Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

застучали стойки

  1. #1
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме

    застучали стойки

    Всем привет,появился небольшой стук сзади с обоих сторон при прохождении неровности,долго искал что стучит вынимал всё из багажника,складывал спинки сидений ничего не помогло,подданкратил задний мост,под заднее колесо подсунул лом и немного сжал стойку,резко отпустил,она рывком и со стуком разжалась решил снять стойку и проверить.Пробег 95000,стойки оригинальные toyota KYB,при надавливании на шток он опускается практически без усилия,но плавно и сам медленно поднимается,если потянуть за шток в конце его хода он стучит.Подскажите кто менял и на какие стойки,при каком пробеге,как их правильно проверить самому,у меня стук появился при 60000.Тема избита но я в интернете ничего конкретного так и не нашёл.Toyota 1ZRFE 1,6 124л,с

  2. #2
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    что никто стойки не менял?

  3. #3
    Аватар для a.velocity
    Адрес: Омск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Привет. Все стойка вышла из строя, точнее износилась. Пришло время менять. Исправная стойка на сжатие работает быстрее чем на разжатие. Смысл в том, что при ударе стойка проглатывает энергию и не дает пружине разжаться, тем самым амортизирует или гасит колебание. У меня тоже уже на подходе. Рабочая стойка сжимается с усилием, а разжимается тоже с еще большим усилием, но поднимается сама если не трогать, а у тебя она легко ходит, говорит о износе поршней, перепускных клапанов. Вот думаю если менять, то подобрать более мягкие, родные излишне жесткие как мне кажется, конечно это скажется на устойчивости но я не гоняю. Были бы дороги ровные то жесткая подвеска оправдывает себя, а так даже не знаю. Можно кстати обсудить эту тему. Если будешь менять напиши чем руководствовался и какие поставил. А кстати сам менял еще на королле, их надо прокачивать перед установкой. но это уже технический вопрос.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Konstrukciya_amortizatorov_KYB_01.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	5027613
    Последний раз редактировалось a.velocity; 02.03.2015 в 15:16.

  4. #4
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю поставить Kayaba,но на них очень много подделок,боюсь нарваться, жёсткие они,потому что газовые,если ставить мягче,то газо-масленные,но нужно искать аналоги,

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borichh Посмотреть сообщение
    Думаю поставить Kayaba,но на них очень много подделок,боюсь нарваться, жёсткие они,потому что газовые,если ставить мягче,то газо-масленные,но нужно искать аналоги,
    помониторьте по токико, по отзывам мягче они
    В бою нельзя быть слепым. Крути головой на 360 градусов!

  6. #6
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,382
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borichh Посмотреть сообщение
    Думаю поставить Kayaba,но на них очень много подделок,боюсь нарваться, жёсткие они,потому что газовые,если ставить мягче,то газо-масленные,но нужно искать аналоги,
    Нет газавых стоек. Либо масло либо газс маслом.

  7. #7
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    ты не прав вот выдержка из статейки,для просвящения

    Компания KYB - мировой лидер в производстве гидравлики. В свое время она разработала электронные и пневматические подвески для Toyota, Audi, Infiniti и др. Основным продуктом ее производства в наше время является создание амортизаторов Kayaba (Каяба).


    Европейскими клиентами концерна Kayaba являются Ford, Renault, Peugeot, Seat и др. Каждый пятый автомобиль, сошедший с конвейера, оборудован устройствами Kayaba. Их качество и цена способствуют всё большему использованию ихна дорогах стран СНГ.
    Различные модели амортизаторов Kayaba

    Каталог амортизаторов Kayaba (Каяба) можно составить примерно из трёх с половиной тысяч позиций на различные автомобили. Самые основные и широко применяемые из них это газовые, масляные и газомасляные амортизаторы Kayaba. Каждый из них имеет свой код модели и знак торговой марки KYB. Это может выглядеть примерно так:

    Торговая марка - KYB 341202, где цифры 34 являются кодом серии (также может использоваться надпись Premium, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, AGX, Mono Max), а цифры 1202 указывают код модели. А теперь давайте более подробно рассмотрим технические характеристики амортизаторов Kayaba по категориям.

