Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Toyota Auris (Corolla) 2008. Ремонт актуатора, нужен совет

  1. #1

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7

    Toyota Auris (Corolla) 2008. Ремонт актуатора, нужен совет

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите советом, если сможете.
    Ситуация следующая. Имею Toyota Auris 2008 года Робот. Примерно четыре месяца назад навернулся актуатор с типичной ошибкой P0900 и не переключением передач.
    Актуатор отремонтировали. Я в этом особо не понимаю, но что-то там перетачивали, речь шла про втулки и т.п. Плюс замена моторчика актуатора.

    Сразу после ремонта заметил, что машина стала очень резко трогаться с места, а при торможении уже перед полной остановкой дергаться.
    Переводя на язык механики, как будто при трогании ход сцепления очень маленький. Педаль тормоза отпускаешь ооочень плавно, но в какой-то момент там что-то переключается и как будто бросают сцепление, машина резко прыгает вперед и потом проваливается почти глохнет. Как будто ученик сел за руль.
    При торможении и остановке наоборот, такое ощущение, что как будто не до конца выжато сцепление перед остановкой и машина начинает дергаться на маленькой скорости при торможении. А после остановки ее начинает слегка колбасить, как будто нажат тормоз а сцепление выжато не до конца. И только если с силой нажать на тормоз происходить небольшой рывок и все, что-то там размыкается и усилие пропадает, просто стоишь на тормозе.
    То же самое при медленном движении задним ходом, машину начинает всю трясти и колбасить, как будто двигатель пытается работать, а его что-то держит. Если чуть отпустить тормоз – машина буквально прыгает назад с места. Если же пытаешься двигаться медленно – жуткая вибрация, которая прекращается только если выключить предачу или остановиться и сильно вжать тормоз в пол.
    Сцепление меняно 15000 назад

    Инициализация коробки помогает буквально на пару дней. Сразу после инициализации все происходит плавно. Но через несколько дней проблема возвращается.
    Механик, который делал ремонт сначала говорил, что это нормально после ремонта, что-то там должно притереться, теперь же он говорит, что, видимо, проблема в ЭБУ ММТ. Его замена 45 тыс. рублей, и менять его я, конечно же, не буду. Но смущает, что до ремонта актуатора таких проблем даже близко не было. Они начались сразу после ремонта. Очень маловероятно, что ЭБУ сломался сам по себе одновременно с ремонтом актуатора.

    Вопрос:
    Подскажите пожалуйста, кто понимает в теме, могут ли быть описанные проблемы / симптомы связаны с некачественным ремонтом актуатора, или дело, скорее всего, действительно в ЭБУ, и мне просто вот так не повезло?

  2. #2

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Один вам совет,поменяйте робот на автомат.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  4. #4

    Адрес: СПб
    Сообщений
    3
    Сочувствую. Ты допустил такую же ошибку как и я в свое время. Ремонт актуатора...Деньги на ветер. Мой после ремонта отрабтал почти год и это редкий случай. Актуатор нужно менять просто , агрегатно , иного пути нету. И забудешь о нем на 130 тыс км. Твоя проблема именно в плохом ремонте актуатора , к сожалению. Я свой покупал за 29 000р пару лет назад и 2000р его установка . Про проблему забыл после замены.

  5. #5

    Адрес: СПб
    Сообщений
    3
    Сообщение от kudryviy07 Посмотреть сообщение
    Один вам совет,поменяйте робот на автомат.
    Это нецелесообразно в данном случае . Робот на короле работает идеально , я когда пересел с автомата на робот то же переживал, но привык к нему за пару дней и по итогу все хорошо. Есть даже некое преимущество, на роботе , если его ощущаешь хорошо, то можно стартовать как на ручке , шлифуя колеса, при обгоне можно очень резко рвануть сразу без проседаний как у автомата.

