Страница 545 из 546 ПерваяПервая ... 45445495535543544545546 ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,900 из 10906

Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)

  1. #10881

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от max pain Посмотреть сообщение
    после 1ткм какого цвета масло?
    после 1т.км. светлое. сейчас к 3 тысячам подошло потемнело, но далеко не черное.

  2. #10882
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max pain Посмотреть сообщение
    после 1ткм какого цвета масло?
    у меня темного!! но после переборки движка,мне сказали выработки нет,,
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  3. #10883
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    я еще отчёт напишу,,, по замене прокладки гбц,вот там реально замена!!!
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  4. #10884

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serii04 Посмотреть сообщение
    я еще отчёт напишу,,, по замене прокладки гбц,вот там реально замена!!!

    ждем-с;)
    ттт...

  5. #10885
    Аватар для +АИД+
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serii04 Посмотреть сообщение
    я еще отчёт напишу,,, по замене прокладки гбц,вот там реально замена!!!
    с фотками?
    Открою/закрою ООО/ИП
    www.registr154.ru
    Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов

  6. #10886
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    а девченки и пиво будут???
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  7. #10887
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от +АИД+ Посмотреть сообщение
    с фотками?
    фоток не будет,машинка в сервисе ремонтировалась!напишу что поменял и во сколько мне это обошлось! это так для размышления!!брать контракт или ремонт движка!! вообщем всё началось с того года ,заметил стал уходить антифриз,за лето добавлял три раза ,течи нигде не находил,зимой при заводке движка заметил неестественный белый дымок,потом все хорошо,когда немного поработает,так и ездил до этого лета,не заморачивался, и вот в первую жару всего то +26 поехал в екатеринбург за стройматериалами,вообщем пробки ,кондёр включён ,я загружен,после небольшой стоянки ,услышал при заводке бульканье в печке,воздух, сначала не заморочился, но потом стало уже как то не по себе, я под капот,верхний патрубок радиатора раздут ,в расширителе пол бочка,было на минимуме, ладно думаю сильно нагрелась ,давлением выдавило не мого, доехал до дому ,залез под капот ,антифриз полный бачёк,капец ,что то не так с машиной,отстыла,антифриз в бачке,открыл крышку радиатора и перелил охлаждайку обратно в систему,потом после каждой поездки,заглядывал под капот ,шланг раздут ,открыл расширитель ,а там пузырьки из трубки не часто но выходят,на заглушенном движке после остановки,ну всё!!!! хотел начинать с крышки радиатора,помпы,термостата,ну и так далее ,начитался что уже половина такие танцы с бубнами проходили,назрела замена прокладки ГБЦ, Спасибо Геннадию подсказал что нужно необходимое купить! вобщем заказал я всё с японии на прямую,( прокладку ГБЦ,маслосьемные колпачки ,цепь ГРМ,сальник коленвала передний ,натяжитель ,успокоитель,) ценник с доставкой авиа 17000 р ,ну думаю и за работу возьмут наверно тыс. 12000,,,, сначала мне один механник отказал,потом второй, я в сервис, там за работу 18000 зарядили,капец,решил сам ремонтировать,но негде ,не на улице же,гаража нет,инструмента нет,.. согласился на ремонт в сервисе, раскидали движок за день , позвонили мне сказали что прокладка на вид вроде целая,не понравилась сама ГБЦ ,там действительно ,три камеры одного цвета,а в 4 цилиндре другого,и не понравилась какая то там окалина,короче отправили меня с ГБЦ в Екатеринбург на опресовку, плюс пришлось покупать еще прокладку впускного коллектора,она порвалась при снятии ,и прокладка сальник приемной выхлопной трубы,это ещё плюс опресовка 2000 р на поиск микротрещен ,две прокладки 1200 р , грелся я насчет микро трещин, всё обошлось ,трещин нет,привез всё это обратно в сервис , стали всё собирать,... звонят, говорят прокладка ГБЦ не та!! как не та говорю,я на свою машину с японии заказывал,ну не та говорят,проверяю заказ......... пиз......ц от движка 1800,а у меня 1500,меня мандраж уже берет,давай искать по складам в екатеринбурге,нашли какую то немецкую,ещё +2500 р плюс поездка в екатеринбург за ней,ещё 500 р,привез,скидали движок за день,пришлось ещё свечи купить, у моих пробег около 80 000 ,иридий выгорел на них,.. короче заплавали обороты,звоню им,дросель трогали? нет говорят! че за беда!да ещё сказали патрубок верхний всё равно надуватся,гоняли ее всяко,пузырей нет, поменяй говорят попробуй ещё крышку радиатора ,поменял 300 р какую то дешовку взял,написано япония,шланг раздуватся всё равно ,да я ваще на изжоге,вышел на трассу дал авто просратся на всех режимах,обороты встали в норму,обучалось видимо ЭБУ после недельного простоя без аккумулятора,шланг раздувается ,пузырей нет,да блин ,заказал новый патрубок,ещё 1750 с доставкой,поставил,всё шланг больше дует ,не знаю ,тот видимо от старости раздувался!! итог за всё 42 750 р. однако!!! ездил в жару гружёный с кондёром,всё в номе,но другая беда!!! завелся сверчок в движке с наружи где то, на малых оборотах при небольшой нагрузке сверчит, толи какой подшипник в навесных ,то ли ещё что!!!! короче вот ,сидел и репу чесал ,новерно надо было контракт движок брать! спросил про выработку в поршнях ,сказали всё в норме, да ещё масло она у меня жрала,сказали колпачки были же закоксовавшие ,посмотрим как сейчас будет! вот такой мой очерк ,кому интересно!!! хотя с другой стороны всё поменял,осталось четыре шайбы клаппаных поменять,есть отклонения от нормы! мне замеры все отдали!! чёт аж устал писать!!!
