Страница 96 из 101 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 2003

DIESEL_RF

  1. #1901
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    по мануалу там всЁ в одном подкапотном разъеме должно быть...
    посмотри в разделе 7В1

    Пасиб...
    Хотя не явно, в нем же и нарисовано, что подкапотных разъемов 2, а на машине я видел 1.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  2. #1902

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,704
    Больше 7 лет на форуме
    глубоко не вникал и живьЁм не видел, но, насколько я понял, все тестирование берется с одного и того же подкапотного разъема, только ноги разные... проверить несложно... к тому же, как я понимаю, другого выбора у тебя нету... :)
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  3. #1903
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    глубоко не вникал и живьЁм не видел, но, насколько я понял, все тестирование берется с одного и того же подкапотного разъема, только ноги разные... проверить несложно... к тому же, как я понимаю, другого выбора у тебя нету... :)
    Угу, тока если мне глаза и склероз не врет... туда на разъем всего 2 или 3 проводка приходит. На моем 5.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  4. #1904

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Здравсвуйте.
    дизель мой странно работает. Попорядку... Кузов TD31 Vitara 2.0 TD intercooler, была АнгельскаЯ праворукая, кто-то до меня переделал в леворукую.
    Проводка соответственно странная - это слабо сказано, более 20 раземов не подключено никуда, тем более 6 лет ездил без приключений по электрике.
    С утра завожу (темп. воздуха +5) как всегда: зажигание- спиралька погасла - +5 секунд - стартер - схватил- секунда - заглох.
    Вторая попытка - тоже самое, третья придержал ключ на стартере подольше - сколько держу - столько работает, отпускаю глохнет.
    Снял клему с стартера (маленькую которая на втягивающем) , бросил напрямую на стартер с акума через кнопку.
    Замок в положение стартер "ON" , кнопкой (на прямую) запускаю стартер, завелся, работает, пока держу ключ (ключ в положении до отказа стартер "ON") - работает,... даю газу ,
    где-то 1200 (+/-)об./мин. по тахометру- глохнет.
    Думал дело в замке зажигания. Бросил перемычку между IG(зажигание) и ST(стартер). Включаю зажигание, завожу с кнопки (стртер на прямую от акума через кнопку), работает. Ищу дальше...
    Снял перемычку на замке, бросил "+" от акума на клему стартера отключенную от стартера. На фишке замка разеденил провод стартера. Работает. Включил диагностику (замкнул гнездо, нет у меня подключения к компу), считаю коды: 28,35,43
    28 - сигнал реле свечей накаливания
    35 - сигнал датчика вращения вала ТНВД
    43 - сигнал стартера
    Читаю мануал по RF, код 43 сигнал стартера - условия проверки :
    Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "ON",частота вращения коленчатого вала более 1200
    Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "OFF",частота вращения коленчатого вала менее 300
    код 35 : В течении более 0,5 сек при частоте вращения кол. вала более 680 об. выключатель стартера в положении "OFF"
    отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
    В течении более 2 сек при напряжении аккумуляторной батареи 11 В выключатель стартера в положении "ON" отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
    Востановил проводку, снова диагностика : тоько код 28
    Так вот, свечи и реле свечей думаю на причем, двигатель бы не запускался.
    А вот 0,5 сек после старта глохнет, если подать "+" на клему стартера - работает но при 1200 об - глохнет.
    При работе двигателя на холостых снимаю фишку с датчика вращения вала ТНВД - двигатель разгоняется до 1200 и глохнет. Думаю датчик в порядке.
    Фильтра не всчет, соляра поступает свободно, глушит двигатель именно електрика. Сигналы все присутствуют.
    Сигнал стартера на електронном блоке управления двигателем исходящий или приходящий, если приходящи то откуда приходит ?
    И может кто встречал такую поломку, подскажите пожалуйста...
    Последний раз редактировалось sepi_; 26.11.2017 в 18:09.
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  5. #1905

