Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Без загорания красной шестеренки коробка в движении встает в нейтраль

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Без загорания красной шестеренки коробка в движении встает в нейтраль

    Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение . Тойота Аурис 1 поколение 1 zr fe коробка ммт, пробег 252 тыс. км, диск сцепления. корзина, выжимной менялись 3 тыс км назад ( аисин), актуатор сцепления менялся тогда же на б/у в хор состоянии. Менялись проверенным мастером, делал он мне это во второй раз, после первого раза проехал 120 тыс км Причины как в первый так и в последний раз была обычной - при движении загоралась красная шестеренка и коробка включала нейтраль при работающем двигателе и никакая передача не включалась. На днях в движении коробка включила нейтраль, но красная шестеренка не загорелась, двигатель так же не заглох, но обороты были очень низкими ну и соответственно никакая передача не включалась. Постояв некоторое время заглушив двигатель машина завелась и проехала метров 10 на 1 передаче с очень низкими оборотами и история повторилась. На эвакуаторе притащили машину на СТО, Часа через 4 машину завели, проехались в разных режимах но она в нейтраль не переходила и сканер как сказал мастер применять бессмысленно ( хотя наверное потому что был поздний вечер субботы) За несколько дней до происшествия по утрам пару раз происходило следующее - сев в машину стоящую на ручнике и с ручкой переключения передач в положении нейтраль и нажав педаль тормоза я поворачивал ключ зажигания но машина не заводилась, то есть даже стартер не крутил, я вернув ключ зажигания на одно положение назад переводил ручку переключения передач в различные позиции, после чего двигатель успешно запускался. Исходя из вышеперечисленного как вы думаете, может быть теперь дело не в сцеплении и его актуаторе, а дело в актуаторе выбора и включения передач ? Читал что они живут как раз 250 тыс км. И еще странно что по утрам так машина себя вела - может где то слабый контакт в цепи - рукоятка переключения передач - педаль тормоза -замок зажигания - коробка ?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,506
    Больше 10 лет на форуме
    После замены сцепления адаптацию коробки проводили?

  3. #3
    Аватар для Stunner
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SaHaO Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение . Тойота Аурис 1 поколение 1 zr fe коробка ммт, пробег 252 тыс. км, диск сцепления. корзина, выжимной менялись 3 тыс км назад ( аисин), актуатор сцепления менялся тогда же на б/у в хор состоянии. Менялись проверенным мастером, делал он мне это во второй раз, после первого раза проехал 120 тыс км Причины как в первый так и в последний раз была обычной - при движении загоралась красная шестеренка и коробка включала нейтраль при работающем двигателе и никакая передача не включалась. На днях в движении коробка включила нейтраль, но красная шестеренка не загорелась, двигатель так же не заглох, но обороты были очень низкими ну и соответственно никакая передача не включалась. Постояв некоторое время заглушив двигатель машина завелась и проехала метров 10 на 1 передаче с очень низкими оборотами и история повторилась. На эвакуаторе притащили машину на СТО, Часа через 4 машину завели, проехались в разных режимах но она в нейтраль не переходила и сканер как сказал мастер применять бессмысленно ( хотя наверное потому что был поздний вечер субботы) За несколько дней до происшествия по утрам пару раз происходило следующее - сев в машину стоящую на ручнике и с ручкой переключения передач в положении нейтраль и нажав педаль тормоза я поворачивал ключ зажигания но машина не заводилась, то есть даже стартер не крутил, я вернув ключ зажигания на одно положение назад переводил ручку переключения передач в различные позиции, после чего двигатель успешно запускался. Исходя из вышеперечисленного как вы думаете, может быть теперь дело не в сцеплении и его актуаторе, а дело в актуаторе выбора и включения передач ? Читал что они живут как раз 250 тыс км. И еще странно что по утрам так машина себя вела - может где то слабый контакт в цепи - рукоятка переключения передач - педаль тормоза -замок зажигания - коробка ?
    может быть выработка в коробке
    может быть моторчик актуатора изношен и ему не хватает уже "сил" продавливать сцепу и т.д.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    После замены сцепления адаптацию коробки проводили?
    Добрый день. Да конечно, она после этого уже немало проехала.

    В общем диагност ничего не нашел (ошибок сканер не обнаружил) Машина пока ездит.

  5. #5
    Аватар для Stunner
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SaHaO Посмотреть сообщение
    Добрый день. Да конечно, она после этого уже немало проехала.

    В общем диагност ничего не нашел (ошибок сканер не обнаружил) Машина пока ездит.
    коробка может встать в любой момент . эта коробка хренова тем что удаляет ошибки из памяти очень быстро, поэтому надо смотреть не на ошибки а на токи в момент нагрузки ( ездить с подключенным ноутом и ТОЙОТОВСКОЙ прграммой, а не чем-то еще)

    Могу вам в личку прислать номер специалиста у которого делал, но он в Новосибирске. может кого в омске посоветоует.

Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2016 год
1190000 руб.
Toyota Auris
2017 год
1199000 руб.
Toyota Auris
2013 год
650000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. глохнет на D, при движении переключает на нейтраль.
    от maikl1210 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 21:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 20:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:27
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189