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  8. #10888
    Аватар для M@jeSTIX
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serii04 Посмотреть сообщение
    фоток не будет,машинка в сервисе ремонтировалась!напишу что поменял и во сколько мне это обошлось! это так для размышления!!брать контракт или ремонт движка!! вообщем всё началось с того года ,заметил стал уходить антифриз,за лето добавлял три раза ,течи нигде не находил,зимой при заводке движка заметил неестественный белый дымок,потом все хорошо,когда немного поработает,так и ездил до этого лета,не заморачивался, и вот в первую жару всего то +26 поехал в екатеринбург за стройматериалами,вообщем пробки ,кондёр включён ,я загружен,после небольшой стоянки ,услышал при заводке бульканье в печке,воздух, сначала не заморочился, но потом стало уже как то не по себе, я под капот,верхний патрубок радиатора раздут ,в расширителе пол бочка,было на минимуме, ладно думаю сильно нагрелась ,давлением выдавило не мого, доехал до дому ,залез под капот ,антифриз полный бачёк,капец ,что то не так с машиной,отстыла,антифриз в бачке,открыл крышку радиатора и перелил охлаждайку обратно в систему,потом после каждой поездки,заглядывал под капот ,шланг раздут ,открыл расширитель ,а там пузырьки из трубки не часто но выходят,на заглушенном движке после остановки,ну всё!!!! хотел начинать с крышки радиатора,помпы,термостата,ну и так далее ,начитался что уже половина такие танцы с бубнами проходили,назрела замена прокладки ГБЦ, Спасибо Геннадию подсказал что нужно необходимое купить! вобщем заказал я всё с японии на прямую,( прокладку ГБЦ,маслосьемные колпачки ,цепь ГРМ,сальник коленвала передний ,натяжитель ,успокоитель,) ценник с доставкой авиа 17000 р ,ну думаю и за работу возьмут наверно тыс. 12000,,,, сначала мне один механник отказал,потом второй, я в сервис, там за работу 18000 зарядили,капец,решил сам ремонтировать,но негде ,не на улице же,гаража нет,инструмента нет,.. согласился на ремонт в сервисе, раскидали движок за день , позвонили мне сказали что прокладка на вид вроде целая,не понравилась сама ГБЦ ,там действительно ,три камеры одного цвета,а в 4 цилиндре другого,и не понравилась какая то там окалина,короче отправили меня с ГБЦ в Екатеринбург на опресовку, плюс пришлось покупать еще прокладку впускного коллектора,она порвалась при снятии ,и прокладка сальник приемной выхлопной трубы,это ещё плюс опресовка 2000 р на поиск микротрещен ,две прокладки 1200 р , грелся я насчет микро трещин, всё обошлось ,трещин нет,привез всё это обратно в сервис , стали всё собирать,... звонят, говорят прокладка ГБЦ не та!! как не та говорю,я на свою машину с японии заказывал,ну не та говорят,проверяю заказ......... пиз......ц от движка 1800,а у меня 1500,меня мандраж уже берет,давай искать по складам в екатеринбурге,нашли какую то немецкую,ещё +2500 р плюс поездка в екатеринбург за ней,ещё 500 р,привез,скидали движок за день,пришлось ещё свечи купить, у моих пробег около 80 000 ,иридий выгорел на них,.. короче заплавали обороты,звоню им,дросель трогали? нет говорят! че за беда!да ещё сказали патрубок верхний всё равно надуватся,гоняли ее всяко,пузырей нет, поменяй говорят попробуй ещё крышку радиатора ,поменял 300 р какую то дешовку взял,написано япония,шланг раздуватся всё равно ,да я ваще на изжоге,вышел на трассу дал авто просратся на всех режимах,обороты встали в норму,обучалось видимо ЭБУ после недельного простоя без аккумулятора,шланг раздувается ,пузырей нет,да блин ,заказал новый патрубок,ещё 1750 с доставкой,поставил,всё шланг больше дует ,не знаю ,тот видимо от старости раздувался!! итог за всё 42 750 р. однако!!! ездил в жару гружёный с кондёром,всё в номе,но другая беда!!! завелся сверчок в движке с наружи где то, на малых оборотах при небольшой нагрузке сверчит, толи какой подшипник в навесных ,то ли ещё что!!!! короче вот ,сидел и репу чесал ,новерно надо было контракт движок брать! спросил про выработку в поршнях ,сказали всё в норме, да ещё масло она у меня жрала,сказали колпачки были же закоксовавшие ,посмотрим как сейчас будет! вот такой мой очерк ,кому интересно!!! хотя с другой стороны всё поменял,осталось четыре шайбы клаппаных поменять,есть отклонения от нормы! мне замеры все отдали!! чёт аж устал писать!!!
    Прокладка на впускном на 1.5 не металлическая ? у меня на 1.8 метал. Кольца не менял? Башку надо было проверить кривая она нет
    Последний раз редактировалось M@jeSTIX; 08.08.2018 в 04:38.
    Если в кофе кофеин, то что тогда в какао?)