    Масляные амортизаторы Kayaba
    Схема масляного амортизатора Kayaba

    К ним относятся модели Kayaba Premium, которые значительно прочнее и являются вариантом для выгодной замены родных устройств при их износе. Они имеют более высокие показатели демпфирующего свойства, улучшают комфорт при управлении автомобилем. Они специально разработаны для компенсации общего износа других составных комплекта системы подвески. Имеют классификацию по сериям.

    Самые распространённые серии 44, 63, 66. Масляные изделия могут прослужить значительно дольше обычных. И даже, имея значительный километраж пробега на спидометре, упругость их стоек останется на высоком уровне. Также к плюсам можно отнести не малозначимый показатель цену. Она на Premium серию ниже, чем на остальные серии. Использование бесшовные кольца проушин уменьшает риск досрочного износа.

    Также у них присутствует защитный кожух с уплотнительными выступами, которые сохраняют смазочный материал (масло) внутри амортизаторов, а пыль остаётся снаружи и не попадает внутрь. С помощью хромированного стержня стального поршня трение становится не значительным и сроки работы возрастают. С помощью трёхступенчатого клапана сжатие способно саморегулироваться и имеет двойственное действие - быстрое восстановление. Неразборные модели служат заменителем стоек McPherson.

    Уплотнения от утечки масла с выступающими краями, служат для продления сроков использования стойки амортизатора Каяба. Тефлонова втулка имеет значительно меньший износ, а покрытый хромом шток поршня снижает трение. Цилиндр, который не имеет швов, сводит к минимуму риски его раскола. Сроки работы увеличиваются за счёт остановки отдачи. В этих устройствах использована всепогодная жидкость.

    Газомасляные амортизаторы Kayaba

    К ним можно отнести модели Kayaba Excel-G (двухтрубные). Они отличаются тем, что имеют значительно лучше показатели сжатия и возврата, а соответственно и соприкосновение с автомагистралью. Это улучшает управление транспортным средством, обеспечивает комфортное управление на низкой скорости и повышает шумоизоляцию при поездке автомобиля.

    Газомасляные запчасти являются самыми распространёнными. Их популярность заключается в том, что они совмещают в себе характеристики масляных и газовых изделий, то есть при небольшой скорости они мягкие, а при повышении скоростного режима становятся жестче.

    Существует несколько их серий 33, 34, 36. В своей основе они имеют особый запатентованный клапанный механизм, с помощью которого исчезает вероятность перемешивания газов и жидкостей (вспенивание). Уплотнитель для масла увеличивает время использования устройства. В этих деталях использована втулка из тефлона, которая минимизирует возможность порчи. В них залита всесезонная жидкость, которая не замерзает зимой.

    Газовые амортизаторы Kayaba

    Следующая серия это газонаполненные Gas-A-Just (однотрубные), Ultra SR (одно- и двухтрубные). В их технологии используется азотный газ высокого давления стойки амортизатора Kayaba.
    Газовый амортизатор Kayaba

    Здесь задействована система регулирования твёрдости, что обеспечивает хорошую реакцию на изменение ситуаций на дороге и значительно повышает комфортное вождение. Эти модели обеспечивают повышенную комфортность при движении по ухабистым дорогам. Ultra SR (одно- и двухтрубные) относятся к спортивным газовым устройствам. Они обеспечивают защиту автотранспорта при неординарных ситуациях на дорогах.

    Если сравнить эти и другие изделия, то Ultra SR обладают значительными усилиями сжатия и возврата, что позволяет спорткару чувствовать себя устойчиво на дороге. Они хорошо сочетаются с авто, на которых установлены диски из легкосплавного металла. Наиболее распространённые серии 55, 24, 32, 35 и др.

    Ещё одна серия - это серия специальных регулируемых амортизаторов Kayaba. К ним относятся AGX и MonoMax. Они предназначены для внедорожников и автомобилей спортивного типа. Основным преимуществом этого типа деталей является возможность самостоятельной регулировки жесткости. Они имеют весьма оригинальный переключатель на цилиндрах, это даёт возможность без всяких усилий водителю самому настроить нужную упругость. Они идеально подходят для тех, кто любит ездить на кроссовере в загородные путешествия.

    Ну и естественно, некоторые устройства нуждаются в прокачке. Прокачка амортизаторов Каяба необходима непосредственно перед эксплуатацией. В противном случае это может привести к поломке поршня.

    Так как прокачать амортизаторы Каяба? Мы рекомендуем, во-первых, доверить этот процесс специалистам СТО. Советуем, перед тем как установить данную запчасть, прокачать его несколько раз. Для предотвращения поломки ее необходимо разработать.

