Страница 1 из 327 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 6524

Suzuki Every (Сузуки Эвэри)

  1. #1

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме

    Suzuki Every (Сузуки Эвэри)

    Добрый вечер . Стал впадельцем эвери+ 2000года ,автомат ,.задний привод За 3 недели появилось много вопросов, а ответы найти не могу . Помогите поначалу о расходе (В КАТАЛОГЕ 6,3) а уменя по городу 10 ,а по трассе 9-езда умеренная,-в чем прблема (САМОДИАГНОСТИКА ВЫДАЕТ КОД-12)\ ПОМОГИТЕ.

  2. #2
    Xar
    Xar вне форума

    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    У меня Эвери + 1999года расход по городу 8,3л , по трассе около 6л.

  3. #3
    Xar
    Xar вне форума

    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    попробуй для начала в топливо присадку добавить для прочистки топливной системы.

  4. #4

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ . А ТО Я УЖЕ ДУМАЛ ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ИЛИ (свисток не исправен) Расход я писал используя 92 бензин, а вчера попробовал 95-итог такой ;по городу(МОСКВА) получилось около 8 литров Какой бензин надо использовать.,

  5. #5

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    И ЕЩЕ ВОПРОС- только при поворотах на лево слышу неприятный гул резины (РЕЗИНУ НЕ ЕСТ МАШИНУ В СТОРОНУ НЕ ВЕДЕТ)подскажите что это может быть и как от этого избавится

  6. #6
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Являюсь несчастным владельцем Эвери плюса примерно месяц. Несчастным, потому что хотел другую машину, но пришлось ограничиться этой. Год 1999, 4WD. Расход в городе 10.2, на трассе 7.2. Код неисправности 12 - это отсутствие неисправностей, если память мне не изменяет, кстати, как проводить для него самодиагностику, где разъем?
    А гул резины скорее всего не резиновый. При поворотах обычно усиливается шум умирающего подшипника, ступичного, как правило, но может быть и полуосевого. При левом повороте догружатется сильнее и шумит сильнее правый подшипник, а внутренний по отношению к центру поворота, наоброт разгружатется. При правом - наоборот.

  7. #7

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Спасибо все так и было. Поменял подшипник(продается полностью ступица)и все стало шоколадно, даже расход упал .Самое интересное что расход стал одинаковый ,что город(Москва) ,что трасса (100-120)=7,5-8 ЛИТРОВ на 100 км. Летом ездил в Геленжик-очень остался доволен машиной .НО я хочу 4вд, так как часто ездию на рыбалку.,

  8. #8

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    да заливаю 95 хороший, а на 92 расход на литр больше.

  9. #9
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    У Эвери передний мост подключается через вискомуфту. Пока не могу сказать, насколько надежно это работает, не проверял, но сомнения есть, не успеет ли зарыться зад, пока включится перед?

  10. #10

    Адрес: Н.Челны
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем!
    Почему данная ветка по Every не живет, а на Atrai7 постоянно живо?
    Хотя обсудить евриводам есть что, не меньше чем атраяводам.
    О своей машине - только взял; Еври+ 2000г. яркобелый, привод задний б/п.
    Есть что сказать не надо молчать!

  11. #11

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Приветствую Вас братья эвериводы. Дмитрий ,читал твой отзыв-просто супер .Хотелось бы уточнить насчет защиты-как ты хочеш воткнуть на эвери защиту от 41?