  9. #10889
    Аватар для +АИД+
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serii04 Посмотреть сообщение
    фоток не будет,машинка в сервисе ремонтировалась!напишу что поменял и во сколько мне это обошлось! это так для размышления!!брать контракт или ремонт движка!! вообщем всё началось с того года ,заметил стал уходить антифриз,за лето добавлял три раза ,течи нигде не находил,зимой при заводке движка заметил неестественный белый дымок,потом все хорошо,когда немного поработает,так и ездил до этого лета,не заморачивался, и вот в первую жару всего то +26 поехал в екатеринбург за стройматериалами,вообщем пробки ,кондёр включён ,я загружен,после небольшой стоянки ,услышал при заводке бульканье в печке,воздух, сначала не заморочился, но потом стало уже как то не по себе, я под капот,верхний патрубок радиатора раздут ,в расширителе пол бочка,было на минимуме, ладно думаю сильно нагрелась ,давлением выдавило не мого, доехал до дому ,залез под капот ,антифриз полный бачёк,капец ,что то не так с машиной,отстыла,антифриз в бачке,открыл крышку радиатора и перелил охлаждайку обратно в систему,потом после каждой поездки,заглядывал под капот ,шланг раздут ,открыл расширитель ,а там пузырьки из трубки не часто но выходят,на заглушенном движке после остановки,ну всё!!!! хотел начинать с крышки радиатора,помпы,термостата,ну и так далее ,начитался что уже половина такие танцы с бубнами проходили,назрела замена прокладки ГБЦ, Спасибо Геннадию подсказал что нужно необходимое купить! вобщем заказал я всё с японии на прямую,( прокладку ГБЦ,маслосьемные колпачки ,цепь ГРМ,сальник коленвала передний ,натяжитель ,успокоитель,) ценник с доставкой авиа 17000 р ,ну думаю и за работу возьмут наверно тыс. 12000,,,, сначала мне один механник отказал,потом второй, я в сервис, там за работу 18000 зарядили,капец,решил сам ремонтировать,но негде ,не на улице же,гаража нет,инструмента нет,.. согласился на ремонт в сервисе, раскидали движок за день , позвонили мне сказали что прокладка на вид вроде целая,не понравилась сама ГБЦ ,там действительно ,три камеры одного цвета,а в 4 цилиндре другого,и не понравилась какая то там окалина,короче отправили меня с ГБЦ в Екатеринбург на опресовку, плюс пришлось покупать еще прокладку впускного коллектора,она порвалась при снятии ,и прокладка сальник приемной выхлопной трубы,это ещё плюс опресовка 2000 р на поиск микротрещен ,две прокладки 1200 р , грелся я насчет микро трещин, всё обошлось ,трещин нет,привез всё это обратно в сервис , стали всё собирать,... звонят, говорят прокладка ГБЦ не та!! как не та говорю,я на свою машину с японии заказывал,ну не та говорят,проверяю заказ......... пиз......ц от движка 1800,а у меня 1500,меня мандраж уже берет,давай искать по складам в екатеринбурге,нашли какую то немецкую,ещё +2500 р плюс поездка в екатеринбург за ней,ещё 500 р,привез,скидали движок за день,пришлось ещё свечи купить, у моих пробег около 80 000 ,иридий выгорел на них,.. короче заплавали обороты,звоню им,дросель трогали? нет говорят! че за беда!да ещё сказали патрубок верхний всё равно надуватся,гоняли ее всяко,пузырей нет, поменяй говорят попробуй ещё крышку радиатора ,поменял 300 р какую то дешовку взял,написано япония,шланг раздуватся всё равно ,да я ваще на изжоге,вышел на трассу дал авто просратся на всех режимах,обороты встали в норму,обучалось видимо ЭБУ после недельного простоя без аккумулятора,шланг раздувается ,пузырей нет,да блин ,заказал новый патрубок,ещё 1750 с доставкой,поставил,всё шланг больше дует ,не знаю ,тот видимо от старости раздувался!! итог за всё 42 750 р. однако!!! ездил в жару гружёный с кондёром,всё в номе,но другая беда!!! завелся сверчок в движке с наружи где то, на малых оборотах при небольшой нагрузке сверчит, толи какой подшипник в навесных ,то ли ещё что!!!! короче вот ,сидел и репу чесал ,новерно надо было контракт движок брать! спросил про выработку в поршнях ,сказали всё в норме, да ещё масло она у меня жрала,сказали колпачки были же закоксовавшие ,посмотрим как сейчас будет! вот такой мой очерк ,кому интересно!!! хотя с другой стороны всё поменял,осталось четыре шайбы клаппаных поменять,есть отклонения от нормы! мне замеры все отдали!! чёт аж устал писать!!!
    Отпишись потом масло будет жрать или нет
    Открою/закрою ООО/ИП
    www.registr154.ru
    Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов

