Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

УПАЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККАМУЛЯТОРА

  1. #1

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме

    УПАЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККАМУЛЯТОРА

    КТО ПОДСКАЖЕТ ? УПАЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККАМУЛЯТОРА НА 2 МИНУТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАНЬШЕ ХОЛОСТЫЕ БЫЛИ 950 ТЕПЕРЬ 600 ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ ??? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

  2. #2

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    какой мотор?

  3. #3

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    2ZR 1.8 4WD

  4. #4

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    эт я не знаю на 1ZR 600-650 нормальные рабочие обороты

  5. #5
    Аватар для realYU
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    При замене АКБ или скидывании клеммы более, чем на 1мин., надо дроссель чистить.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дмитрий 99 Посмотреть сообщение
    КТО ПОДСКАЖЕТ ? УПАЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККАМУЛЯТОРА НА 2 МИНУТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАНЬШЕ ХОЛОСТЫЕ БЫЛИ 950 ТЕПЕРЬ 600 ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ ??? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
    Нормальные рабочии обороты,950 явно перебор

  7. #7

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    да на две минуты,вчера вычитал после снятия клем комп обнуляется и при запуске обороты плавают,нужно просто на холодную запустить и подождать до рабочей температуры комп заново учиться и настраивается,соводня с утра перед работой завел и прогрел все пришло в норму! клему скидывал чтоб магнитоллу обнулить тойотавская NHDT-W57 НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ КАК сд диск переписать на жеский после сброса мафон сам предлогает,пришлось икамеру настривать тоже сбросилась порковочные линнии исчезли методом тыканья все вернул. на нетралке 650,а на д на тормозе 950 как было!

  8. #8
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дмитрий 99 Посмотреть сообщение
    да на две минуты,вчера вычитал после снятия клем комп обнуляется и при запуске обороты плавают,нужно просто на холодную запустить и подождать до рабочей температуры комп заново учиться и настраивается,соводня с утра перед работой завел и прогрел все пришло в норму! клему скидывал чтоб магнитоллу обнулить тойотавская NHDT-W57 НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ КАК сд диск переписать на жеский после сброса мафон сам предлогает,пришлось икамеру настривать тоже сбросилась порковочные линнии исчезли методом тыканья все вернул. на нетралке 650,а на д на тормозе 950 как было!
    нихера не понял написанного, но может кондиционер включен?
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  9. #9
    Аватар для realYU
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дмитрий 99 Посмотреть сообщение
    комп обнуляется и при запуске обороты плавают,нужно просто на холодную запустить и подождать до рабочей температуры комп заново учиться и настраивается
    Побуду в роли КЭПа:) :
    В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
    Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
    Побуду в роли КЭПа:) :
    В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
    Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.
    Всё так и есть.
    Поймал себя на мысли, что если взгляну на этот текст через год, то буду уверен, что писал его я :)))

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    На D 950 оборыты конечно кондер включен,У меня так же с кондером 950 без 600

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
    Побуду в роли КЭПа:) :
    В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
    Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.
    А у меня фигня какая то началась,При остановке на светофоре обороты падают до 500 на одну две секунды машину всю колбасит и затем на 600,и так каждую остановку,Чистка не спосла,Началось с приходом лета и только на прогретой машине,Было похолодание до+10 колбас проходил сам собой,Что может быть?

  13. #13
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    На D 950 оборыты конечно кондер включен,У меня так же с кондером 950 без 600
    у меня с кондером обороты плавают, иногда до 1200 поднимаются. вероятно климат пытается климат в салоне настроить)
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    385
    Больше 3 лет на форуме
    господа! И у меня такая же фигня. Вчера обновил аккумулятор (накатал 4,5 года ))). Так вот, обороты на холостом падают до 400. При переключений на Е не едет сама, приходится газку давать. Пройдет или нет?

  15. #15
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СИРУА Посмотреть сообщение
    господа! И у меня такая же фигня. Вчера обновил аккумулятор (накатал 4,5 года ))). Так вот, обороты на холостом падают до 400. При переключений на Е не едет сама, приходится газку давать. Пройдет или нет?
    скорее всего пройдет
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    385
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СИРУА Посмотреть сообщение
    господа! И у меня такая же фигня. Вчера обновил аккумулятор (накатал 4,5 года ))). Так вот, обороты на холостом падают до 400. При переключений на Е не едет сама, приходится газку давать. Пройдет или нет?
    нормализовалась)))

  17. #17

    Сообщений
    1
    Ой,спасибо.У меня такая же проблема с двигателем была.Я решил ее,точно подобная ситуация,решена.
    яхууу....

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    385
    Больше 3 лет на форуме
    кому спасибо? Как решил?
    Сообщение от unstapbl Посмотреть сообщение
    Ой,спасибо.У меня такая же проблема с двигателем была.Я решил ее,точно подобная ситуация,решена.
    яхууу....

  19. #19

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    после отсоединения ак.батареи комп сбрасывает настройки , потом в течении дня заново сам обучается и выстовляет как положенно это нормально.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Всем доброго времени суток. У меня были тоже проблемы после снятия клеммы аккумулятора. Низкие обороты после пуска двигателя (глох постоянно), это прошло только через минут 40 (видимо комп настроил), на остановках провалы до 500, а потом поднимались, низкие обороты на холостом (бывало и закидывало до 1000).
    Вылечил следующим образом - одеваете сначала клемму "+", потом зажимаете педаль газа в пол и только потом надеть клемму на "-". После этого комп настроился за 10 минут, провалов больше нет, обороты пришли в норму. Машина ZRE152H (Японец)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2008 год
620000 руб.
Toyota Auris
2008 год
600000 руб.
Toyota Auris
2007 год
615000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. Упали обороты двигателя
    от Sergg81 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 02:28
  2. Высокие обороты после снятия клемы
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 10:23
  3. упали обороты двигатель 2MZ
    от диман057 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 02:41
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 07:24
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 13:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189