Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Топливный фильтр

  1. #1

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме

    Топливный фильтр

    Поделитесь кто менял топливный фильтр в баке на каком пробеге и какой эффект ?

    Производитель
    JS ASAKASHI
    Артикул
    FS6303A
    Название
    Фильтр топливный. Кто-нибудь ставил такой ?

  2. #2

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    меняли по отзывной кампании примерно на 170-180тыс никаких изменений.

  3. #3
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kudryviy07 Посмотреть сообщение
    меняли по отзывной кампании примерно на 170-180тыс никаких изменений.
    замена фильтра по отзывной компании на 180 тысячах?
    ТО по регламенту?? не, не слышал...

    по хорошему, у тебя на таком пробеге должен был стоять уже минимум четвертый по счету фильтр. с учетом качества горючки на наших азс даже больше... шестой или седьмой...

    Сообщение от дмитрий 99 Посмотреть сообщение
    Поделитесь кто менял топливный фильтр в баке на каком пробеге и какой эффект ?...
    эффект примерно такой же, как от смены трусов. или носков... )) вроде и в грязных еще можно ходить ( не ломаются же еще )) ), но в чистых-то приятнее. и гигиеничнее... )
    ну и, когда заменишь фильтр: распили его (но только ручной ножовкой. без использования электроинструмента- это очень важно!!) и посмотри, что находится внутри... удивление гарантирую...
    Ipsum ACM26 "S"

  4. #4

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Обязательно вскрою.. , просто вариантов несколько фирм.. цена от 600 и выше .,, качество не известно..

  5. #5
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    оригинал не рассматривается?)
    совсем дешман брать не стоит. бери среднее по цене.
    напиши, что есть в продаже, подскажем...)
    Ipsum ACM26 "S"

  6. #6

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Masuma 650р , JS ASAKASHI 1.088р

  7. #7

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Оригинал отдельно фильтра нет..

  8. #8
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    вроде, есть отдельно
    https://img.exist.ru/img.jpg?Key=5cf...&MethodType=36
    77024-12050
    вот еще 77024-02100. но цена невменяемая какая-то ((
    а вот по аналогам ничего сказать не могу. почти все предлагаемые мне не знакомы. если только Patron. вроде как, неплохой производитель...
    Ipsum ACM26 "S"

  9. #9

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Воздушный , масляный , салонный уголовный , и масляный в CVT , года 3 уже ставлю JS Asakashi на вид сделаны качественно..

  10. #10
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    о чем тогда разговор? если тебя устраивает цена-качество, тогда меняй по регламенту и дело к стороне...
    з.ы.: он, таки, может, угольный?))
    Ipsum ACM26 "S"

  11. #11

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Мнение людей хотел узнать..

  12. #12

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    Менять топливный фильтр ?!!! Скучно так стало ?
    TOYOTA WISH S-X 2004г. TOYOT IPSUM ACM21W 2002 . TOYOTA SPACIO NZE121E 2002 .

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Ставил топливный Asakashi. Всё в порядке.

  14. #14

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    замена фильтра по отзывной компании на 180 тысячах?
    ТО по регламенту?? не, не слышал...

    по хорошему, у тебя на таком пробеге должен был стоять уже минимум четвертый по счету фильтр. с учетом качества горючки на наших азс даже больше... шестой или седьмой...

    эффект примерно такой же, как от смены трусов. или носков... )) вроде и в грязных еще можно ходить ( не ломаются же еще )) ), но в чистых-то приятнее. и гигиеничнее... )
    ну и, когда заменишь фильтр: распили его (но только ручной ножовкой. без использования электроинструмента- это очень важно!!) и посмотри, что находится внутри... удивление гарантирую...
    была отзывная кампания не по замене фильтра,если честно не помню причину,но доставали из бака весь узел и меняли.Оставили только фильтр грубой очистки и насос.

  15. #15

    Адрес: Омск/Барнаул/Н-ск
    Сообщений
    852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    на 180 тысячах?

    по хорошему, у тебя на таком пробеге должен был стоять уже минимум четвертый по счету фильтр. с учетом качества горючки на наших азс даже больше... шестой или седьмой...