  10. #10890
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от +АИД+ Посмотреть сообщение
    Отпишись потом масло будет жрать или нет
    отпишусь!!
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  11. #10891
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M@jeSTIX Посмотреть сообщение
    Прокладка на впускном на 1.5 не металлическая ? у меня на 1.8 метал. Кольца не менял? Башку надо было проверить кривая она нет
    прокладка у нас на впускном металическая в нутри,а с обоих сторон вроде как паранит вот он весь и отслоился ,не могли снять, голову проверяли линейкой специальной, даже в книге так написано,потому я и не стал шлифовать,сказали что она не уведена ,да и денег всё уже не было,кольца не менял,очень дорого,у движка тяга меня устраивает,да и выработки сказали почти нет,говорят хорошее масло лил!!
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  12. #10892
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    нашёл сверчка сегодня сам!! раздражал он меня!! все переслушал,не мог понять,снял фильтр с корпусом залез к навесному, и так и сяк слушал ну не могу определить,напрягала помпа и генератор,кое как залез,думал мож ремень перетянули и посвистывает какой подшипник, свист тихий на холостых и под напругой кондера ,на оборотах нет без напруги нет, короче ослабил ремень генератора кое как,завел ,как засвистит ,конкретно ремень,заглушил,натянул посильнее,все!!!!! пропал сверчок ,видимо при сборке плохо его натянули,.... как сверчок гад такой мне мозг выносил!!!!
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  13. #10893
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    при смене нового верхнего патрубка радиатора охлаждения,(оригинального) я как обычно слил немного антифриза,протёр посадочные места,намазал герметика,залил антифриз,и на этом успокоился,немного покатался ,всё хорошо, через несколько дней заметил что патрубок немного слез с радиатора и движка,я попробовал от руки пошевелить ,а они крутятся как по маслу на зажатых жимках даже.мне утром в екатеринбург ехать,я жимки разжал ,патрубок сного до конца запихал,чую что то не ладное!! но поехал в город, доехав до екб . и проехав его весь по пробкам ,ни чего не предвещяло беды,заехл во дворы ,встать негде,мужик какой то пятится задом,видимо тоже встать не мог.я тоже назад потихоньку,,,, и тут бац.... пар из подкапота ,в салон запах антифриза из печки ,я кое как спятился назад перекрыл пол дороги и встал на аварийку, открываю капот ,и пиз.....ц !!!!! всё в антифризе,слетел патрубок этот с движка ,весь антифриз к чертям!!! а у меня с собой как всегда ,ни одного ключа и плосок даже! ... это же японка... на... ключи!!! короче не могу руками разжать жимок ,что бы обратно патрубок надеть,вобщем с горем по полам одел я его,встал вопрос где взять антифриз,... бегал бегал ,нашёл,залил ,до дому ехал потихоньку,всё в норме! ещё как на зло дождь весь день ***....т как из ведра!! короче!!! что ни так? когда ставил новый шланг не надо было мазать герметиком? от чего он от руки крутился на посадочных? ;жимки те же!! или надо было всё протереть тщятельно на сухо и патрубок из нутри тоже и не садить на герметик? старый патрубок мне посадили на герметик на те же жимки,он не крутился,не слизал,тока раздувался и все! что делать? посадить на обычные жимки затягивающие болтиком ? или что?
    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955

