Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 767

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

  1. #41

    Сообщений
    176
    Больше года на форуме
    Да нееет, душа лежит и машина очень нравится, не смотря ни на что. Но напрягает то, что сейчас поменяют по гарантии, а она скоро кончится, а вдруг опять траблы начнутся??? Мать на предыдущей своей королле 11 лет отъездила... на этой планировали года 3-4 точно.

  2. #42
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,885
    Больше 10 лет на форуме
    мде...
    никто еще не менял жижу штоли ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже совсем недавно обзавелся Аурисом японским, и тоже интересует вопрос про замену масла в коробке. :))
    Неужели не кому подсказать с вопросами? :(
    Последний раз редактировалось WMiller; 31.01.2011 в 11:36.
    Toyota Auris, 2006, Japan

  4. #44

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,540
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
    Да нееет, душа лежит и машина очень нравится, не смотря ни на что. Но напрягает то, что сейчас поменяют по гарантии, а она скоро кончится, а вдруг опять траблы начнутся??? Мать на предыдущей своей королле 11 лет отъездила... на этой планировали года 3-4 точно.
    Личку посмотри.....

  5. #45

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    здасти всем! мой авто с вариком К-310, но на нем четко прослушиваются ступени. Это норма или неисправность. Насколько я понимаю на вариках нет ступеней??? У кого как? подскажите.

  6. #46

    Адрес: с. Кунашак
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Производители пишут про вариаторы, что на них виртуальные передачи. Компутер так запрограммирован, типа не тролейбус.

  7. #47

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Менял сам со снятием поддона вариатора, иначе смысла нет. Откручиваешь заливной болт (черный), его видно под воздушным фильтром примерно, вобщем не ошибетесь точно, он там один черного цвета. Далее откручиваете сливную пробку снизу, выливается жидкость, но не вся, затем тем же шестигранником откручиваете трубку (она сразу под пробкой), выливается еще. Сколько по объему сейчас уже не помню. Далее отворачиваем поддон, выливаем остатки, примерно около литра, может меньше, чистим поддон и магниты, фильтр не меняется, он на весь срок службы, его даже в каталогах нет. Затем ставим поддон на место и закручиваем трубку (так называемый уровень масла). Пробку пока не закручиваем!!!!! Через заливное отверстие начинаем заливать жидкость CVT (только TOYOTA CVT!!!!!!!!!) и смотрим пока не польется через сливное отверстие, тоесть снизу. Далее заводим машину и ставим рычаг кпп в положение N, льем еще, опять же пока не польется снизу. Вот теперь как только полилось ( означает, что уровень масла в норме) закручиваем пробку. И последнее закручиваем заливной болт. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, если машина с небольшим пробегом, пригнана с японии ( тоесть без пробега по РФ) откручиваем заливной болт, опускаем туда масляный щуп (от двигателя например, естественно протертый насухо) и проверяем качество масла. Если оно светлое, не имеет никаких примесей, не пахнет горелым и т.д. ТО НЕХРЕНА ВООБЩЕЕ ТУДА ЛАЗЕТЬ, по крайней мере тысяч до 80. Даже на леворульных авенсисах (в новом кузове стоит вариатор) предусмотрена лишь проверка масла при достижении пробега 80000 км. Думайте сами, решайте сами!!!!!!!!!!!

  8. #48

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    у меня на холодную CVT ведет себя как положено быстро разгоняет, переключения происходят на 2000-2500 об/мин при средней интенсивности разгона, просто не нарадуешься, но стоит коробке хорошо прогреться как вариатор начинает тупить: переключения происходят на 1000-1200 об/мин несмотря на то что педаль газа почти в полик, затем чувствует что не сможет разогнать машину переключается на более нижнюю ступень. Если на скорости 60 км/ч резко нажать на педальку, то вместо того чтобы переключиться на низкую передачу машина начинает очень лениво разгонятся, движок напрегается вытягивать на малых оборотах, складывается впечатление что мотор живет своей жизнью, а варик - своей... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите в чем причина и что делать???

  9. #49

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    v_poiske
    ну как эффект в после замены масла в варике емелся???