  12. #12
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Так о чем мне с вами говорить? У вас же у всех задний привод. А у меня: полный! Вот... Поэтому сегодня намерил расход по городу 11.1 литра на сотню, хотя в прошлый раз было 9.9 - 10.2. Но я ездить стал чуть резче. И похолодало у нас, греться приходится периодически. А еще, как мне кажется, у меня граблы имеются, вероятно, потихоньку лямбда дохнет и форсунки, похоже, чистить придется. С нетерпением жду зимы, когда мне наконец этот хренов полный привод наконец понадобится, а то за что я лишнее бабло отдал и отдаю?
    А почему у атраеведов ветка цветет? Так там же РАдуга есть. Если он атраю изменит, их ветка с большой долей вероятности зачахнет. Это первое. А второе, Атраев и Спарок больше чем Эвери раза в три. А может и в пять. Но в Барнауле на дорогах больше всего Таунбоксов, причем не вайдовых, а простых, турбовых. Я их регулярно вижу. Атрай-7 (или Спарки) был один, и тот новосибирский. Был еще один, местный, белый атрайчик-сарайчик, но тоже исчез. Эвери второй пропал куда-то, давно на дороге не видел. Когда его владелец увидел мою машину рядом со своей (моя работа возле его стоянки), он долго бегал с воплями вроде: "да зачем же он его взял?! Да почему он меня не спросил?! Да это же.... Да пусть он его продает пока не поздно". Я так и не понял, что же его в этой машине не устраивает. Но, объявления о продаже этого Эвери я ни на его машине, ни где-то еще не видел. Кстати, я перед покупкой своего с ним беседовал. Ничего плохого он о нем не сказал, хотя и был, как мне показалось, слегка поддатый и на язык особо не сдержанный. Странная позиция у мужика. А может быть он хотел себе второго взять? Может быть, хотел моего по дешевке взять?
    Про защиту. Пока я поставил только переднюю часть, да и то временно. Как я уже сказал, очень проблематично ставить. Но, когда закончу, выложу здесь фотки и описания.
    Прошу прощения за многословность, как-то иначе не получается. Это все из-за того, что я, во-первых, препод с более чем десятилетним стажем. Во-вторых, я еще и журналист. В-третьих, печатаю в слепую, всеми пальцами (рук, "Соло" когда-то осилил), вот оно и набирается само собой.

  13. #13

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    хочу тоже поставить защиту- поэтому буду ждать отчета и фото. Да копался в инете и на сайте www.irito.ru- есть такая машинка FAW 1020VR -она Вам ничего не напоминает?

  14. #14
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Да, отзыв мой о первых двух месяцах обладания Эвери можно увидеть здесь: https://reviews.drom.ru/suzuki/every_plus/17222/
    Сразу предупреждаю, что в инете я не великий специалист и многое мне здесь не ясно. Например, почему частенько мои комменты, вполне цензурные, исчезают в неизвестном направлении?

    Для подбора зимних шин, и вообще, на будущее, состряпал табличку:

    Размер Диаметр Профиль Радиус Дельта Предел
    155/65-13 531.7 100.75
    155/70-13 547.2 108.5
    155/75-13 562.7 116.25
    155/80-13 578.2 124

    165/65-13 544.7 107.25
    165/70-13 561.2 115.5
    165/75-13 577.7 123.75
    165/80-13 594.2 132 297.1 +12.05

    175/65-13 557.7 113.75 278.85 -6.2
    175/70-13 575.2 122.5 287.6 +2.55 +
    175/75-13 592.7 131.25 296.35 +11.3 +
    175/80-13 610.2 140 305.1 +20.05 ?

    185/65-13 571 120.25 285.5 +0.45
    185/70-13 589.2 129.5 294.6 +9.55 +
    185/75-13 607.7 138.75 303.85 +18.8 +