  14. #10894
    Аватар для M@jeSTIX
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serii04 Посмотреть сообщение
    при смене нового верхнего патрубка радиатора охлаждения,(оригинального) я как обычно слил немного антифриза,протёр посадочные места,намазал герметика,залил антифриз,и на этом успокоился,немного покатался ,всё хорошо, через несколько дней заметил что патрубок немного слез с радиатора и движка,я попробовал от руки пошевелить ,а они крутятся как по маслу на зажатых жимках даже.мне утром в екатеринбург ехать,я жимки разжал ,патрубок сного до конца запихал,чую что то не ладное!! но поехал в город, доехав до екб . и проехав его весь по пробкам ,ни чего не предвещяло беды,заехл во дворы ,встать негде,мужик какой то пятится задом,видимо тоже встать не мог.я тоже назад потихоньку,,,, и тут бац.... пар из подкапота ,в салон запах антифриза из печки ,я кое как спятился назад перекрыл пол дороги и встал на аварийку, открываю капот ,и пиз.....ц !!!!! всё в антифризе,слетел патрубок этот с движка ,весь антифриз к чертям!!! а у меня с собой как всегда ,ни одного ключа и плосок даже! ... это же японка... на... ключи!!! короче не могу руками разжать жимок ,что бы обратно патрубок надеть,вобщем с горем по полам одел я его,встал вопрос где взять антифриз,... бегал бегал ,нашёл,залил ,до дому ехал потихоньку,всё в норме! ещё как на зло дождь весь день ***....т как из ведра!! короче!!! что ни так? когда ставил новый шланг не надо было мазать герметиком? от чего он от руки крутился на посадочных? ;жимки те же!! или надо было всё протереть тщятельно на сухо и патрубок из нутри тоже и не садить на герметик? старый патрубок мне посадили на герметик на те же жимки,он не крутился,не слизал,тока раздувался и все! что делать? посадить на обычные жимки затягивающие болтиком ? или что?


