Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Suzuki Escudo, Grand Escudo, Grand Vitara что посоветуете?

  1. #1

    Сообщений
    1

    Suzuki Escudo, Grand Escudo, Grand Vitara что посоветуете?

    Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу. Просмотрев предложения на данном сайте выбор пал на модели Suzuki Escudo и Grand Vitara. Вообщем критерий выбора падал на небольшой расход, наличие рамы у автомобиля, 4 вд, ну и год в пределах 2000-2004. Выбрал не случайно, понравился мне он, да и знаю много людей которые расхваливают данные авто, но ничего внятного кроме как "машина зверь" и "бери не пожалеешь" я больше не слышал. Прочитав немного инфы в интернете пришел к выводу что эскудо вроде по сборке получше чем гранд витара...
    Про Гранд Эскудо разговор отдельный, жене понравился из-за размеров))) для меня это как раз минус, да и не хотелось бы чтобы увеличенная база повлияла на прохордимость.
    Вообщем выбор еще не сделан и хотелось бы послушать реальных владельцев данных авто.
    Я понимаю, что если данная машина у вас, то она самая лучшая...Возможно)). Хотелось бы советы по существу... И ещё момент, 4вд это конечно хорошо, но хотелось бы еще наличие межосевого дифференциала(тобиш блокировки). Есть ли у Эскудо в таких годах??
    Заранее признателен..)
    Последний раз редактировалось dream'er; 20.02.2011 в 16:58.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dream'er Посмотреть сообщение
    Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу.
    Если для выездов на природу с семьёй - бери СГВ XL-7. Как только что маленькое возьмёшь - после первой же поездки пожалеешь, представь, сколько барахла жена на семью возьмёт.
    "Малыша" можно брать как вторую машину, для жены. Проходимости любой Сузуки хватит - не полезешь всё равно туда, куда можно только на УАЗике со всякими приспособами. Имей в виду, что СГВ - довольно жёсткая машина. Присмотрись к Форестеру - оптимум для поездок город-дача-лёгкая природа.

  3. #3

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,485
    Больше 15 лет на форуме
    А еще лучше- Suzuki XL7, без приставок разных "Grand Vitara" :) Очень мягкая машина, и в отличии от Grand Vitara XL-7 понятие "управляемость" и "курсовая устойчивость" в ней не от грузовика, а очень даже на уровне :)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dream'er Посмотреть сообщение
    Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу. Просмотрев предложения на данном сайте выбор пал на модели Suzuki Escudo и Grand Vitara. Вообщем критерий выбора падал на небольшой расход, наличие рамы у автомобиля, 4 вд, ну и год в пределах 2000-2004. Выбрал не случайно, понравился мне он, да и знаю много людей которые расхваливают данные авто, но ничего внятного кроме как "машина зверь" и "бери не пожалеешь" я больше не слышал. Прочитав немного инфы в интернете пришел к выводу что эскудо вроде по сборке получше чем гранд витара...
    Про Гранд Эскудо разговор отдельный, жене понравился из-за размеров))) для меня это как раз минус, да и не хотелось бы чтобы увеличенная база повлияла на прохордимость.
    Вообщем выбор еще не сделан и хотелось бы послушать реальных владельцев данных авто.
    Я понимаю, что если данная машина у вас, то она самая лучшая...Возможно)). Хотелось бы советы по существу... И ещё момент, 4вд это конечно хорошо, но хотелось бы еще наличие межосевого дифференциала(тобиш блокировки). Есть ли у Эскудо в таких годах??
    Заранее признателен..)
    Расход 5-дверого Эскудо 2002 на J20a по зимним замерам:
    Владивосток-Восток-2, 95 бензин, трасса/снег/грунт: 10,5л/100 км (замер по 2 заправкам: 565 км на 60 литрах и 557 км на 60 литрах)
    Город, Владивосток-Уссурийск, Владивосток-Большой Камень, 92 бензин, трасса/снег/город: 11л/100км (замер по одному баку: 500 км на 56 литрах)
    Машина ходит в основном по краю. Садился за 2,5 года 4 раза: в кюветах, 3 раза из 4 - зимой. Тянули в 2 случаях из 4. Неважно идет по глубокому снегу(легкий), выручают, как правило, лопаты.

    Уязвимые места: бензобак, радиатор (защиты вперед - желательно, бензобака - необходимо), теоретически - слабая рейка.

    Длиннобазные Grand и XL-7 имеют заднюю сидушку на 15 см шире. Третий ряд бесполезен. Шмурдяка влезет больше, тут все верно. Про проходимость вы сами все объяснили- будет садиться из-за длинной базы. Будет.
    Про расход и обслуживание Н27А я молчу.

    По приводу: Все эскудо в "круглых" кузовах идут с парттаймом. С одинаковым. Выбирать не из чего. Правда, я лично видел один заднеприводный(вообще без раздатки), трехдверый и на 1,6 :-)

    P.S.: будут вопросы по 5-дверым TL52, звоните 503010.
    Последний раз редактировалось StotS; 27.02.2011 в 09:25.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    А еще лучше- Suzuki XL7, без приставок разных "Grand Vitara" :) Очень мягкая машина, и в отличии от Grand Vitara XL-7 понятие "управляемость" и "курсовая устойчивость" в ней не от грузовика, а очень даже на уровне :)
    И рамы нет. И просвет от форя. И стоит дофига. И американец.

