Показано с 1 по 11 из 11

неудачная замена прокладки клапанной крышки H27A

  1. #1
    Аватар для Ma(XXX)
    Адрес: Ханты - Нижневартовск
    Сообщений
    2,813
    Больше 10 лет на форуме

    неудачная замена прокладки клапанной крышки H27A

    все началось с того, что приехав в гараж недели 2-3 назад открыл капот и увидел под левой клапанной крышкой масляный потек, думаю ну надо поменять.
    Позвонил своему знакомому автослесарю, говорю поменять надо он говорит, а, мол, сам то чего не поменяешь. Отвечаю V6 ведь, коллектор надо скидывать впускной. Ну ладно, когда время будет типа займемся.
    Вчера позвонил, говорит пригоняй машину. Поехал. Разбирали где-то часа 2. Чтобы добраться до клапанной крышки нужно снять впускной коллектор полностью, дроссельную заслонку, топливную рампу и форсунки, ну и до кучи массу всяких датчиков, фишек, воздухан, аккум и распорку между стойками.

    Все, добрались. ставим прокладку, собираем, заводим машину, она неровно работает, думаю ну мож из-за того что топливо слилось из рампы, надо прокачать, газом поиграл, пофиг, снимаем пластиковую крышку и видим потек с одной из форсунок. звезда пришла уплотнительному колечку, которое одевается на форсунку, и на которое одевается топливная рампа. нашли чудом колечко, поменяли. Заводим, такая же херня. Опять смотрим теперь на другой форсунке тоже самое. Еще нашли колечко, опять поменяли поставили. Заводим, еще на одной форсунке потек. еще одно колечко, меняем, ставим.
    Колечки кончились, форсунок осталось еще 3 с родными колечками. Вызваниваю отца, поехали в япономаму с образцом, купили 10 колечек таких. По дороге обратно звонит мастер, говорит, все форсунки не текут, но машина не работает на горячую.
    Все полный алес капут. Приехали, посмотрели. Машину на трос, и в стойло домой.
    Короче говоря, пока думали, что де все таки такое. Было надумано, что прокладки под коллектором металлические, они же родные коллектор никто не снимал никогда. И видимо они все-таки одноразовые. короче говоря теперь движок сосет воздух не только через дроссельную заслонку, но и через коллектор. Машину заводишь, пока обороты прогревочные, она неровно, но работает, как только обороты падают до холостых заслонка прикрывается, топлива начинает подаваться меньше, воздуха через заслонку тоже меньше, но идет подсос через коллектор и движок задыхается на такой обедненной смеси.
    Теперь короче, из-за замены прокладки клапанной крышки, которая стоила 250 рублей, я попал еще на 2500 рублей на все прокладки под коллектора.

    Вопрос, а только ли дело в прокладках, или еще может быть что нибудь, кто сталкивался подскажите
    Porsсhe еще не GT-R

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,228
    Больше 10 лет на форуме
    а машине сколько лет?
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  3. #3
    Аватар для Ma(XXX)
    Адрес: Ханты - Нижневартовск
    Сообщений
    2,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max pain Посмотреть сообщение
    а машине сколько лет?
    2005 ГОД, пробег 210 родной, прокладки все родные были ничего не меняно
    Porsсhe еще не GT-R

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,228
    Больше 10 лет на форуме
    ну вы блин даёте такой пробег столько всего снимать и даже не подумали, что резинки за такой срок просто высохли механик отжог свою!
    штекера все перипроверь, соединения!
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  5. #5
    Аватар для Ma(XXX)
    Адрес: Ханты - Нижневартовск
    Сообщений
    2,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max pain Посмотреть сообщение
    ну вы блин даёте такой пробег столько всего снимать и даже не подумали, что резинки за такой срок просто высохли механик отжог свою!
    штекера все перипроверь, соединения!
    Беда то в том что прокладки не резиновые, а металлические, вот были бы резиновые вопросов бы не было можно было бы оставить как есть все только посильнее затянуть
    Porsсhe еще не GT-R

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Привет родной душе) В прошлом году делал все то-же самое на своем,а он еще подревнее будет. Под коллектором прокладки менял на новые,и все вроде ок. У тебя проблема я думаю,в сброшенном контроллере и всего то нужно не давая автомобилю заглохнуть включить скорость и прокатиться пару сотен метров. Все само отрегулируется! Но проблема с прокладками под клапанными крышками через пару месяцев началась вновь начало сочить масло( Ну не хотелось под новую прокладку герметик мазать,тем более оригинал заказывал,придется в этом году повторить процедуру с хорошим герметиком)
    GRAND 2001 H27 ВХЛАМ Тонирован
    Злостный РЫБОСЕК Челябинска!

  7. #7

    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    9,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сними клапан холостого хода и почисти его. Сними минусовую клемму на 5 минут. Запусти двигатель и дай ему прогреться минут 10-15 НЕ нажимая педаль газа. Холостые должны прийти в норму.

  8. #8
    Аватар для Ma(XXX)
    Адрес: Ханты - Нижневартовск
    Сообщений
    2,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
    Сними клапан холостого хода и почисти его. Сними минусовую клемму на 5 минут. Запусти двигатель и дай ему прогреться минут 10-15 НЕ нажимая педаль газа. Холостые должны прийти в норму.
    все как бы замечательно но он не держит холостых совсем
    Porsсhe еще не GT-R

  9. #9
    Аватар для Ma(XXX)
    Адрес: Ханты - Нижневартовск
    Сообщений
    2,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vadim74rus Посмотреть сообщение
    Привет родной душе) В прошлом году делал все то-же самое на своем,а он еще подревнее будет. Под коллектором прокладки менял на новые,и все вроде ок. У тебя проблема я думаю,в сброшенном контроллере и всего то нужно не давая автомобилю заглохнуть включить скорость и прокатиться пару сотен метров. Все само отрегулируется! Но проблема с прокладками под клапанными крышками через пару месяцев началась вновь начало сочить масло( Ну не хотелось под новую прокладку герметик мазать,тем более оригинал заказывал,придется в этом году повторить процедуру с хорошим герметиком)
    я думаю все таки дело в лишнем воздухе но приму на заметку, и если замена прокладок не поможет то попробую сделать все как ты говоришь
    Porsсhe еще не GT-R

  10. #10

    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же беда: решил поменять прокладки по ГБЦ, поставил форсунки, течет из под двух. Купил ремкомплект на все 6, молюсь чтоб обошлось только этим.

  11. #11

    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос: как снимали и ставили топливную рампу на Н27? Она упирается в дроссельную заслонку и наоборот дроссель упирается в рампу. Пришлось на ощупь снимать форсунки с дальних цилиндров и вытаскивать рампу под сильным углом.
    Также и при обратном сборе, сначала втыкаешь форсунки, а потом на них сверху натягивает рампу.
    Или можно легче делать?

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
590000 руб.
Suzuki Solio
2015 год
494000 руб.
Suzuki MR Wagon
2002 год
155000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 07:40
  2. Замена прокладки клапанной крышки(фото отчёт)
    от Алексей636 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:21
  3. Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…
    от Victоr в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 07:23
  4. Замена прокладки клапанной крышки 1G
    от Алексей636 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:30
  5. замена прокладки клапанной крышки
    от skilite в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 12:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189