Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль

  1. #1

    Сообщений
    10

    Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль

    Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу вашего совета, может кто сталкивался уже с подобной ситуацией. Имеем Suzuki sx4, двигатель м16а, акпп, 2wd, левый руль, 2009 г.в., проблемы с Акпп, а именно- в режиме D и P от коробки свист(похожий на свист подшипника), предположительно от гидротрансформатора, также идет вибрация на кузов очень сильная, при этом коробка переключается четко, без пинков, без рывков, кик-даун работает, и единственной неисправностью, которая сейчас выявлена - в горку под уклоном градусов в 20-30 машина задним ходом не въезжает, т.е. газ в пол, обороты растут, машина на месте. Передним ходом въедет хоть с места хоть с разгона. После набора скорости и переключения на вторую передачу и выше свист пропадает. В эту же горку на поло на автомате задним ходом без проблем, что с места, хоть как. Что это может быть и чем грозит?
    В одном сервисе приговорили гидротрансформатор, давления не хватает, нужно перебирать, в другом вал первой и задней передачи, он там общий. Пробег на щитке 125, по состоянию кузова и салона примерно похоже на правду.

  2. #2

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    По заявлениям на форумах - такого с надежной АКПП Aisin не бывает.
    Когда отписал про приезд АКПП, тут же откликнулось несколько владельцев с подобной проблемой.

    Продуктами износа фрикциона гидротрансформатора забивается фильтр либо гидроблок, после износ АКПП пойдет лавиной.
    Мне при восстановлении гидротрансформатора вклеили неподходящий фрикцион, АКПП встала через 5 ккм.
    Решил заменой фильтра, жижи, расколупыванием прошивки и перешивки мозга АКПП с запрещением режима частичной блокировки ГТ.

    Война и Мир на форуме http://forum.clubsx4.ru/forum.php, который сегодня слег за неоплату домена.
    Как поднимут, посмотрите.

    Кратко здесь
    Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

  3. #3

    Сообщений
    10
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    По заявлениям на форумах - такого с надежной АКПП Aisin не бывает.
    Когда отписал про приезд АКПП, тут же откликнулось несколько владельцев с подобной проблемой.

    Продуктами износа фрикциона гидротрансформатора забивается фильтр либо гидроблок, после износ АКПП пойдет лавиной.
    Мне при восстановлении гидротрансформатора вклеили неподходящий фрикцион, АКПП встала через 5 ккм.
    Решил заменой фильтра, жижи, расколупыванием прошивки и перешивки мозга АКПП с запрещением режима частичной блокировки ГТ.

    Война и Мир на форуме http://forum.clubsx4.ru/forum.php, который сегодня слег за неоплату домена.
    Как поднимут, посмотрите.

    Кратко здесь
    Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
    Спасибо, почитаю. Ваш совет - взять гидротрансформатор(предложений в той же Москве по ним хватает) за 3,5-5 т.р.? Или восстанавливать (ориентировочно 5-7)? Или совсем радикально менять АКПП на контракт(ценник 35+)?

  4. #4

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Заменить фильтр и при возможности отмыть гидроблок.
    Масла сольется порядка 4 литров, залить рекомендованное.
    Далее мониторить работу АКПП программой SZ-viewer.
    Если на вашем модельном году присутствует частичная блокировка ГТ, отшивать.
    БУ бублик годен только для восстановления. Если авто простаивать на время восстановления не может, восстанавливать БУ.
    Правильный фрикцион для восстановления именитая контора с 20 летней историей подобрать не удосужилась.

    Если находитесь в Москве, можете подъехать прокатиться со сканером и записать лог для диагностики.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 04.08.2020 в 19:46.

  5. #5

    Сообщений
    10
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Заменить фильтр и при возможности отмыть гидроблок.
    Масла сольется порядка 4 литров, залить рекомендованное.
    Далее мониторить работу АКПП программой SZ-viewer.
    Если на вашем модельном году присутствует частичная блокировка ГТ, отшивать.
    БУ бублик годен только для восстановления. Если авто простаивать на время восстановления не может, восстанавливать БУ.
    Правильный фрикцион для восстановления именитая контора с 20 летней историей подобрать не удосужилась.

    Если находитесь в Москве, можете подъехать прокатиться со сканером и записать лог для диагностики.
    Спасибо за совет, буду думать. Нахожусь не в Москве, к сожалению. В одном сервисе делали диагностику, ошибок не выявлено было, но там сразу приговорили механическую часть, даже больше и смотреть после диагностики ничего не стали. Насколько я понимаю, там фильтр не сменный идет, железная сеточка, ее меняют, не промывают просто? И "отмыть гидроблок." - снять поддон и собрать магнитом железную стружку?

  6. #6

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр сменный, в оригинале очень мелкий дуршлаг, спасает от крупной грязи, если реально забит, отмывать скорее всего бесполезно. Мелкая пыль фрикционов в каналах гидроблока, соленоидах, золотниках.
    Судя что пока отказывает только задняя, грязь в соленоидах\золотниках присутствует.
    С пониманием что делать и железными нервами 3-4 часа на отмывку с разборкой при отсутствии спецоснастки.
    Если возникли подобные вопросы, разумнее обратиться к специально обученным людям.
    Воспользоваться программой SZ-Viewer и начать понимать проблемы своей АКПП можете в любом городе.

  7. #7

    Сообщений
    10
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Фильтр сменный, в оригинале очень мелкий дуршлаг, спасает от крупной грязи, если реально забит, отмывать скорее всего бесполезно. Мелкая пыль фрикционов в каналах гидроблока, соленоидах, золотниках.
    Судя что пока отказывает только задняя, грязь в соленоидах\золотниках присутствует.
    С пониманием что делать и железными нервами 3-4 часа на отмывку с разборкой при отсутствии спецоснастки.
    Если возникли подобные вопросы, разумнее обратиться к специально обученным людям.
    Воспользоваться программой SZ-Viewer и начать понимать проблемы своей АКПП можете в любом городе.
    Спасибо!

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
500000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
760000 руб.
Suzuki Spacia
2017 год
720000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Проблема рулевого редуктора исузу трупер(левый руль)
    от Saymondi в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 07:02
  2. Замена АКПП на Прадо 95 левый руль.
    от Help!!! в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 16:52
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 20:10
  4. АКПП SF5 - 00 год левый руль.. пинки и т.д.
    от sergeyal в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 09:05
  5. Уровень жидкости АКПП На Camry 2005 левый руль
    от sokol967 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189