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v_poiske Посмотреть сообщение
    Менял сам со снятием поддона вариатора, иначе смысла нет. Откручиваешь заливной болт (черный), его видно под воздушным фильтром примерно, вобщем не ошибетесь точно, он там один черного цвета. Далее откручиваете сливную пробку снизу, выливается жидкость, но не вся, затем тем же шестигранником откручиваете трубку (она сразу под пробкой), выливается еще. Сколько по объему сейчас уже не помню. Далее отворачиваем поддон, выливаем остатки, примерно около литра, может меньше, чистим поддон и магниты, фильтр не меняется, он на весь срок службы, его даже в каталогах нет. Затем ставим поддон на место и закручиваем трубку (так называемый уровень масла). Пробку пока не закручиваем!!!!! Через заливное отверстие начинаем заливать жидкость CVT (только TOYOTA CVT!!!!!!!!!) и смотрим пока не польется через сливное отверстие, тоесть снизу. Далее заводим машину и ставим рычаг кпп в положение N, льем еще, опять же пока не польется снизу. Вот теперь как только полилось ( означает, что уровень масла в норме) закручиваем пробку. И последнее закручиваем заливной болт.
    Не очень понятно: какими народными методами (без полагающегося на то спец. оборудования) вы вводите всю систему в режим TEMPERATURE DETECTION MODE, необходимый для точного отслеживания температуры жидкости. Ведь без активации этого режима невозможно правильно выставить уровень жидкости. :)

    P.S.: Поддон, кстати, не подлежит демонтажу при замене жидкости.
    Последний раз редактировалось Мишка1; 20.03.2011 в 21:45.

  11. #51
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,885
    Больше 10 лет на форуме
    при чем тут температура ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    при чем тут температура ?
    Это шуточный вопрос?

  13. #53
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,885
    Больше 10 лет на форуме
    нет.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    из процедуры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	temp.jpg 
Просмотров:	814 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	1600581   

  15. #55
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,885
    Больше 10 лет на форуме
    а по-русски ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    по-русски
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рус.JPG 
Просмотров:	857 
Размер:	53.0 Кб 
ID:	1601414   

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    "Нормальная рабочая температура жидкости"- этот параметр отслеживается по сканеру, либо после активации специального режима (вариант без сканера).

  18. #58

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Я так понимаю что без спец средств жижу в коробке не заменить или вёже моно.
    не ужели после замены масла надо переставлять какие либо параметры то-биш температурные значения ,
    оные исчезают из памяти или я чтото не допонял, и ещё хотелось узнать откуда у вас Мишка1 такие познания.
    Ведь в движке меняем тупо заливая по уровню щупа.
    У меня на бывшем авто HONDA FIT был щуп и ни каких проблем.

  19. #59

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё хотелось узнать в коробке ремень или цепь

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CoolNik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что без спец средств жижу в коробке не заменить или вёже моно.
    не ужели после замены масла надо переставлять какие либо параметры то-биш температурные значения ,
    оные исчезают из памяти или я чтото не допонял, и ещё хотелось узнать откуда у вас Мишка1 такие познания.
    Ведь в движке меняем тупо заливая по уровню щупа.
    У меня на бывшем авто HONDA FIT был щуп и ни каких проблем.
    Разумеется, и без спецсредств можно заменить жидкость в вариаторе. Только для этого нужны соответствующие знания, почерпнуть которые может любой желающий из настоящей документации TOYOTA вот здесь
    Что касается температурных значений, то не нужно забивать себе голову излишней, в данный момент, информацией: ничего нигде не переставляется и ничего не исчезает. Манипуляции с прогревом нужны только для выставления правильного уровня в процессе замены.

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2007 год
400000 руб.
Toyota Auris
2013 год
755000 руб.
Toyota Auris
2011 год
670000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66

 
 

Похожие темы

  1. Коробка передач (робот), единая тема
    от Alex0001 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 15:27
  2. Старая АКПП или робот посвежее?
    от Hosen44 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 01:16
  3. кроссовер с АКПП(вариатор, робот) до миллиона
    от oRlanguR в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 19:40
  4. акпп, мкпп, коса
    от Maxjzx в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 04:36
  5. АКПП - МКПП
    от Андрей НСК в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189