    165/65-14 570.1 107.25 285.05 14.25
    165/70-14 586.6 115.5 293.3 +8.25

    175/65-14 583.1 113.75 291.55 +6.5 есть
    175/70-14 600.6 122.5 300.3 +15.25 +

    185/65-14 596.1 120.25 298.05 +13 +

    1. Диаметр – расчетный наружный диаметр шины, определенный из ее заявленных геометрических характеристик (в мм.).
    2. Профиль – расчетная высота профиля шины (в мм.), чем он выше, тем шина может быть мягче на дороге, но ухудшается управляемость и устойчивость.
    3. Радиус – расчетный радиус шины (в мм.). Это промежуточная величина, вам не нужная.
    4. Дельта – разность между радиусом шины, рекомендованного производителем размера (165/65-14) и радиусом данной шины (в мм.). Если дельта положительная, данная шина выше рекомендованной Сузукой, если отрицательная – ниже.
    5. Предел – взял как 5% от радиуса рекомендованной шины. То есть, если «дельта» больше «предела», шина может оказаться слишком высокой, может сказаться нарушение устойчивости и управляемости, слишком мало останется зазора в нише, будет существенно больше нагрузка на двигатель и врать спидометр. Я решил, что до 5% это прокатит, а больше – ХЗ. Но, чем меньше «дельта», тем шина ближе к «родной», а значит лучше для машины. Плюсик в этой колонке означает, что данная шина в принципе подходит, а вопросик – сомнение, но присмотреться стоит.
    6. Посадочный диаметр в 15 и более дюймов не брался по причине слишком низкой для алтайских дорог высоты профиля.

  15. #15
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Во блин, табличка маленько "смазалась", ну ничего, скопируете, если понадобится, и растянете.
    И, на последок, три фотки:
    1. Вид на Эвери снизу, на передний редуктор.
    2. Подкапотное пространство на моем Эвери, обратите внимание на ведро в левом углу, в нем знак аварийный, насос и еще много чего. Такое же я хочу справа поставить, сложить в него инструмент.
    3. Та самая трещина, о которой я говорил в отзыве. Я рассматривал три полноприводных Эври, трещины есть у всех, но у моего они наиболее выражены. Пока за ними понаблюдаю, а весной, наверное, заварю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of Жужик снизу 001.jpg 
Просмотров:	5506 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	125571    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of Под капотом Эвери.jpg 
Просмотров:	5597 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	125572    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of Трещина на Эвери.jpg 
Просмотров:	5181 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	125573   

  16. #16
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, историю о том, как я покупал этот Эвери, я опубликовал в сибирском журнале "Турбо". Но там ее "немножко" порезали. Могу выложить здесь, если таковое оффтопом не сочтется, там ведь не только об Эвери, но и о всяких Бонгах и Таунбоксах, а также о кидалове в серьезных фирмах.

  17. #17
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Адрес: 54 -> 77(197)
    Сообщений
    6,414
    Больше 10 лет на форуме
    выкладывай
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  18. #18
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что, слушайте сказ о том, как я до Эвери докатился.

    Авто с японского аттракциона

    Покупка подержанного «японца», с рук ли, с аукциона ли, всегда игра, лотерея или аттракцион, где можно выиграть, проиграть или и то и другое сразу…

    Пролог

    Подросшая семья перестала помещаться в постаревшую верную «Таврию» и знакомые все чаще намекали на то, что мне давно пора пересесть в машинку покрупнее и поновее, обещая оказать содействие в покупке машины с аукциона. Да я и сам давно присматривался к микробусам (так в «старину» называли микроавтобусы), компактным и вместительным, полноприводным – в Барнауле зимой дороги не чистят, да и летом хотелось бы на природу без страха выезжать. Но так как большую часть жизни машине толкаться в пробках, коробка только «автомат». «Пробега по России» быть не должно, а дверей должно быть пять: не пристало дочерям выходить из машины под колеса. Свой голос к выбору машины добавил и гараж с высотой ворот 1900 мм. Всем этим требованиям отвечал только «правильный» японец, но аукционы поначалу я отмел, начитавшись страшных историй о них.

