Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Ремонт АКПП либо замена ДВС вместе с АКПП Сузуки свифт 2000 год м13а

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Ремонт АКПП либо замена ДВС вместе с АКПП Сузуки свифт 2000 год м13а

    Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Как говорят беда не приходит одна, так и случилось с моим Свифтом, покупал его 4 года назад в плачевном состоянии по ДВС и АКПП масла даже не сливались, все промыл почистил машина вроде как начала оживать, жор масла при этом остался. В марте 2021 тосол ушёл в масло, вот тогда я и решил перебрать мотор своими силами что успешно получилось, далее произошла ситуация ДВС стал глохнуть на скорости и это происходило неоднократно, (проблема датчик коленвала). а потом понеслось начали плавать обороты и греться, заменил кучу датчиков на контрактные и новые, не помогло а дальше хуже, появился странный гул в районе приводов АКПП на сервисе сказали гранаты надо менять, пока заказывал гранаты что то оторвалось в АКПП и пробило дыру. Немного погоревав решил заказать АКПП и тут оказалось что такие редкость и стоят от 50 тыр у меня верхнее охлаждение и переключатель скоростей тоже сверху вот теперь я и думаю не поменять ли мне это все хозяйство целиком. Вот теперь вопрос Cузуки свифт 2000 год, ДВС М13А, вин HT51S 602966, охлаждение и переключение АКПП сверху, можно ли поставить двигатель вместе с автоматом и подойдут ли все крепления и подушки и надо ли менять мозги. Всем спасибо, очень надеюсь на помощь!!!

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Makardiy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Как говорят беда не приходит одна, так и случилось с моим Свифтом, покупал его 4 года назад в плачевном состоянии по ДВС и АКПП масла даже не сливались, все промыл почистил машина вроде как начала оживать, жор масла при этом остался. В марте 2021 тосол ушёл в масло, вот тогда я и решил перебрать мотор своими силами что успешно получилось, далее произошла ситуация ДВС стал глохнуть на скорости и это происходило неоднократно, (проблема датчик коленвала). а потом понеслось начали плавать обороты и греться, заменил кучу датчиков на контрактные и новые, не помогло а дальше хуже, появился странный гул в районе приводов АКПП на сервисе сказали гранаты надо менять, пока заказывал гранаты что то оторвалось в АКПП и пробило дыру. Немного погоревав решил заказать АКПП и тут оказалось что такие редкость и стоят от 50 тыр у меня верхнее охлаждение и переключатель скоростей тоже сверху вот теперь я и думаю не поменять ли мне это все хозяйство целиком. Вот теперь вопрос Cузуки свифт 2000 год, ДВС М13А, вин HT51S 602966, охлаждение и переключение АКПП сверху, можно ли поставить двигатель вместе с автоматом и подойдут ли все крепления и подушки и надо ли менять мозги. Всем спасибо, очень надеюсь на помощь!!!
    Привет.
    Если кробка у тебя SR414 айсин - живую вряд ли найдёшь.
    Самое оптимальное по деньгам ставить коробку без охлаждения, они дешёвые, и есть посвежее. К этой коробке идут другие привода. Но всё равно будет дешевле.

    По двигателю: движки эти есть свежие, но с 2005 года они идут с иммобилайзером, надо ставить обходчик. Можно свапнуть на М15А, будет 1,5 объем. Крепления подходят.

    (Чтобы точнее определить свою коробку, глянь привода. Если правый длинный и с подвесным, то ты попал, и тебе всё верно сказали. Если оба привода одинаковой длины, и подвесного нет, то повезло.)
    Планету жалко.

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Привет, да у меня именно так как ты описываешь привода разной длинны, по ДВС если ставить 1,5 то надо переоформлять а это гемор у нас. а если попробовать до 2005 года найти, меня крепежи интересуют все подходит или нет.За ранее спасибо

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше заменить контрактный в сборе с акпп и не парится.
    https://www.farpost.ru/vladivostok/a...410403360.html
    https://www.farpost.ru/vladivostok/a...410403361.html

  5. #5

    Сообщений
    1,208
    Больше 10 лет на форуме
    А где тут беда то?Когда покупал ушатанный корч,надо быть готовым ко всему.Переборка движка небось сводилась к замене прокладки и поршневых колец.Надо было сразу ставвить контракт,либо капиталить по нормальному.Ставь контракт,либо капиталка.
    Ниссан-Серена 2008г.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург(облас
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Привет.

    По двигателю: движки эти есть свежие, но с 2005 года они идут с иммобилайзером, надо ставить обходчик. Можно свапнуть на М15А, будет 1,5 объем. Крепления подходят.