  8. #8
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    токико что то не нашёл на екзисти

  9. #9
    Аватар для a.velocity
    Адрес: Омск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Коллеги, мягкость стоек или амортизаторов не зависит от производителя. Часто слышу, каяба жесткие, чем токико. Каяба это фирма производитель и номенклатура изделий у них большая. Важно подобрать то, что нужно, по маркировке, для вашего автомобиля. Можно купить и более мягкие, это от конструкции зависит, какие там перепускные клапана и т.д. Нужно подумать и не торопиться. Каяба это бренд и наценка за это, токико не хуже по качеству. Статейка кстати не плохая с верху.

  10. #10
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,382
    Больше 10 лет на форуме
    Вот неплохая статейка о стойках и аммортизаторах.
    чисто газовые аммортизаторы встречаются крайне редко. Их процент ничтожен по сравению с остальными. Настолько ничтожен , что можно сказать , что их нет.

  11. #11
    Аватар для Робот Друид
    Адрес: Республика Хакасия
    Сообщений
    57,407
    Больше 10 лет на форуме
    Что в итоге то? Поменял стойки?
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла...
    Я все сказал.
    Таков путь.

  12. #12
    Аватар для Borichh
    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    нет пока,ещё не заказывал,пока не до них,как поменяю отпишусь,стойки ещё не совсем умерли,но стук очень раздражает.

  13. #13

    Адрес: Лангепас.
    Сообщений
    961
    Больше 10 лет на форуме
    У меня спереди с права стук сверху на отбой, вот не знаю, стойка либо опорник. Мож кто чего подскажет ? 114 т.км
    Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
    Toyota Raum. 1997. 5E.

  14. #14
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ADEL86 Посмотреть сообщение
    У меня спереди с права стук сверху на отбой, вот не знаю, стойка либо опорник. Мож кто чего подскажет ? 114 т.км
    на диагностику вам. откуда стук идет- снаружи сложно понять. наиболее часто стучат стойки и втулки стабилизатора.
    В бою нельзя быть слепым. Крути головой на 360 градусов!

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borichh Посмотреть сообщение
    ....Подскажите кто менял и на какие стойки,при каком пробеге...
    Меняли вкруг, практически на этом же пробеге. Зад оригинал ставил, благо они относительно не дорогие, перед каяба 339700, 339701, и прокладку под опору стойки бери сразу 9030322002.

  16. #16
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    1,549
    Больше 7 лет на форуме
    Опорник похрустывать должен при поворотах руля. Попросите кого-нибудь покачать вниз -вверх вправо-влево машину а сами держитесь плотно рукой сеачала за стакан, потом за косточки потом смотрите какая щель образуется между втулками и стабилизатором,а так же не забывайте трещины в сайлентблоках смотреть и состояние шаровой при качании вниз вверх. Диагностировать все прросто этоже мак-ферсон, только помощник нужен и 20 минут времени. слушаем щупаем смотрим
    Последний раз редактировалось vmalkov; 01.04.2015 в 20:43.
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Добрый день! Есть вопрос по стойкам на японский аурис. Кузов NZ154H. Подойдут ли на него каябовские стойки 339700, 339701? Во всех магазинах пытаются втулить стойки за 16 тыс за пару.

  18. #18

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    япония рядом .. контрактные возьми дольше проходят...

  19. #19
    Аватар для Робот Друид
    Адрес: Республика Хакасия
    Сообщений
    57,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Reizo Посмотреть сообщение
    Добрый день! Есть вопрос по стойкам на японский аурис. Кузов NZ154H. Подойдут ли на него каябовские стойки 339700, 339701? Во всех магазинах пытаются втулить стойки за 16 тыс за пару.
    Сам император их благоволил наверное))Бгг
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла...
    Я все сказал.
    Таков путь.

Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2010 год
695000 руб.
Toyota Auris
2008 год
645000 руб.
Toyota Auris
2007 год
595000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. застучала стойка
    от Spas03 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 13:48
  2. Что за мудреные стойки?
    от shalam в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 11:32
  3. Размышления про стойку: долго ли протянет после доработки?
    от phantom_omsk в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 07:54
  4. вопрос по стойкам на SG5
    от STIL в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 12:39
  5. Стойки
    от Madi в разделе Чита
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 03:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189