    Глава 1. Тройняшки

    Mazda Bongo, Nissan Vanett и Mitsubishi Delica, похожие как однояйцевые близнецы, грузопассажирские и низкокрышие показались мне идеальным вариантом. Toyota отпала сразу по причине бегемотских размеров и цены. К счастью, на местном рынке машины, отвечающей всем требованиям разом, долго не было, что позволило неоднократно спокойно и детально обследовать неподходящие, но близкие варианты, сделав два важных вывода. Во-первых, грузопассажирский салон непригоден для семейных поездок уже хотя бы потому, что вместо второго ряда сидений стоит раскладная лавка без подголовников и, как правило, ремней безопасности, а заменить лавку на нормальное сиденье не позволяет та самая низкая крыша. Во-вторых, у современных образцов семейства Bongo к «волочащему» по дороге «пузу» раздатки добавилась гипертрофированная «челюсть» переднего свеса, сводящая на нет достоинства полного привода и высоко поднятого кузова. Несмотря на многочисленные положительные отзывы в Интернете, от Bongoподобной машины решил отказаться.

    Глава 2. «Городские коробчонки».

    На торговой площадке какой-то фирмы чуть не с прошлого года скучал Mitsubishi Town Box Wide. Веселая «мордашка» и миниатюрные, в сравнении с Bongo размеры поначалу не позволили увидеть в нем настоящий автомобиль. Но полный привод (с принудительным подключением переднего моста!) и достойный для японца дорожный просвет, а также шестиместный салон с невероятными возможностями трансформации при внешних размерах «Запорожца» сделали свое дело. Отзывов владельцев «Боксов» в Интернете было немного, но только положительные. Так, со второго взгляда я влюбился в эту «коробчонку». Отпугивала лишь взрослая цена малыша: 222 тыс. руб. при почти полуторасотенном японском пробеге и посредственной сохранности интерьера и экстерьера. Тут-то на память пришли рекламные заверения аукциононеров: «за цену машины, стоящей на вашем рынке, мы привезем машину в лучшем состоянии, с небольшим честным пробегом и прозрачной историей…». Вношу залог в барнаульскую фирму «Т» (название я удалил, на всякий случай), рекомендованную знакомыми, неоднократно в ней «отоваривавшимися» и начинаю ждать варианта, рассчитывая найти его максимум за неделю. Через пол месяца в Интернете нашел необнадеживающую информацию. Я, конечно, знал, что заказал редкую машину, но то, что ждать ее появления на аукционе можно не один месяц, а потом еще столько же доставки в Барнаул… А на аукционах, по прежнему, если и появлялись подходящие машины, то обязательно «непроходные» - Родина позаботилась о том, чтобы я случайно не купил нерусскую машину старше семи лет… Эй, Родина!, а что в замен? Из отечественных меня устроила бы только «Нива-Надежда», несчастный вазовский минивен. Но, во-первых, что такое качество «ВАЗа» вообще и «Нивы» в частности, я испытывал на собственной шкуре. К тому же у «ВАЗа» больше нет «Надежды», их выпуск прекращен, говорят, из-за отсутствия спроса. Блестящая работа вазовских маркетологов: многие из потенциальные покупатели «Нивы-Надежды» о такой машине не слышали.
    Скрашивая затянувшееся ожидание, сижу в Интернете в поисках информации о Town Box. Напрасно, зато раскопал массу похвал его конкурентам: Daihatsu Atrai 7 и его сестре-близнеце Toyota Sparky, а также Suzuki: Every plus и Every Landy. Одна беда, эти машины крайне редко бывают с низкой крышей (Suzuki вообще не бывает), а с высокой, как я уже говорил, в мой гараж они не входят. Скорректировал свой заказ в «Т», добавив еще и низкокрыший Atrai. И вот, спустя всего месяц случилось чудо: на аукционе появился полноприводный Atrai 7 с низкой крышей и пробегом 13 тыс. км.! Понимаю, что выхожу за пределы своих возможностей, но делаю ставку – 270 тысяч рублей. Чуда не случилось, кто-то дал за нее на «штуку баксов» больше – 300 тыс. руб.