    посмотри, что находится внутри... удивление гарантирую...
    Когда-то, лет 10 назад, наслушавшись подобного бреда, поменял топливный фильтр в Хонде Авансир после ~ 120 тыс. км, распилил и понял, что никогда этой ерундой заниматься больше не буду.
    Корона Премио проехала 250 тыс. км, Виноград в 12-м кузове проехал 190 с лишним и были проданы в ОТС.
    На Форд Куге1 2,5Т после чипа в Евро2, удаления каталика, лямбды и прочей модернизации впуска/выпуска и прочего в 300+л.с., на заключительных этапах, менялся бензонасос с топливным в комплекте на более матерый. Демонтированный фильтр и б/насос расковыривались из любопытства при пробеге более 110 тыс. км.
    Вывод 10-летней давности был подтвержден: если бензин в бак льешь не из лужи во дворе, топливный фильтр должны менять те же самые олухи, которые АТФ в АКПП меняют со снятием поддона, заменой фильтра и "чисткой магнитиков". Эти магнитики меня умиляют - забава недотёп. Еще и помои в картере ДВС меняйте с промывкой, вместо нормальной замены масла.

  16. #16

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    когда мотор заглохнет на перекрестке можно изучить вопрос замены
    Чужим грехом свят не будешь.

  17. #17
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Когда-то, лет 10 назад, наслушавшись подобного бреда, поменял топливный фильтр в Хонде Авансир после ~ 120 тыс. км, распилил и понял, что никогда этой ерундой заниматься больше не буду.
    Корона Премио проехала 250 тыс. км, Виноград в 12-м кузове проехал 190 с лишним и были проданы в ОТС.
    На Форд Куге1 2,5Т после чипа в Евро2, удаления каталика, лямбды и прочей модернизации впуска/выпуска и прочего в 300+л.с., на заключительных этапах, менялся бензонасос с топливным в комплекте на более матерый. Демонтированный фильтр и б/насос расковыривались из любопытства при пробеге более 110 тыс. км.
    Вывод 10-летней давности был подтвержден: если бензин в бак льешь не из лужи во дворе, топливный фильтр должны менять те же самые олухи, которые АТФ в АКПП меняют со снятием поддона, заменой фильтра и "чисткой магнитиков". Эти магнитики меня умиляют - забава недотёп. Еще и помои в картере ДВС меняйте с промывкой, вместо нормальной замены масла.
    ты сказать-то что хотел? что фильтра менять не нужно? право каждого дотёпы ))) делать со своей машиной что угодно. лично ты можешь и масло не менять- я вообще не против )
    есть регламент производителя по ТО. промывка "поддона с магнитиками" и картера двигателя хуже агрегатам не сделают, как минимум... естественно, при этом использовать нормальные жидкости и запчасти. и, естественно, с кривыми руками и пустой бестолковкой туда лучше не соваться
    Ipsum ACM26 "S"

  18. #18

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D3A35BAE-8476-4349-A1CB-6BA16BFECEDE.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	7482192Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D37BC75A-E68F-49BB-9185-92FFD3717AF9.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	7482193Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ED19C24C-4D59-41EB-8E68-6F59EBA4F9F9.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	7482194Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1C961EDB-1EFD-48FD-B0AA-8C4423565145.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	184.8 Кб 
ID:	7482196

  19. #19

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего сложного .., цена вопроса 1500р два фильтра и три колечка .. (пробег 138000км)

  20. #20
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,734
    Больше 10 лет на форуме
    никто и не говорил, что это сложно ))
    геморойно бывает снять этот узел, когда на машине установлен пластиковый топливный бак, с пластиковой же зажимной гайкой.
    короче, ее очень проблемно бывает открутить, если работать без специнструмента (
    Ipsum ACM26 "S"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2013 год
997000 руб.
Toyota Auris
2008 год
585000 руб.
Toyota Auris
2008 год
585000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
    от MAXSIM2012 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2020, 10:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 13:35
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 05:04
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 21:15
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 14:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189