    (
    С иммобилайзером связан ЭБУ, если его не меняете - по барабану, какого года ДВС. Более того, вся М-серия от М13А до М18А взаимозаменяема по креплениям. Себе поставил вместо родного М16А на леворульную переднеприводную Лиану 2006 г. с МКПП - М15А, снятый с полноприводной прульной Аэрио 2002г. с АКПП. ЭБУ не трогал, всё подошло один в один по креплениям, разъемам и датчикам. Навесное тоже подошло. Единственное - форсунки оставил с М15А. Всё работает, всё диагностируется, ошибок нет. Иммо у меня активен, проблем не возникло. ЭБУ подмены не заметил, хотя и моторы отличаются только ходом поршня, диаметры поршней одинаковы. С сузуки-клуба чел ставил на свифт М18А - всё работало с родным эбу от М13А.
    Кстати, я разбирал М16А 2006 г. до болтика - никаких иммобилайзеров там нет. Если меняете эбу - тогда да, нужна антенна иммо и комплект ключей от донора.
    Оформить свап на М15А сейчас очень геморрно, тем более если он со старого авто - понижение экологического класса не допускается. Например, Лиана - Евро-4, а аналог (прульная Аэрио) с таким же мотором - Евро-2.
    А если свапать на время своего владения - лучше уж М18А ставить. Но ценник на них сейчас конь.
    Последний раз редактировалось Kuzzzmich66; 19.06.2021 в 16:33.

  7. #7
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuzzzmich66 Посмотреть сообщение
    С иммобилайзером связан ЭБУ, если его не меняете - по барабану, какого года ДВС. Более того, вся М-серия от М13А до М18А взаимозаменяема по креплениям. Себе поставил вместо родного М16А на леворульную переднеприводную Лиану 2006 г. с МКПП - М15А, снятый с полноприводной прульной Аэрио 2002г. с АКПП. ЭБУ не трогал, всё подошло один в один по креплениям, разъемам и датчикам. Навесное тоже подошло. Единственное - форсунки оставил с М15А. Всё работает, всё диагностируется, ошибок нет. Иммо у меня активен, проблем не возникло. ЭБУ подмены не заметил, хотя и моторы отличаются только ходом поршня, диаметры поршней одинаковы. С сузуки-клуба чел ставил на свифт М18А - всё работало с родным эбу от М13А.
    Кстати, я разбирал М16А 2006 г. до болтика - никаких иммобилайзеров там нет. Если меняете эбу - тогда да, нужна антенна иммо и комплект ключей от донора.
    Оформить свап на М15А сейчас очень геморрно, тем более если он со старого авто - понижение экологического класса не допускается. Например, Лиана - Евро-4, а аналог (прульная Аэрио) с таким же мотором - Евро-2.
    А если свапать на время своего владения - лучше уж М18А ставить. Но ценник на них сейчас конь.
    Гражданин, Вы мне зачем всё это сообщили?
    Я ценю Вашу эрудицию в вопросе серии М сузуковских движков, но автору на все вопросы я ответила, как владелец абсолютно аналогичного с ним авто.

    (Кстати, на Свифтах 2000 года, класс Евро-2. Если чё...
    И не нужно растекаться мыслью по древу, плизз!)
    Планету жалко.

  8. #8
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и простите, от Джимника М13А не подойдёт на Свифт. Там расположение продольное.
    Это к вопросу о креплениях.
    Планету жалко.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург(облас
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Да, и простите, от Джимника М13А не подойдёт на Свифт. Там расположение продольное.
    Это к вопросу о креплениях.
    Подойдёт. Мотор такой же, только расположен иначе. Потребуется заменить поддон и ещё кое-что по мелочи. Живые примеры есть, лично видел. И на джимы ставят М15 и М18 от переднеприводных авто с поперечным расположением. Это к вопросу о креплениях.

  10. #10
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuzzzmich66 Посмотреть сообщение
    Подойдёт. Мотор такой же, только расположен иначе. Потребуется заменить поддон и ещё кое-что по мелочи. Живые примеры есть, лично видел. И на джимы ставят М15 и М18 от переднеприводных авто с поперечным расположением. Это к вопросу о креплениях.
    Да.
    Кое что по мелочи, это подушки и привода...))
    Сейчас и поперечных живых движков таких - валом!
    Планету жалко.

  11. #11
    Аватар для СергеевВН
    Сообщений
    1,265
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kuzzzmich66 Посмотреть сообщение
    Подойдёт. Мотор такой же, только расположен иначе. Потребуется заменить поддон и ещё кое-что по мелочи. Живые примеры есть, лично видел. И на джимы ставят М15 и М18 от переднеприводных авто с поперечным расположением. Это к вопросу о креплениях.
    Теоретически, почти любой мотор можно поставить, который геометрически подходит. Переходные плиты можно изготовить почти под любой двигатель. Другой вопрос - зачем? У Джимника движок, рассчитанный конкретно на бездорожье, с соответствующими рабочими оборотами. Может, лучше всё-таки свифтовский двигатель в Свифте использовать?