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,457
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sepi_ Посмотреть сообщение
    Здравсвуйте.
    дизель мой странно работает. Попорядку... Кузов TD31 Vitara 2.0 TD intercooler, была АнгельскаЯ праворукая, кто-то до меня переделал в леворукую.
    Проводка соответственно странная - это слабо сказано, более 20 раземов не подключено никуда, тем более 6 лет ездил без приключений по электрике.
    С утра завожу (темп. воздуха +5) как всегда: зажигание- спиралька погасла - +5 секунд - стартер - схватил- секунда - заглох.
    Вторая попытка - тоже самое, третья придержал ключ на стартере подольше - сколько держу - столько работает, отпускаю глохнет.
    Снял клему с стартера (маленькую которая на втягивающем) , бросил напрямую на стартер с акума через кнопку.
    Замок в положение стартер "ON" , кнопкой (на прямую) запускаю стартер, завелся, работает, пока держу ключ (ключ в положении до отказа стартер "ON") - работает,... даю газу ,
    где-то 1200 (+/-)об./мин. по тахометру- глохнет.
    Думал дело в замке зажигания. Бросил перемычку между IG(зажигание) и ST(стартер). Включаю зажигание, завожу с кнопки (стртер на прямую от акума через кнопку), работает. Ищу дальше...
    Снял перемычку на замке, бросил "+" от акума на клему стартера отключенную от стартера. На фишке замка разеденил провод стартера. Работает. Включил диагностику (замкнул гнездо, нет у меня подключения к компу), считаю коды: 28,35,43
    28 - сигнал реле свечей накаливания
    35 - сигнал датчика вращения вала ТНВД
    43 - сигнал стартера
    Читаю мануал по RF, код 43 сигнал стартера - условия проверки :
    Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "ON",частота вращения коленчатого вала более 1200
    Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "OFF",частота вращения коленчатого вала менее 300
    код 35 : В течении более 0,5 сек при частоте вращения кол. вала более 680 об. выключатель стартера в положении "OFF"
    отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
    В течении более 2 сек при напряжении аккумуляторной батареи 11 В выключатель стартера в положении "ON" отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
    Востановил проводку, снова диагностика : тоько код 28
    Так вот, свечи и реле свечей думаю на причем, двигатель бы не запускался.
    А вот 0,5 сек после старта глохнет, если подать "+" на клему стартера - работает но при 1200 об - глохнет.
    При работе двигателя на холостых снимаю фишку с датчика вращения вала ТНВД - двигатель разгоняется до 1200 и глохнет. Думаю датчик в порядке.
    Фильтра не всчет, соляра поступает свободно, глушит двигатель именно електрика. Сигналы все присутствуют.
    Сигнал стартера на електронном блоке управления двигателем исходящий или приходящий, если приходящи то откуда приходит ?
    И может кто встречал такую поломку, подскажите пожалуйста...
    Отрубает скорее всего отсечной клапан на ТНВД, причина или огрехи при сборке проводки после переноса руля или болячка всех квадратных кузовов - замок зажигания. Сигнал на стартер изначально идёт с замка зажигания на прямую без реле, но иногда дорабатывают и устанавливают. Кроме того иногда такие проблемы создаёт сигнализация, реле блокировки могли врезать в цепи управления неграмотно .

  6. #1906

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Сигналки нет, только имобилайзер, оригинальный, и он думаю исправен, так как есть два ключа, одис чипом, один - без, тот что без чипа не заводит, только крутит стартер. Мастер по сигналкам сказал что японцев если двигатель стартуе то это 100% не имобилайзер.
    "отсечной клапан на ТНВД" - - это SVP ? или какой ?, если SPV - так он трещит еще секунду ка двигатель заглохнет.
    "болячка всех квадратных кузовов - замок зажигания" - поставил прямые перемычки по контактам на замке, завожу без проворачивания ключа в замке.
    Вопрос : провод стартера от замка идет (черный с желтой полоской) к стартеру без всяких ответвлений ?
    бросил "+" от акума на клему стартера отключенную от стартера тогда работает, тоесть на тот самый провод
    По мнуалу код ошибки "43" сигнал стартера, вот там написано "Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "ON",частота вращения коленчатого вала более 1200 " - это условие проверки, а где возможная неисправность - чистое поле (((
    Глохнет как раз при 1200
    Да и еще когда трогаюсь приоборотах ниже 1000, то на педаль газа не реагирует +/- 10 сек , а потом набирает... как не дави, если трогаюсь при 1000 1100 то реагирует...
    куда бросить перемычку, на какой датчик , клапан, и откуда ? Тоже думаю дело в проводке...
    "Сигнал на стартер изначально идёт с замка зажигания на прямую без реле" опять таки - по мануалу
    Вывод 11 B/Y сигнал стартера , при проворачивании коленчатого вала приблизительно 10 В, другое <1в, почему 10в а не напряжение батареи ? Он должен присутствовать все время пока крутится двигатель или только во время старта (когда стартер вращеется) ?
    Последний раз редактировалось sepi_; 28.11.2017 в 16:01.
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  7. #1907

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    "Сигнал на стартер изначально идёт с замка зажигания на прямую без реле, но иногда дорабатывают и устанавливают" - не прочитал внимательно, пойду посмотрю - прямой или не прямой...
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  8. #1908