    "Вот такой же миной, только меньше, но другой" (с) День выборов

  6. #6
    msd
    msd вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше 10 лет на форуме
    Ага

  7. #7

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,485
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    И рамы нет. И просвет от форя. И стоит дофига. И американец.

    "Вот такой же миной, только меньше, но другой" (с) День выборов
    Вы откуда такой "умный" выпали? А у Grand Vitara GB как будто есть рама??? И стоит Vitara копеечки- так, фигня, почти 40000 $ :)
    При этом мотор Витары 2,4 с трудом умеет разогнать шасси до 100 за 13 секунд, и жрет при этом почти столько же, сколько потребляет 270-ти сильный N36A :):) Пуляющий за 7,6-7,8 секунды до 100 :)
    Просвет у Форя уже стал в 220 мм?? У какого поколения- разве что у самого последнего... :)
    А американец это очень хорошо! Потому что японцы-то делать автомобили в последние годы совсем разучились, жалко что не все это еще поняли :)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Вы откуда такой "умный" выпали? А у Grand Vitara GB как будто есть рама??? И стоит Vitara копеечки- так, фигня, почти 40000 $ :)
    При этом мотор Витары 2,4 с трудом умеет разогнать шасси до 100 за 13 секунд, и жрет при этом почти столько же, сколько потребляет 270-ти сильный N36A :):) Пуляющий за 7,6-7,8 секунды до 100 :)
    Просвет у Форя уже стал в 220 мм?? У какого поколения- разве что у самого последнего... :)
    А американец это очень хорошо! Потому что японцы-то делать автомобили в последние годы совсем разучились, жалко что не все это еще поняли :)
    Grand Vitara XL-7 = Grand Escudo и Grand Vitara = Escudo выпуском до 2005 года, из которых делает выбор топикстартер - рамные, с задним мостом.

    XL-7 свежая - другой бюджет, кузовная, на рычагах вкруг. Просвет в 220 при полной нагрузке плавно опустится до 200 вместе с задним редуктором, а длина базы там идентична оной у легковых. Сядет.
    Про новые моторы мне интересно 2 вещи:
    1) Реальный опыт эксплуатации в наших условиях (не менее 30% поездок по грунту, октановое число бензина ниже заявленного, примеси в топливе)
    2) Фактический расход в означенных условиях.
    Остальное (все эти рисованные л.с. и секунды до сотни) приберегите для пендосов и московских автожурналистов.

  9. #9

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,485
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Grand Vitara XL-7 = Grand Escudo и Grand Vitara = Escudo выпуском до 2005 года, из которых делает выбор топикстартер - рамные, с задним мостом.

    XL-7 свежая - другой бюджет, кузовная, на рычагах вкруг. Просвет в 220 при полной нагрузке плавно опустится до 200 вместе с задним редуктором, а длина базы там идентична оной у легковых. Сядет.
    Про новые моторы мне интересно 2 вещи:
    1) Реальный опыт эксплуатации в наших условиях (не менее 30% поездок по грунту, октановое число бензина ниже заявленного, примеси в топливе)
    2) Фактический расход в означенных условиях.
    Остальное (все эти рисованные л.с. и секунды до сотни) приберегите для пендосов и московских автожурналистов.
    Просвет у XL7 сохраняется ПОСТОЯННЫМ при любой нагрузке. Как и характеристика вертикальных колебаний кузова не зависит от нагрузки в нем. Там Nivomat в задней подвеске у всех 7-ми местных версий.
    По эксплуатации вне дорог я Вам ничего не скажу- я там не езжу. Был серьезный внедорожник- устал насмерть от его чисто грузовиковой курсовой устойчивости и управляемости. А XL7 это КАЙФ- на ней я просто отдыхаю, как далеко бы не ехал! Платформа сделана в Рюссельхайме, и это отлично чувствуется- управляемость не японская, а почти образцово-немецкая!
    Прошивка мотора мной изменена, на одну из возможных штатных GM для такого двигателя. Что дает 270 лс и указаную динамику разгона. Рисованые лс- это как раз у японцев, так как мерят они не по DIN (на коленвалу), а тут все честно и неоднократно проверено секундомером :):) Экономичность чисто на трассе при скоростях 120-130 9,7-10 л/100 км. При 90-100 км/час не более 8,5. В городе без трассы вообще летом (толкание по пробкам) - 13,5-14 л/100 км. Зимой никогда более 16 в самых сложных условиях (когда -30 и ниже было) еще не было. Мотор с системой Active Power managment, Four VVT, потому и экономичность более чем на высоте для 2 тонн веса и постоянного полного привода (не верить интернет-сказкам про подлючаемый привод- нет его там!).

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Escudo
2004 год
730000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
160000 руб.
Suzuki Swift
2001 год
135000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 03:42
  2. Скрип Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo)
    от BDO в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 16:57
  3. Escudo (правый) VS Grand Vitara (US) Кто кого ?
    от Danich.b в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 11:02
  4. SUZUKI GRAND ESCUDO.
    от Chikoy в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 18:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189