    Я поставил новый патрубок вообще ни че не тер старый снял новый поставил не слезает.

    Не надо было на герметик его сажать.
    Если в кофе кофеин, то что тогда в какао?)

  15. #10895

    Сообщений
    5,773
    Больше 7 лет на форуме
    Не нужно мазать никакой герметик!!! Ну откуда это люди берут не понимаю. Где в мануале написано что при установки патрубка на радиатор надо там всё герметиком измазать???? Да и хомут если старый используешь, то надо его максимально плоскогубцами по форме обжать, т.к металл уже подуставший, а по сути на новый патрубок новый хомут надо ставить.

    serii04 вообще за доставку такого шмурдяка отдать 17 тысяч это бред. А за замену грм и проверку головки 42 штуки ещё бредовее. Глупые растраты денег.
    Последний раз редактировалось stalker369; 10.08.2018 в 04:04.

  16. #10896
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже так же понял, перечитав много постов,,,,

  17. #10897
    Аватар для serii04
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    1,235
    Больше 7 лет на форуме
    Доставка с японии авиа стоит 2100, остальное цена всего заказа, 42 000 р это во что мне все мои манипуляции вылились , запчасти,доставка,проверки, повторные заказы, ремонт, если бы делал сам , то - 18 000 за работу

  18. #10898
    Аватар для +АИД+
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,060
    Больше 7 лет на форуме
    Да норм цена, если всё гуд. Ща контрактный двиг тож недёшев, а ещё к нему масло, антифриз, сальники новые... То на то и выходит
    Открою/закрою ООО/ИП
    www.registr154.ru
    Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов

  19. #10899

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Парни , а кто какое масло льет в ДВС? ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ полное название и вязкость.

  20. #10900
    Аватар для awful_nvrsk
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ааррттеемм Посмотреть сообщение
    Парни , а кто какое масло льет в ДВС? ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ полное название и вязкость.
    Родное. 2500 за 4-литровую банку.
    https://www.emex.ru/f?detailNum=99M00-21R02-004
    Только не ошибись, когда будешь заказывать: 99M00-21R02-001 - это литрушка.
    Suzuki AERIO Sedan 2003 RA21S BBXA-3 4DR 2WD AT M15A

Страница 545 из 546 ПерваяПервая ... 45445495535543544545546 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki SX4
2007 год
350000 руб.
Suzuki Swift
2013 год
450000 руб.
Suzuki SX4
2013 год
647000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red

 
 

Похожие темы

  1. сузуки аэрио воет 1-я скорость
    от GUSLIK в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:19
  2. продам запчасти Suzuki Aerio 2001
    от San77 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 11:24
  3. SUZUKI AERIO как снять обшивку с дверей?
    от Алексей Рогозин в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 17:06
  4. начинаю борьбу с аппетитом своей Сузуки Аэрио
    от Alex_Long в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 14:43
  5. кипдаун на АКПП suzuki aerio RB21S 4WD AT M15A
    от Илья К в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189