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Салют. Между замком и стартером никакаих реле нет. Где присоеденяется проводок который идет на комп вывод 11 - сигнал стартера который - так и ненашел. Отсоеденил его от разъема компютера, на разем контакт 11 подал +12, клема с стартера снята. Работает, но при 1200об. все равно глохнет. Убераю +12 с ножки 11 компютера - глохнет.
    По мануалу вывод 11 - сигнал стартера "приблизительно 10В при проворачивании коленчатого вала", "<1В - другое"
    Как понимать "при проворачивании коленчатого вала" - только при старте или всегда во время работы двигателя ?
    Если он "сигнал стартера" исходит от замка и только во время запуска, а комп хочет видеть его постоянно во время работы двигателя, то получается навернулся компютер (не верится) или работает в каком то аварийном режиме (согласен), но остается еще вопрос по 1200 об.
    Где (какой) отсечной клапан на нашем насосе ?, в мануале , в таблице выводов компютера нет такого сигнала.
    Последний раз редактировалось sepi_; 29.11.2017 в 10:55.
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  9. #1909

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    RF1L 13 800A мой насос

    78EB 9C
    33920-78EB0
    RF1L 18881A
    175800-0570 компютер
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  10. #1910

    Адрес: Украина Львов
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Всем хорошего дня.
    Сделал... Все таки причина была в SPV клапане. До конца не хотел верить. Как писал выше двигатель легко пускался, четко реагировал на газ, и разкручивался до 5000 об\мин.(и глох - ЭБУ думал что крутится стартер и глушил через несколько секунд при оборотах выше 1200) Так как клапана с рабочей машины взять было негде - откладывал эту проверку на последний момент.
    Проверил все: все датчики с тестером и осцылографом, всю проводку(касаемо непосредственно работы двигателя) с контролькой 20Вт-ной, напряжения всех ножек ЭБУ, все массы. Все рабочее а двигатель глохнет. Потом сидя на форумах где-то прочитал что есть разница в сигнале на SPV при старте и нормальной работе двигателя, при старте частота удерживающего напряжения клапана 18кГц, а при работе 15кГц.... Новий клапан не хотел брать (так как писали где-то что лотерея, может работать нормально, а может умереть через 2 минуты), нашел б.у. насос от TOYOTA PREVIA там клапан такой же (да и насос почти 1 в 1) , клапан отдельно никто продавать не хотел. Поменял и все заработало. Разница в 3 кГц однако.. вот так.
    Спасибо всем за внимание.
    Vitara '97 2.0 TD31 I\C RF мех.кпп (в прошлом праворукая англичанка) 205/80/16

  11. #1911

    Адрес: Амурская обл., Верхнезейск
    Сообщений
    3
    Всем доброго времени суток, эскудоводы! Кто-нибудь подскажет, на тнвд над бегунком газа закреплён какой-то датчик с тремя проводами(по виду потенциометр), закреплён двумя винтами, в креплениях отверстия продолговатые, я так думаю для регулировки. Хотелось бы узнать - что за датчик, что регулирует и как?

  12. #1912

    Адрес: Амурская обл., Верхнезейск
    Сообщений
    3
    Господа, простите не указал авто: эскудо 96 г., двигатель rf, кузов td31w

  13. #1913
    Аватар для Sasha.C
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    TPS - это датчик положения дроссельной заслонки (в нашем случае - положения педали газа, такая круглая черная хрень на ТНВД.) АКПП у нас частично электронно-управляемая, и этот датчик весьма влияет на ее работу.

    Прежде чем регулировать надо убедиться в его исправности.Один из 3х проводов у датчика общий для обоих потенциометров.Поключишся не к той паре ,просто не будет показаний.Снимаешь датчик, подключаешься к двум проводам тестером и очень медленно крутишь по чуть-чуть, при этом следишь за последовательностью и непрерывностью показаний.Туда и обратно.Затем второй.