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Сообщение от DDR3 Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Ты допустил такую же ошибку как и я в свое время. Ремонт актуатора...Деньги на ветер. Мой после ремонта отрабтал почти год и это редкий случай. Актуатор нужно менять просто , агрегатно , иного пути нету. И забудешь о нем на 130 тыс км. Твоя проблема именно в плохом ремонте актуатора , к сожалению. Я свой покупал за 29 000р пару лет назад и 2000р его установка . Про проблему забыл после замены.
    Спасибо за ответ. Проблема в том, что новый актуатор, насколько я знаю, нужно менять вместе с сцеплением. Плюс у меня блок управления старой версии. Новый актуатор сейчас стоит под полтос плюс сцепление плюс работы. Это выходит по стоимости как замена на автомат. И непонятно сколько на старом блоке управления это все проработает.

    Думаю думу уже неделю. Все больше склоняюсь к тому, что переделывать на автомат. И продать потом через несколько лет с автоматом будет проще.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Если начала резко трогаться и дёргаться - это неправильная работа актуатора сцепления. Или не правильная адаптация. Или неправильный ремонт актуатора. Для начала, чем делали адаптацию ?

  8. #8

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Сообщение от panascan Посмотреть сообщение
    Если начала резко трогаться и дёргаться - это неправильная работа актуатора сцепления. Или не правильная адаптация. Или неправильный ремонт актуатора. Для начала, чем делали адаптацию ?
    Адаптацию делал специалист какой-то профессиональной приблудой тойотовской. В диагностический разъем подключал к ноутбуку что-то там нажимал несколько раз, при этом коробка щелкала. Более подробно не могу сказать :)

  9. #9

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DDR3 Посмотреть сообщение
    Это нецелесообразно в данном случае . Робот на короле работает идеально , я когда пересел с автомата на робот то же переживал, но привык к нему за пару дней и по итогу все хорошо. Есть даже некое преимущество, на роботе , если его ощущаешь хорошо, то можно стартовать как на ручке , шлифуя колеса, при обгоне можно очень резко рвануть сразу без проседаний как у автомата.
    Целесообразно или нет,не знаю,сам на мехе.Просто один мой знакомый заменил и забыл о проблеме и очень доволен.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Segus Посмотреть сообщение
    Адаптацию делал специалист какой-то профессиональной приблудой тойотовской. В диагностический разъем подключал к ноутбуку что-то там нажимал несколько раз, при этом коробка щелкала. Более подробно не могу сказать :)
    Тогда неплохо бы посмотреть результаты теста, таблицу с результатами диагностики, с параметрами адаптации.
    Для проверки не помешало бы подкинуть другой блок МТТ и другой актуатор. Сколько хотя бы мотор актуатора сцепления в пике потребляет ампер ?
    Сцепление точно от робота установили ?
    Зазор в вилке есть ?

  11. #11

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Сообщение от panascan Посмотреть сообщение
    Тогда неплохо бы посмотреть результаты теста, таблицу с результатами диагностики, с параметрами адаптации.
    Для проверки не помешало бы подкинуть другой блок МТТ и другой актуатор. Сколько хотя бы мотор актуатора сцепления в пике потребляет ампер ?
    Сцепление точно от робота установили ?
    Зазор в вилке есть ?
    Мотор меняли на новый. в нем как раз были скачки напряжения, из-за которых я так понимаю передача в нейтралку и уходит. и ремонт актуатора был в купе с заменой моторчика.

    Сцепление менялось до ремонта актуатора и до ремонта на этом сцеплении все было хорошо. при ремонте актуатора сцепление не менялось

    про подкинуть другой блок управления - эта идея первая мне в голову и пришла, но где ж его взять то на тесты. Механик сказал, что иногда появляются аналогичные машины и можно будет взять блок поездить. Но опять же непонятно сколько придется ждать.

    При диагностике мне человек, который делал ремонт сказал, что сейчас ошибок ни в сцеплении ни в коробке ни в актуаторе нет, поэтому он и говорит, что дело в блоке. Но я что-то в этом сильно сомневаюсь. Потому что до ремонта таких проблем не было. Но как мне самому это проверить - ума не приложу кроме как ждать донорского блока для тестов.