    Неожиданно обнаружил (в Интернете, разумеется) подходящий Town Box в Омске. «С пробегом», но, вроде бы, «в идеальном состоянии». Может, сгонять в Омск, тысяча верст всего? Еще раз осмотрел барнаульского «Бокса», посидел на всех местах… Да ведь на его задних сиденьях невозможно сидеть! Фактически четырехместный Town Box сошел с дистанции. Та же участь постигла Atrai 7. Возможно у меня что-то с ногами, но посадка водителя в нем мне не понравилась, да еще этот пластиковый обвес по периметру кузова. Говорят, он не такой уж низкий (кстати, реально не ниже чем пороги у Эвери) и достаточно крепкий, но я-то точно знаю, что если летом как-нибудь его еще сберегу, то на зимних тренировках на ледовой трассе промороженному пластику точно несдобровать.
    На барнаульской автобарахолке обнаружил «пробежный» Suzuki Every plus, с общим пробегом 100 тыс. км. (что означает необходимость большого планового ТО с заменой всего). А может плюнуть на высокую крышу? Что я, ворота в гараже не переделаю? Зато машина уже здесь, цена всего 200 тыс. руб. с торгом и ничего ждать не надо, все на месте оценить можно. Правда, у Every салон чисто пассажирский, но оно и к лучшему: родственники и знакомые не будут просить шкафы перевезти. Вернее, просить будут, но будет повод тактично отказать. Внезапно, на память пришла картинка из сборника фотообъявлений. В Новосибирске какая-то фирма еще в начале лета продавала аукционный Every с пробегом всего 42 тыс. км. Снова Интернет… Фирма «Д» (название этой фирмы я тоже удалил, им и так после выхода номера журнала досталось, хотя и поделом). На ее сайте Every еще есть, и цена, упала. Правда, машина почему-то значится «в Японии». Депортировали ее назад что ли? Звонок развеял сомнения, машина в Новосибе, цена 221 тыс. руб., аукционная оценка 3С, существенные вмятины и царапины, по словам «Д», уже устранены, а в Японии была заменена левая передняя дверь. На вопрос, почему на фото машина сзади обута в стальную штамповку, взамен штатного фирменного литься, «Д» сказали: «сами удивляемся, такой была выставлена на аукцион».

    Глава 3. Визит к «Д».

    Территория «Д», далеко не хирургической чистоты, вызвала неприятное предчувствие, которое усиливали сваленные в кучу задние мосты «японцев». Кое-как отыскал белый Every, запрятанный в глухом углу. Сердце тревожно забилось, с машиной явно что-то не так. На белой краске правого бока проступают ржавые точки, левая дверь криво прилегает к проему, задняя так же, то ли двери винтом закручены, то ли кузов. Похоже, кроме двери, менялось еще и крылышко – под ним ржавые следы аварии. Но главное – на крыше следы если и не переворота, то укладки машины на бок, высокие машины имеют склонность к этому... Да еще многочисленные следы краски на оконных уплотнителях и накладки колесных проемов, едва держащиеся на черном скотче. Даже фирменная надпись «SUZUKI» на задней двери вот-вот отпадет. Да, друг «Эвери», досталось тебе в прошлой жизни. Дальнейшее обследование выявило следы неяпонской сварки на кронштейне тяги Панара, а сама тяга «зюобразная» (на барнаульской машине она прямая). Может быть, в прошлой жизни у него мост оторвался и укатился безвозвратно вместе с фирменным литьем?... И это оценка «3»? В барнаульской фирме «Т» такие мне показывали с литером не выше «R». Но силовой агрегат и салон в нормальном состоянии, износ педалей, тормозных дисков и других элементов, похоже, соответствуют заявленному пробегу. Только что это меняет? На мои замечания о том, что я из Барнаула ехал за немножко другой машиной, сотрудники «Д» как-то обиженно оправдывались, что они эту машину в таком виде с аукциона получили. Какой-то нехороший японец (или японка? На то, что по Японии на нем ездила женщина указывала обивка водительской двери, разлохмаченная в районе ручки, вероятно длинными дамскими коготками…) заявил такую оценку аварийной машине. Охотно верю. Конечно, японцы вообще не умеют ремонтировать машины, и на всю Японию не нашлось пары колес фирменного «сузуковского» литья. Но я то здесь при чем? Подлинная история этого авто для меня осталась «врачебной тайной». Что ж, за каких-то полторы тысячи рублей («командировочные» расходы на двух человек), у меня добавилось ума.