    TPS- это два потенциометра в одном корпусе. Проверять надо каждый и раздельно. Два потому что работают они противоположно.Когда один увеличивает сопротивление, второй уменьшает. Проверка на плавность наращивания и уменьшение сопротивления, без провалов во всем диапазоне открая до края.Нащупать их концы тестером просто.
    Последний раз редактировалось Sasha.C; 19.01.2018 в 14:58.
    S.ESCUDO 2000 `TL52 `J20A. Были ESCUDO 94.TD01W.G16A. ESCUDO 96.TD11W.H20A ESCUDO 95.TD31W.RF

  14. #1914
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте соклубники,нужен совет очень:после начала движения минут примерно через 10 моргает индикатор 0,5-0,5 сек. OD/OFF на панели приборов, АКПП переключается,отключение повышающей передачи происходит, но при переключении селектора в 2 и L не происходит торможение двигателем. В таком режиме езжу уже 1,5 мес
    Последний раз редактировалось rkw; 20.01.2018 в 06:32.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  15. #1915

    Адрес: Амурская обл., Верхнезейск
    Сообщений
    3
    Большое спасибо! Бум мерять)

  16. #1916
    Аватар для Sasha.C
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Здравствуйте соклубники,нужен совет очень:после начала движения минут примерно через 10 моргает индикатор 0,5-0,5 сек. OD/OFF на панели приборов, АКПП переключается,отключение повышающей передачи происходит, но при переключении селектора в 2 и L не происходит торможение двигателем. В таком режиме езжу уже 1,5 мес
    Причин неисправности много.
    Считай коды неисправности АКПП.

    1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
    2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
    3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
    Способ устранения:
    1. Заменить тормозную ленту.
    2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
    3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

    Глять тут по АКПП -- много и понятно.
    Хоть и Noah Town\Lite Ace. принцип тот же.
    https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=126609
    S.ESCUDO 2000 `TL52 `J20A. Были ESCUDO 94.TD01W.G16A. ESCUDO 96.TD11W.H20A ESCUDO 95.TD31W.RF

  17. #1917

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,457
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.C Посмотреть сообщение
    TPS - это датчик положения дроссельной заслонки (в нашем случае - положения педали газа, такая круглая черная хрень на ТНВД.) АКПП у нас частично электронно-управляемая, и этот датчик весьма влияет на ее работу.

    Прежде чем регулировать надо убедиться в его исправности.Один из 3х проводов у датчика общий для обоих потенциометров.Поключишся не к той паре ,просто не будет показаний.Снимаешь датчик, подключаешься к двум проводам тестером и очень медленно крутишь по чуть-чуть, при этом следишь за последовательностью и непрерывностью показаний.Туда и обратно.Затем второй.

    TPS- это два потенциометра в одном корпусе. Проверять надо каждый и раздельно. Два потому что работают они противоположно.Когда один увеличивает nhb сопротивление, второй уменьшает. Проверка на плавность наращивания и уменьшение сопротивления, без провалов во всем диапазоне открая до края.Нащупать их концы тестером просто.
    Три провода, это два концевых и один от подвижного контакта, относительно подвижного контакта , действительно сопротивление на концевых будет меняться в разные стороны, но сумма показаний будет постоянно и равна сопротивлению между концевыми контактами ( если конечно нет обрыва) . Регулировка , на таких датчиках стоит для настройки работы в режиме холостого хода.

  18. #1918

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,457
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rkw Посмотреть сообщение
    Здравствуйте соклубники,нужен совет очень:после начала движения минут примерно через 10 моргает индикатор 0,5-0,5 сек. OD/OFF на панели приборов, АКПП переключается,отключение повышающей передачи происходит, но при переключении селектора в 2 и L не происходит торможение двигателем. В таком режиме езжу уже 1,5 мес


    Считаё коды для начала. Если не поможет то начни с датчика положения селектора автомата, похоже на него, потом остальную электро обвеску , присмотрись к показаниям спидометра , возможно датчик скорости помирает.

  19. #1919
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    Считаё коды для начала. Если не поможет то начни с датчика положения селектора автомата, похоже на него, потом остальную электро обвеску , присмотрись к показаниям спидометра , возможно датчик скорости помирает.
    А как считать код если моргание индикатора происходит с интервалом 0,5 сек., т.е нет как такового числа кода двоичного. Вопрос как определить неисправность датчика положения селектора автомата, показания спидометра вроде отображаются верно.
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

  20. #1920
    rkw
    rkw вне форума
    Аватар для rkw
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.C Посмотреть сообщение
    Причин неисправности много.
    Считай коды неисправности АКПП.

    1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
    2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
    3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
    Способ устранения:
    1. Заменить тормозную ленту.
    2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
    3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

    Глять тут по АКПП -- много и понятно.
    Хоть и Noah Town\Lite Ace. принцип тот же.
    https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=126609
    Как определить неисправность модулирующего клапана АКПП?
    Suzuki Escudo 11/98 TD32W АКПП INTERCOOLER TURBO DIESEL RF 235/60R16 2"

Страница 96 из 101 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
1999 год
320000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
575000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
310000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189