Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 767

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

  1. #1

    Сообщений
    8,399
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

    Всем привет !

    У знакомой Аурис 2007 года, пробег 20 тыщ. Автомат в пробках перекидывает сам передачу из D в N. Погода назад перепрошили мозги. Вроде как всё нормально стало. Сейчас опять такая же тема. Как я понимаю, дело не в мозгах, а какая то видемо проблема в механической части. У многих, по слухам, автомат переходит в нейтрать на скорости. Самое мерзкое, что, чтобы перевести обратно в D, надо глушить машину. Это прямым образом влеяет на безопасность.

    Чтож это такое ???
    Последний раз редактировалось Mega-Art; 17.11.2015 в 17:43.
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  2. #2

    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    Думаю, что этот вопрос надо задать только инженерам Toyota...
    У меня было, что на скорости 60 км. самопроизвольно включалась первая передача, правда было это пару раз в самом начале эксплуатации.
    Представляешь какой был рёв на дороге? И машина просто вставала, и всё это тоже было небезопастно!
    Прошло время, потом об этом забыл, так как появились другие проблемы.
    Так что сочувствую твоей подруге!

  3. #3

    Сообщений
    8,399
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coolhot Посмотреть сообщение
    Думаю, что этот вопрос надо задать только инженерам Toyota...
    У меня было, что на скорости 60 км. самопроизвольно включалась первая передача, правда было это пару раз в самом начале эксплуатации.
    Представляешь какой был рёв на дороге? И машина просто вставала, и всё это тоже было небезопастно!
    Прошло время, потом об этом забыл, так как появились другие проблемы.
    Так что сочувствую твоей подруге!
    А ты этот вопрос как решал ? Сейчас эта проблема существует ?
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  4. #4

    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    А никак, после ТО-1 больше не было.
    Сейчас пробег 16000, пока тфю-тфю не проявлялась.
    Что ждать дальше не знаю.
    Привет инженерам Toyota!!!

  5. #5

    Сообщений
    8,399
    Больше 10 лет на форуме
    Ездила машина к ОД. Блок управлением АКПП под замену. Видемо не еденичный случай, так как даже без диагностики это сказали.
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  6. #6

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    7
    У меня такого не было, но есть следующее: машина при разгоне не может переключиться с 1 на 2 приходиться переключаться лепестками

  7. #7

    Адрес: с. Кунашак
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Прошел 15 000 км, к роботу никаких вопросов. А в районе каких оборотов ждёшь от робота переключения с 1 на 2-ю передачу? У меня обычно переключает после 2500 об/м. При резком разгоне после 4000 об/м.

  8. #8

    Адрес: УФА
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Блок управления роботом менять надо и всё! Едите и меняете по гарантии без проблем! и саветую всем это сделать пока на горантии чем патом не реальные деньги плотить! В японии отзывали Аурисы и Короллы из за проблем с каробкой!
    Toyota bB

  9. #9

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    Таким проблем не было. А то что иногда клинит у робота мозги на 1 скорости бывало. Помогает нажатие подрулевых лепестков.

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    проехал 47.600....сжег сцепу...поменяли блок управления ММТ, корзину и диск соответсвенно. тупить продолжает в принципе также, а вот расход уменьшился.

    зы все по гарантии 8-)

  11. #11

    Сообщений
    15,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Форат Посмотреть сообщение
    У меня такого не было, но есть следующее: машина при разгоне не может переключиться с 1 на 2 приходиться переключаться лепестками
    Сия машинка очень умна(по-японски). Если какое-то время вести спортивный стиль езды, то машинка будет переключаться только пока вы не наберёте 4-5 тыщ оборотов. Вернувшись в спокойный стиль езды, ей нужно будет время, чтобы перестроиться и вернуться опять к 2-2.5 тыщ оборотов при переключении.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    Не вправе называть источник информации, но хочу "ретранслировать" следующее: робот на Аурисе и Королле работает по жёсткой программе и, увы, ничему не обучается.

  13. #13
    GRT
    GRT вне форума

    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме

    Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

    Общая информация

    Коробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.
    Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.
    Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).
    Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
    Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:
    - если зажигание выключено;
    - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.
    Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.
    При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

    Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

    После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
    [I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

    Инициализация системы управления коробкой передач

    1. Новые элементы:
    - Коробка передач в сборе.
    - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.
    - Электронный блок управления коробкой передач
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    2. Новые элементы
    - Электропривод выбора и переключения передач.
    - Датчик механизма переключения передач.
    - Датчик механизма выбора передач.
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    3. Новые элементы
    - Электропривод выключения сцепления.
    - Датчик хода сцепления.
    - Диск сцепления и кожух сцепления.
    - Выжимной подшипник.
    - Вилка выключения сцепления.
    - Маховик.
    - Коленчатый вал
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.