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург(облас
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Да.
    Кое что по мелочи, это подушки и привода...))
    Сейчас и поперечных живых движков таких - валом!
    Опять в лужу... А привода-то как к мотору относятся? Или их тоже с 2005 г. вместе с иммобилайзером прямо в мотор пихают?
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    движки эти есть свежие, но с 2005 года они идут с иммобилайзером
    На всю М-серию встаёт любая трансмиссия. А подушки - это крупный узел?
    И речь была о "несовместимости по креплениям из-за продольного расположения" по Вашему утверждению, а не о том, каких движков валом. Не надо передёргивать. Я и не утверждал, что надо искать т.н. "продольный" ДВС.
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Да.
    Да, и простите, от Джимника М13А не подойдёт на Свифт. Там расположение продольное.
    Это к вопросу о креплениях.
    Не бывает "продольных" и "поперечных" М-моторов, они все одинаковые. Просто устанавливаются на разные авто по-разному.
    Не вижу смысла что-то доказывать, я это всё делал и видел лично, а Вы? Масло доливать научили - и новый эксперт готов.
    Последний раз редактировалось Kuzzzmich66; 22.06.2021 в 07:45.

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург(облас
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СергеевВН Посмотреть сообщение
    У Джимника движок, рассчитанный конкретно на бездорожье, с соответствующими рабочими оборотами. Может, лучше всё-таки свифтовский двигатель в Свифте использовать?
    В чём это он "рассчитан на бездоролжье"? Прошивка ЭБУ - возможно, мотор идентичен. М13А от джима и М13А от свифта - одно и то же!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Привет.
    Если кробка у тебя SR414 айсин - живую вряд ли найдёшь.
    Самое оптимальное по деньгам ставить коробку без охлаждения, они дешёвые, и есть посвежее. К этой коробке идут другие привода. Но всё равно будет дешевле.

    По двигателю: движки эти есть свежие, но с 2005 года они идут с иммобилайзером, надо ставить обходчик. Можно свапнуть на М15А, будет 1,5 объем. Крепления подходят.

    (Чтобы точнее определить свою коробку, глянь привода. Если правый длинный и с подвесным, то ты попал, и тебе всё верно сказали. Если оба привода одинаковой длины, и подвесного нет, то повезло.)
    ты людей в заблуждения зачем заводишь, как может иммо блок на новый мотор влиять???
    привод с промвалом вообще не проблема их море и цены адекватные!
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,248
    Больше 10 лет на форуме
    развели балаган

    МОТРЫ СЕРИИ М**А БЫВАЮТ ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ ОНИ СТАВЯТСЯ НА СУЗУКИ ДЖИМНИ

    ВЫ ЕСЛИ ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ

    ПОПЕРЕЧНЫЙ МОТОР НЕ ПОСТАВИТЬ НА ПРОДОЛЬНЫЙ И НАОБОРОТ ПРИЛИВЫ АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kuzzzmich66 Посмотреть сообщение
    В чём это он "рассчитан на бездоролжье"? Прошивка ЭБУ - возможно, мотор идентичен. М13А от джима и М13А от свифта - одно и то же!
    ТЫ ИХ СТАВИЛ ТЫ ХОТЬ ОДИН МОТОР В ЖИЗНИ ПОСТАВИЛ?
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  17. #17
    Аватар для artemka614
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Оставляешь всю родную электронику, берешь движок с навесным и коробкой, коробку обязательно нужно проверить по шлицевой части и передаточным, со старыми мозгами новая коробка с другой главной парой работать нормально не будет, если были проблемы с гбц и системой охлаждения на старом моторе, купить новый радик(или если получится старый отмыть), промыть печку, остальное будет болт он, как писали выше мозги родные от 13 спокойно вывозят 15 мотор(сам на таком), и если ничего не трогать в электрике, мозги будут думать что все нормально, что мотор тот же, с коробкой я столкнулся сам(у вагонов в рестайле другая главная пара, и коробка буксует на переключениях, и по изменениям только главная пара), Куликов, может кто знает, сказал что 99% проблема в компе, но сузуки никто не шьет...

  18. #18
    Аватар для artemka614
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Также обязательно нужно проверить трубку и клапан вентиляции картерных газов, которая идет от крышки ГБЦ на коллектор, она бывает дубеет, трескается и закоксовывается, что фактически перекрывает нормальную циркуляцию через лабиринт в крышке ГБЦ

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Ребята и особенно девушке! всем огромное спасибо, много интересного узнал и понял, буду заказывать моторчик вместе с коробкой и приводами а там как пойдет, раз мотор перебрал самостоятельно думаю поставить его точно смогу, как все придет и поставлю обязательно отпишусь и расскажу с какими трудностями столкнулся и были ли они.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    У кого нибудь есть нормальные контакты ребят кто моторы возит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2001 год
620000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1500000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
500000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Jimny
2000 год
Петян
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 20:06
  2. Ремонт АКПП или замена на контракт
    от Саша Тимо в разделе Общие вопросы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 10:32
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 10:38
  4. размер дисков на сузуки свифт 2002 года
    от olga_nik в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 20:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 09:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189