    Эпилог

    Вернувшись из Н-ска я сразу купил Every с нашей автобарахолки. Черт с ним, со стотысячным пробегом и «пробежностью». Может быть, если бы я сразу заказал Every на аукционе, все сложилось бы иначе. Кстати, и заказал бы сразу, если бы знал, что «непросаженная» машина с высотой 1915 мм. (как заявлено в интернет-каталогах), с запасом в два сантиметра проходит в мой гараж с высотой ворот ровно 1900 мм.! Никому нельзя верить, даже японцам. Да, в гараж Every входит только задом, передом почему-то нет, а казалось бы, какая разница… А вообще, да здравствует русский метр, самый длинный метр в мире!
    Кстати, у всех виденных мной Suzuki Every крыша пытается получить независимость от задних стоек: малозаметные трещины идут по линии водосточных желобков. Похоже, это родовая болезнь, зависящая только от возраста и не зависящая от пробега, вызванная дефектом штамповки (или сварки). Не планирует ли уважаемая фирма SUZUKI все машины Every plus, выпущенные с 1999 года по 2001 отозвать на бесплатную замену кузова?

    Нет в мире совершенства

    Из бескрайнего моря марок и моделей, выпускаемых японцами, только три (!) подошли под мои требования, да и то с натяжкой. Вот если бы взять силовой агрегат «Дайхатсу», надеть на него кузов «Сузуки» с дизайном и свободой трансформаций «Мицубиси»… Буду ли еще связываться с аукционами? Если денег будет побольше, то почему-бы и нет? Надеюсь, я к тому времени не забуду, что хорошая машина стоит хороших денег.

    Вот такая история. С легкой грустью рассматриваю фотографии Таунбокса. Было бы денег побольше, взял бы еще и его. Как грузовичок. Очень симпатичный грузовичок…
    Кстати, я даже Вэгон R изучал. Тоже занятный сузукин сын, но семь человек в нем трудно разместить.

  19. #19
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Адрес: 54 -> 77(197)
    Сообщений
    6,414
    Больше 10 лет на форуме
    Вагон Р? можт ЭвриВэгон?..
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  20. #20
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,443
    Больше 10 лет на форуме
    Нее, сузука вэгон Р. Но он же совсем крошечный, но шустрый... Хотя, в сузучьем племени, наверное, есть машинки и поменьше, и пошустрее. Кстати, неоднократно читал, что Эвери плюс собран на шасси грузовика, потому и трясучий. Что-то не видел я в сузучьей стае ни одного грузовика, фургончики есть, но они скорее грузопассажирские. Да и таких у них нет размера Эвери плюс. Как я понял, Эвери плюс и Лэнди - это слоны у Сузуки.

Страница 1 из 327 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki SX4
2011 год
499000 руб.
Suzuki Alto
2013 год
274000 руб.
Suzuki Wagon R Solio
2003 год
165000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red

 
 

Похожие темы

  1. Сузуки клуб - часть 2
    от citi в разделе Красноярск
    Ответов: 3124
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:04
  2. SUZUKI KULTUS ПРОБЛЕМЫ С АВТОМАТОМ
    от viktor79RUS. в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 17:14
  3. Автобатл. Голосуем за сузуку!!!
    от burcly в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 05:42
  4. Прицеп под фаркоп для транспортировки сузуки Suzuki Escudo, прокат, покупка!
    от KoSmos83 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 14:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 15:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189