Показано с 1 по 20 из 20

Suzuki Jimny - помогите с выбором , актуальные вопросы

  1. #1

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме

    Suzuki Jimny - помогите с выбором , актуальные вопросы

    Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))
    Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
    Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:

    1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.

    Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
    Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
    где то прочитал что 1,3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
    - настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0,6 ? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу ?
    - Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема ?
    - Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин ?
    - Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
    - Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов ?

    2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате , возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
    - насколько различается расход ? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
    - по динамике понятно что хуже но насколько ? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы ?
    - возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
    - насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
    - насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
    - насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?

    3) не могу понять какой точный вес у джимника ??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960 , в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
    - Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года ? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.

    4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно , как дополнительный багажный отсек ? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…

    5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?
    Заранее громадное спасибо …
    WRX STI `08

  2. #2
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от первый авто Посмотреть сообщение
    Очень нравиться джимник.............Заранее громадное спасибо …
    Разница с СТИ будет просто ох... ну очень большая! ;))

    Если поставишь двиг 1,6 - передаточные числа коробки останутся те же, соответственно, разгон будет едва ли быстрее! ;)))

    В отзывах всё написано подробно. Джимни - он совсем не "онко". Тюнингнуть его можно, но надо ли ? Он рассчитан на внедорожный тюнинг, на другой - не особо...

    Брать лучше 1,3 и посвежее... :)))))

    Заходи на www.suzuki-club.ru - там намного больше информации подчерпнешь...
    Последний раз редактировалось О_БЕНДЕР; 01.11.2009 в 19:15.

  3. #3

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    да понятно что разница громадная , я и не собираюсь их равнять ))
    почему бы не прибавить в мощности если не так трудно будет вколхозить 2 литра или 1.6 и еще и турбу на него - КПД всяко будет больше , вес небольшой всего 1000 кг примерно, полный привод, офигенно проходимый, жрать будет 10 литров не больше - супер бы вариант получился...
    на сузуке форуме уже написал...)
    WRX STI `08

  4. #4

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    обьективно по вопросам бы хотелось - советов ))
    WRX STI `08

  5. #5

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    580
    Больше 10 лет на форуме
    а смысл в таком увеличении мощности (1.6л+турбо), на такой машинке как джимни, он явно не для атаки поворотов сделан, для внедорожья на понижайке немного не хватает иногда, с этим соглашусь, но не да такой степени.
    Вроде как без нагрузки - 1060кг, с макс в районе 1260
    есть накладки на ступицы, но расширить колею до тлк-ой сомневаюсь что получится
    Опять таки для чего сузука, по колее ездить или мощность(планируемую) реализовывать на асфальте?
    TLC 100 V8

  6. #6
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от первый авто Посмотреть сообщение
    обьективно по вопросам бы хотелось - советов ))
    Ну тогда по пунктам:

    1) Под твои требования - однозначно 1,3... причем именно цепной M13А, а они только с 2002 года... ;))

    Заряженных Джмников не встречал, читал только о таких "проектах" (на тот момент нереализованных), опять же - на "сузуки-клубе". Речь шла об установке эскудовского G16A вместо 1,3.

    2) Автомат очень надежный. В грязюке - намного лучше механики, ИМХО (на этот счет много мнений и срача было). Двиг 1,6 должен переварить, начет большего - возможно... т.к. рассчитан именно на оборотистый двигатель (передаточные числа - большие).

    Насчет главной пары - не подскажу, ибо "не шарю".

    Прицеп, - общим весом не более 300 кг.

    3) Вес снаряженный - около 1050.

    4) На заднюю дверь - не делают... просто ставят экспедиционный багажник на крышу.

    5) Колеса не вынесешь шире, ибо там мосты. Но можно поставить другие колеса с бОльшим вылетом, но тогда управляемость, как таковая, ухудшится, плюс к этому быстро начинают "кончаться" ступичные подшипники...