    Инициализация.

    1.остановите автомобиль.
    2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
    3.выключите зажигание.
    4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

    Фото № 1
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 009.jpg 
Просмотров:	76038 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	714340

    5.после соединения выводов подождите 10 с.
    6.включите зажигание.
    7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    8.нажмите педаль тормоза.
    9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

    Таблица. Инициализация системы управления.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 010.jpg 
Просмотров:	77203 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	714342

    10.отпустите педаль тормоза.
    11.нажмите педаль тормоза.
    12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).
    Число звуковых сигналов:
    инициализация блока управления -2;
    инициализация элементов сцепления – 3;
    инициализация элементов коробки передач – 4;


    Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.
    13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    14.выключите зажигание и подождите 10 с.
    15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».
    16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.
    Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.
    а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.
    б) включите зажигание.
    в) подождите не менее 40 с.
    г) выключите зажигание.
    д) подождите не менее 15с.
    е) включите зажигание.
    ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
    Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
    з) подождите не менее 10 с.
    и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

    Калибровка

    Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.
    Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

    Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 011.jpg 
Просмотров:	77137 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	714351
    Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
    В. Высоцкий.

  14. #14

    Сообщений
    15,815
    Больше 3 лет на форуме
    начались проблемы со второй коробкой-роботом. Под нагрузкой при езде назад в горку в коробке появился треск, как будто гранаты хрустят. Может быть это и есть гранаты, но отдаётся в коробку и звук оттуда же. На неделе поеду к ОД, а то скоро гарантия кончится. Пробег 25тыщ

  15. #15
    GRT
    GRT вне форума

    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    Надо, надо пока есть гарантия, только будьте по настойчивей! А, то я обратился второй раз с рулевой и они сказали, что причину стука обнаружить не можем, катайся пока! Ага, я им говорю, лишь бы столб где-нибудь не встретился!
    Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
    В. Высоцкий.

  16. #16

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме

    Коробка CVT

    Имею Ауриса Японца 1.5 NZ 2007г.в. срок владения 2 недели
    встала проблема проверить масло в коробке не могу найти щуп,кто подскажет мануал в нете только на европейцев

  17. #17

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Щупа там нет, есть черный болт заливной, он и есть заливное отверстие. У меня такая же машина и год такой же.

  18. #18
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,885
    Больше 10 лет на форуме
    а как жидкость менять ?
    и в какие пробеги ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #19

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от v_poiske Посмотреть сообщение
    Щупа там нет, есть черный болт заливной, он и есть заливное отверстие. У меня такая же машина и год такой же.
    А моно по подробнее где точно ентот болт (если не трудно то фото или картинку какуЮ) буду признателен, сам менял или кто? Про фильтр какой то забубённый слышал али нет.Который якобы стоит в коробке и без его замены нет смысла в замене масла и ещё какое масло в смысле маркировки
    Последний раз редактировалось CoolNik; 09.12.2010 в 11:11.

  20. #20
    Аватар для Гадкий P015oN
    Адрес: Кемеровище
    Сообщений
    30,537
    Больше 10 лет на форуме
    подниму чужую темку...
    у коллеги такая проблема....
    аурис, 1.6, робот, полная комплектация, пробегу 120 000 км...
    последнее время стала тупо вставать на дороге с загорающейся лампочкой температуры масла в роботе... плюс упали значительно обороты на ХХ, при трогании в гору стала откатываться значительно... что может быть, что посоветуете??????
    помогите плиз!!!!
    Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
    _________
    bY P015oN

Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2010 год
550000 руб.
Toyota Auris
2008 год
470000 руб.
Toyota Auris
2007 год
380000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66

 
 

Похожие темы

  1. Коробка передач (робот), единая тема
    от Alex0001 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 15:27
  2. Старая АКПП или робот посвежее?
    от Hosen44 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 01:16
  3. кроссовер с АКПП(вариатор, робот) до миллиона
    от oRlanguR в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 19:40
  4. акпп, мкпп, коса
    от Maxjzx в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 04:36
  5. АКПП - МКПП
    от Андрей НСК в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189