С прошлой осени стал замечать что при температуре за бортом -5 ..+5 стал периодически включаться карлсон, грешил на датчик температуры, поменял их два (новые) оригинал и аналог, но проблема осталась. По диагностике карлсон врубается при 96 градусах и отрубается при 92, но термостат при этом может быть закрыт, открывается она 82 градусах как положено (мерил инфракрасным термометром на корпусе термостата) . Поскольку датчик расположен на выходе 4 цилиндра и вверху, а это самое горячее место системы охлаждения температура там на закрытом термостате достигает 96 градусов и вентилятор врубается, хотя на корпусе термостата еще 80. В чем проблема понять не могу. Такая же проблема была на Субару Форестере, тоже долго копал, много чего меня, но проблему решил впайкой резистора на 30 ОМ в управляющий провод датчика (который идет на ЭБУ) все стало в норме.
Система ОЖ работает вполне штатно, воздух не засасывает, уровень в расширительном бачке меняется, пузырей нет, все клапаны и отверстия работают, ревизия системы ОЖ и замена антифриза вместе с термостатом была прошлым летом. Печка греет отлично. На машине все стоит родное (заводское).
Вопрос: была ли у кого такая проблема, если да как решали, какие будут советы