  7. #7
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от первый авто Посмотреть сообщение
    Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))
    Вот для этого Джимник и нужен... а с тюнингом не заморачивайся на данном этапе, - Джимник и в стоке с "зубастой" резиной очень хорош. ;)))

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл покупать Джимни и делать из него, фактически, другой автомобиль? Тогда другой и покупать нужно.
    Estima Hybrid, AHR20
    Subaru R1, S-ка

  9. #9
    Аватар для Master
    Адрес: Amsterdam
    Сообщений
    16,322
    Больше 15 лет на форуме
    по п.2 - почему не более 300кг ?? не потянет?
    по п.4 - почему ?
    https://geniled23.ru

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    207
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    Ну тогда по пунктам:

    1) Под твои требования - однозначно 1,3... причем именно цепной M13А, а они только с 2002 года... ;))
    M13A - c 2000 года на джимники идет.

  11. #11
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SeSP Посмотреть сообщение
    M13A - c 2000 года на джимники идет.
    Мог я и ошибиться...

  12. #12
    Аватар для Master
    Адрес: Amsterdam
    Сообщений
    16,322
    Больше 15 лет на форуме
    в связи с чем "однозначно" М13 ??
    https://geniled23.ru

  13. #13
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master.. Посмотреть сообщение
    по п.2 - почему не более 300кг ?? не потянет?
    по п.4 - почему ?
    "Прицеп должен быть не более 30% от веса автомобиля" - это из мануала, т.к. иначе - убивается КПП.

    Дверь должна открываться, а крепится она к кузову, - на кузов ничего не навесишь, т.к. он прогнется, деформируется и т.д.
    Бывает, что делают дополнительную (мощную) калитку для мощных колес (для запаски), но ее делают только под колесо, не тяжелее (макс 20 кг). По-моему, есть даже такой стандартный полузаводской тюнинг-комплект.

  14. #14
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master.. Посмотреть сообщение
    в связи с чем "однозначно" М13 ??
    Потому что он более новый. На него тюнинг комплект найти намного проще, т.к.:
    1) его выпускают до сих пор
    2) он более распространен чем "старый" G13B

  15. #15
    Аватар для Master
    Адрес: Amsterdam
    Сообщений
    16,322
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    "Прицеп должен быть не более 30% от веса автомобиля" - это из мануала, т.к. иначе - убивается КПП.

    Дверь должна открываться, а крепится она к кузову, - на кузов ничего не навесишь, т.к. он прогнется, деформируется и т.д.
    Бывает, что делают дополнительную (мощную) калитку для мощных колес (для запаски), но ее делают только под колесо, не тяжелее (макс 20 кг). По-моему, есть даже такой стандартный полузаводской тюнинг-комплект.
    крепить именно на кузов - дверь "псевдобагажника" не критична для открытия - пусть будет закрыта
    багажник не стационарный, а съёмный - крепится сверху к кузову, снизу к раме
    https://geniled23.ru

  16. #16
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master.. Посмотреть сообщение
    крепить именно на кузов - дверь "псевдобагажника" не критична для открытия - пусть будет закрыта
    багажник не стационарный, а съёмный - крепится сверху к кузову, снизу к раме
    Можно и так, но я бы не стал...

  17. #17

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо за конкрентые ответы !

    с низу можно пристегивать багажник к бамперу, вставлять в позы , сьемный багажник , а сверху сделать крепежку или от лыж или прям с крыши пластины вывести и за них фиксировать уже вставленный в пазы багажник...

    если менять двигу то лучше от эскуды брать - г16, они распространены , и соответственно наверно и джимку лучже с г13 брать - так как наверно с коробой проще состыкуется...

    немогу понять - в голове не укладывается как джимник может весить столько же сколько и эскудо ??? какая у них все же разница ,если сравнивать 1,3 и эскудик 5-дверей 1,6 ?
    WRX STI `08

  18. #18
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от первый авто Посмотреть сообщение
    немогу понять - в голове не укладывается как джимник может весить столько же сколько и эскудо ??? какая у них все же разница ,если сравнивать 1,3 и эскудик 5-дверей 1,6 ?
    у Джимни, в отличие от эскудо, есть передний мост - отсюда и дополнительный вес...

  19. #19

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    да сколько там мост весит ??? кг 50 самый максимум - есть цифры конкретные проверенные у когонить ?
    WRX STI `08

  20. #20
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от первый авто Посмотреть сообщение
    да сколько там мост весит ??? кг 50 самый максимум - есть цифры конкретные проверенные у когонить ?
    ...плюс штатный свинцовый кенгурятник :)))))))))))))

Вернуться к списку тем
Suzuki Alto
2014 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
725000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
880000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189