    Ну или в другой сервис ехать снимать все это и разбирать. А визульно если разобрать актуатор и сцепление другой специалист сможет оценить качество ремонта актуатора или этого визуально никак не сделать?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Были бы Вы в Москве - я бы дал блок с последней прошивкой, для проверки. Хотя и я сомневаюсь, что дело в блоке.
    Какой пробег у актуатора ? Что меняли и делали, когда его перебирали ?
    И скрины тестов не помешают, как я написал выше.

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Сообщение от panascan Посмотреть сообщение
    Были бы Вы в Москве - я бы дал блок с последней прошивкой, для проверки. Хотя и я сомневаюсь, что дело в блоке.
    Какой пробег у актуатора ? Что меняли и делали, когда его перебирали ?
    И скрины тестов не помешают, как я написал выше.
    Насколько я понял, перетачивали втулки вроде бы. Пробег актуатора к сожалению не знаю. Прежний владелец сообщил только о замене сцепления, про актуатор ничего не говорил.

    По скринам сейчас их не достать, человек, который делал ремонт и адаптацию сейчас уехал.

    В любом случае, огромное Вам спасибо за консультацию. Мне было важно узнать мнение понимающего человека. Если Вы тоже склоняетесь к тому, что не в блоке дело - я по крайней мере теперь поищу другого спеца, который сможет разобрать это все и удостовериться, что ремонт сделан некачестенно. если это действительно так - аргументированно буду требовать обратно деньги за ремонт и диагностику и переделывать в другом месте.

    Спасибо большое :)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Вот ещё ветка по актуаторам >>> ссылка <<<

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Сообщение от panascan Посмотреть сообщение
    Вот ещё ветка по актуаторам >>> ссылка <<<
    Ого. Спасибо большое. Как раз искал что-то подобное, чтобы почитать понять как все это работает. А то очень сложно что-то аргументировать в сервисе, когда толком не понимаешь как все устроено.

  16. #16

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Segus, читаю тему и вспоминаю свою борьбу с актуатором сцепления. Не буду много и долго, а только по сути. Как правило появление шестерёнок - износ втулок в самом актуаторе. Это как правило. Возможен износ моторчика (щётки, грязь). Втулки замене подлежат, но не на долго. Покупка нового за 40к - как повезёт, ибо качество просто отстой даже на оригинале. При мне парень распаковывал оригинал, вскрывал - там даже смазки практически не было и всё протягивал вручную. Я своего спеца нашёл через инет, благо живёт он в 50-ти километрах и конкретно занимается ремонтом актуаторов. С соседних областей шлют ему эту заразу для ремонта, ибо в сервисе НИКТО это делать не будет. Лечится так: растачиваются на расточном посадочные места втулок под подшипники, ставятся подшипники. Актуатор становится не вечным, но оооочень долгим в эксплуатации. Я в своё время много форумов облазил, много начитал, и про такой вариант тоже слышал, но не каждый имеет возможность на расточку. Это станок и специалист. Работа тонкая. У тебя есть выбор - купить новый, или в инете найти спецов и отправить посылкой. Что дешевле и практичнее решать тебе.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Спасибо за ответ. Но ремонт мне как раз и сделали. Актуатор работает, шестеренки нет, но машина ведет себя неадекватно и дергается.

    Да я уже принял решение ставить автомат. В ближайшее время это сделаю

  18. #18

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Думаю что всё срастётся )

Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2007 год
520000 руб.
Toyota Auris
2014 год
1100000 руб.
Toyota Auris
2016 год
1190000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт RA1 - нужен совет. Задние арки
    от Владимир 626 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.01.2019, 15:23
  2. Ремонт КПП нужен совет
    от VAZ2107 в разделе Хакасия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 21:18
  3. Небльшой ремонт двига - нужен совет.
    от Dimasmp в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 16:17
  4. Топлевная рампа, ремонт замена??? Нужен совет
    от Иван Александрович в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:44
  5. кто шарит в ремонте авто нужен совет
    от -IVAN 125rus- в разделе Владивосток
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 04:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189