Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Suzuki Wagon R+ После продолжительной стоянки плохо заводится.

  1. #1

    Адрес: Чайковский
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Suzuki Wagon R+ После продолжительной стоянки плохо заводится.

    Всем привет!
    Что мой вагончик тоже меня стал напрягать, очень плохо заводится после стоянки, чем дольше стоит тем хуже заводится.
    Стоит в гараже, температура в гараже примерно -5 и все равно приходится крутить раз 10 стартером с перекурами. чтоб не залить свечи и не нае....ть стартер, причем стартер крутит бодро, а вспышки в цилиндрах кое как, акум пробовал менять, брал у соседа новый 55, то же самое.
    Просмотрел всю электрику, все в порядке, снимал свечи тоже нормальные, снял шланг с топливной рейки повесил на него манометр, бензонасос давит примерно 3кг.
    Делал самодиагностику двигла- выдает код 12 т.е нет ошибок.
    После того как вагончик заведется пробовал секунд через20 глушить, дальше заводится без проблем, работает ровно, такое впечатление что вместо бензина соляра и он никак не может ее поджечь в цилиндрах.
    Причем как то разом вся эта хрень началась, я уже начал грешить на то чт при последней заправке попал на бодяжный бензин, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
    Вчера залил на другой проверенной заправке 20л 95го бензина, перед заправкой вылил флакон удалителя влагииз бензина в бензобак, ничего не изменилось, утром все так же кое как завел, стартер крутит бодро а мотор не заводится.
    На работе поставил в теплый гараж, вечером те же яйца только в профиль, стартер крутит а мотор кое как завелся.
    Обьехал весь город, собрал все автомагазины искал свечи, что блин за автомобиль такой свечи и то не стандартные резьба на12, кое как нашел.
    Выкрутил свечи промерил компрессию вкруговую 12атм.,поставил новые свечи NGK DCPR7E, зачистил все "массы" на кузове на моторе в общем все что мог почистил.
    Сегодня перебрал проводку где мог достать начал с замка зажигания, дошел до контроллера, снял конроллер, разобрал просмотрел под линзой, все в идеале что в контроллере что в замке и разьемах которые мог достать.
    Перебрал оба блока предохранителей, в общем это по моему бесполезное занятие, разве что для саморазвития.
    Снял стартер, перебрал, хотя переборка свелась только к замене смазки, планетарный редуктор, якорь и щетки в прекрасном состоянии.
    Без разницы где находится авто на улице или в теплом гараже после продолжительной стоянки примерно часов 7-8, стартер крутит а машина не заводится.
    Пробовал «Бошевский» бензонасос ( есть у меня в запасе насос, давит 6кг\см) с канистры, утром прицепил шланг к топливной рейке, взял питание с реле бензонасоса, т.е подключил как штатный насос, который в баке само собой отключил, все равно такая же беда, стартер крутит а мотор не заводится.
    Паралельно акуму прицепил мультиметр замерял напряжение в режиме старта, при включеном стартере падает до 10,5вольт, алгоритм какой то странный, допустим вышел утром заводить стартером покрутил раза 3-5 с передышками чтоб стартер не угробить, НЕ ЗАВОДИТСЯ есть иногда редкие вспышки в цилиндрах, цепляю зарядное жду секунд 10-20, ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ!, убираю зарядное, авто к тому времени поработало секунд 30, все уже можно глушить дальше будет заводиться без зарядного и с первого раза.
    Пробовал делать наоборот выхожу сразу цепляю зарядное даже не жду сразу ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ.
    Не могу понять логики, когда у меня помирал предыдущий акум я неделю ездил на полудохлом, стартер крутил кое как, вагончик заводился буквально на последнем издыхании, даже иногда не хватало напруги для возбуждения генератора, НО МОТОР ЗАВОДИЛСЯ.
    Сейчас пользуюсь вогончиком так- с утра поплясав с зарядным вокруг него приезжаю на работу ставлю на почасовой автозапуск т. заводится каждый час на 5 минут, если днем не заводить то после работы нужно опять скакать с зарядным или акум цеплять еще один паралельно.
    Сломал уже всю голову, самодиагностика выдает код 12, т.е ошибок нет, сегодня пытались сделать диагностику, знакомый приволок какой то навороченый сканер, НО как здесь на форуме уже обсуждалось сканер не увидел мозги вагончика.
    Сегодня утром замерял напряжение питания непосредственно на разьеме мозгов, включил "цешку" показывает 12,3в, включаю зажигание 12,2в, включаю стартер 10,5в.
    И как то странно сегодня завелся вагончик всего со второго раза и без зарядного.
    Как уже говорил пробовал другой насос подключать, контактную группу замка зажигания снимал, почистил хотя можно было не снимать, чисто внутри нет ни подгоревших ни обломаных контактов, реле снимал что под капотом, все три, бензонасоса, питания мозгов и эл.вентилятора вскрыл чисто в них на всякий случай 500 наждачкой прошелся по контактам, сам блок предохранителей разве что на зуб не пробовал, все там окей.
    Все разьемы которые смог достать разединял осматривал на предмет окисла и подгорания конактов, не нашел ни одного, почистил все "массы" которые смог найти, бросил с акума доп. "массу" на мотор чуть ли не сварочным кабелем.

    Замерял потребление тока, включал "цешку" в разрыв + провода, при выключеной магнитоле и поставленой на сигналку машине потребление 90мА.
    Единственно пока не снимал форсунки и "дроссель", но пока не вижу связи между форсунками или дросселем и повышением напряжения при заводке.
    Бензин тоже менял, заправлялся на другой нормальной заправке, бесполезно, не знаю куда еще кинуться, подскажите.

  2. #2

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    Осталось-то ерунда. Почти всё перерыто. Может трамбл поменять для пробы?

Вернуться к списку тем
Suzuki SX4
2010 год
449000 руб.
Suzuki SX4
2011 год
569000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
320000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:24
  2. После замены бензонасоса, плохо заводится!
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 08:14
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 07:18
  5. Плохо заводится EJ15. Нужны советы!
    от DimasNsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 09:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189