), 320 км город. Опять на ту же заправку-опять полный бак. 60 л. Считаем-11.5л на 100км. Нормально? Хорошо!
    2.Только город. Завел, немного погрел(дизель однако), немного проехал, немного турботаймер(турбодизель однако), немного посидел подождал кого-то с печкой на ON (ведь не лето на дворе),немного 4вд(дорожники гады) .Короче помалу ,но быстрыми пербежками. 400 км, опять на ту же заправку.60л. Считаем- 15л. на 100 км. Дохрена? А как по другому!
    Предположим :Находка.Дом на Астафьева,теплый гараж. Работа в районе Автовокзала. Утром-туда ,вечером -обратно.Пробок нет, дорога ровная, почти лето.11л на 100-многовато будет!
    Ничего личного-просто всё относительно!
    MAZDA PROCCED LEVANTE .TJ31W.(INTERCOOLER TURBO DIESEL)1997

  9. #49
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,836
    Больше 7 лет на форуме
    лан по теме дизеля, если в холод пускается взрвом и на горячую с полоборота заводится, с ТНВД все путем?
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  10. #50

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    лан по теме дизеля, если в холод пускается взрвом и на горячую с полоборота заводится, с ТНВД все путем?
    если при этом еще и расход 12-17 то тнвд на 5+
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  11. #51
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    если при этом еще и расход 12-17 то тнвд на 5+
    угу ))) смех смехом, а машинко почти в два раза тяжелее чем эска пятидверка...
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  12. #52

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    FOR: mikha m....
    ___________
    Машина заводится всегда с пол-оборота: прокаливание свечей 2 раза... Заправляю только в одном положении и не на АЗС, а по знакомству, небодяженное диз.топливо. И расход мерил не для понта, а для себя. Трасса - это: Находка -Владивосток, по Владу и обратно - 40 литров на 450-470км...скорость 110 - 120 при 2400об .... Город - по городу сейчас утром и вечером есть "уплотнённое движение" поэтому и расход больше. Двигатель не грею.Доказано и не только производителями авто - греть на низких оборотах при движении . А не стоять 10 -20 минут и глупо ждать от дизеля тепла... Вот и вся относительность....
    ________________________________________
    ESKUDO TD-31W RF-2DT 95y. 5 doors
    Последний раз редактировалось Tripang; 18.03.2009 в 14:29.

  13. #53

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    FOR: mikha m....
    ___________
    Машина заводится всегда с пол-оборота: прокаливание свечей 2 раза... Заправляю только в одном положении и не на АЗС, а по знакомству, небодяженное диз.топливо. И расход мерил не для понта, а для себя. Трасса - это: Находка -Владивосток, по Владу и обратно - 20 литров на 450-470км...скорость 110 - 120 при 2400об .... Город - по городу сейчас утром и вечером есть "уплотнённое движение" поэтому и расход больше. Двигатель не грею.Доказано и не только производителями авто - греть на низких оборотах при движении . А не стоять 10 -20 минут и глупо ждать от дизеля тепла... Вот и вся относительность....
    ________________________________________
    ESKUDO TD-31W RF-2DT 95y. 5 doors
    Небольшая ошибка - на 20 литрах -450-470 км. по трассе...( Извеняюсь за ошибку)
    _______________________________________
    ESKUDO TD-31W RF-2DT 95y. 5 doors[/QUOTE]

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Други, у кого как стрелка температуры стоит? У меня даже с частично закрытым картонкой радиатором немного ниже середины показывает. Есть мнение что это может отрицательно влиять на расход топлива. И еще, у кого есть какая инфа по настройке TPS (ДПДЗ) или каких-либо еще датчиков на полностью эл ТНВД - отпишитесь пожалуйста.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tripang Посмотреть сообщение
    Небольшая ошибка - на 20 литрах -450-470 км. по трассе...( Извеняюсь за ошибку)
    _______________________________________
    ESKUDO TD-31W RF-2DT 95y. 5 doors
    [/QUOTE]
    Я конечно всё понимаю, но расход в 4,2- 4,4л на сотню по трассе со средней скоростью 110-120, это не всякому гибриду под силу! Супер! Буду в Находке, плесни пожалуйста литров 20 своей чудо солярочки. С уважением. Игорь.
    MAZDA PROCCED LEVANTE .TJ31W.(INTERCOOLER TURBO DIESEL)1997

  16. #56

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Konbo Посмотреть сообщение
    Други, у кого как стрелка температуры стоит? У меня даже с частично закрытым картонкой радиатором немного ниже середины показывает. Есть мнение что это может отрицательно влиять на расход топлива. И еще, у кого есть какая инфа по настройке TPS (ДПДЗ) или каких-либо еще датчиков на полностью эл ТНВД - отпишитесь пожалуйста.
    У меня всегда посередине стоит,и в -30и +40 градусов чуть выше шурупика на пару милиметров
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  17. #57

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на трассе со сплошной картонкой перегревается, вынул - стал остывать. Теперь половинка стоит. Вот и грешу на термостат.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  18. #58

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Konbo Посмотреть сообщение
    У меня на трассе со сплошной картонкой перегревается, вынул - стал остывать. Теперь половинка стоит. Вот и грешу на термостат.
    Попробуй поменяй,понаблюдай ,а вообще я этой зимой картонку невставлял так ездил стрелка как обычно стояла,хотя у нас зима лютая была холодно было Сибирь однако))))))))
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konbo Посмотреть сообщение
    У меня на трассе со сплошной картонкой перегревается, вынул - стал остывать. Теперь половинка стоит. Вот и грешу на термостат.
    Мне кажется и наблюдать не прейдётся-всё встанет в норму. У меня тоже середина-машина тёплая. Этой зимой поменял сестре на Спасио. Симптомы-долго прогрев, холодно, повышенные обороты, на ходу загорается синий индикатор температуры(стрелочного указателя нет). Картонка не помогла.Вскрытие показало-подлом уполнительной резинки на перепускном клапане термостата. Диаметр отверстия около 2-3 мм т.е. при холодном пуске и далее антифриз не сидит в коротком круге, а сразу идет по большому. После замены-полное девчачье счастье! МЕНЯЙ ! Тем более что цена нового термостата не грандиозная, а процедура по замене-познавательно =увлекательная.
    MAZDA PROCCED LEVANTE .TJ31W.(INTERCOOLER TURBO DIESEL)1997

  20. #60

    Адрес: Находка
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Что, дизелисты, нет больше ни вопросов, ни проблем...что молчим??? У кого как рычит бибика??? Сколько и какого масла ест? И самое главное - максимально с какой скоростью на наших дизелях можно по "автобану летать"???

Страница 3 из 96 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
390000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2002 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2002 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189