Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Обороты и переключение передач.

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме

    Обороты и переключение передач.

    Всем доброго времени суток!

    Аурис 2008 г., пробег 183т, 1.6 МТ.

    Опыт вождения всего 2 года, причем на Аурисе только пару месяцев, поэтому возможно проблема в том числе в стиле езды, который еще только в процессе становления.

    В общем-то 2 кардинальных мнения:

    1. "Машина лучше знает, когда ей необходимо переключение передач, не игнорировать "стрелочки" на приборке. когда показывает идти на повышение/понижение, тогда и надо это делать, с поправкой на рельеф и некоторые особенности".

    Как я и делала собственно. Стрелочка на повышение загорается на 2000 оборотах. Таким образом на 55 км/ч она меня уже ведет на 5 передачу. Внатяг стараюсь не тащить, поэтому подгазовываю перед переключением.

    2. "Категорически нельзя этот двигатель душить низкими оборотами. У двигателя 1zr пик крутящего момента на оборотах 5,200. У вас стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2000. Ваш двигатель дышать начинает только после 3,500 , вообще не смотрите на эти стрелочки. Нужно ехать 60 км/ч едьте на третьей передаче на оборотах 3000 а не на четвёртой на 2000 и двигатель вам скажет спасибо."

    Тоже имеет место быть, потому что на прошлой машине ездила именно на таких оборотах и нынешние 2000 слегка смущают)

    Преимущественно данный вопрос возник в связи с повышенным расходом. Сейчас показывает 12. И уже не знаю, как еще его можно уменьшить. Только если совсем не газовать, но такой вариант рассматривать не хочется, тогда можно и дома на диване сидеть) Да и мое "газовать" - громко сказано, скорее подгазовывать) Выше 3000-3200 вообще никогда не бывало.

    Кому не сложно, поделитесь своим мнением/опытом.
    Спасибо!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    1. Проверить давление в топливной рампе и при необходимости заменить топливный фильтр.
    2. Проверить работу форсунок и ...
    3. Осмотреть воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха ...
    4. Проверить давление в шинах.
    5. Осмотреть свечи зажигания, если после покупки авто их не меняли на новые.
    6. В двигателе должно быть масло рекомендованное производителем, см. "БУКВАРЬ".
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    На моей машинке так
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  4. #4
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Некому было девчонке обьяснить ,что к чему в автошколе...О крутящем моменте, и передаточных числах и тп...а еще лучше на практике показать и рассказать...инструкторам пох все....Нужно нормальному шоферу часика 3-4 поездить с ней и показать...что такое перегазовка,и зачем она нужна....рассказать как работают синхронизаторы и зачем они нужны...и тд

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед на Demio Посмотреть сообщение
    1. Проверить давление в топливной рампе и при необходимости заменить топливный фильтр.
    2. Проверить работу форсунок и ...
    3. Осмотреть воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха ...
    4. Проверить давление в шинах.
    5. Осмотреть свечи зажигания, если после покупки авто их не меняли на новые.
    6. В двигателе должно быть масло рекомендованное производителем, см. "БУКВАРЬ".
    Забыл дописать про дроссельную заслонку. Осмотреть и если надо, помыть.
    Субарист в третьем поколении.

  6. #6

    Сообщений
    103
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить надо от 2 до 5 тыщ в этом диапазоне.
    Всё что меньше нагружает двигатель. Но это не точно).
    Моё мнение, не навязываю.
    ****************************

  7. #7

    Адрес: 123
    Сообщений
    912
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleks7487 Посмотреть сообщение
    Ездить надо от 2 до 5 тыщ в этом диапазоне.
    Всё что меньше нагружает двигатель. Но это не точно).
    Моё мнение, не навязываю.
    Чем нагружает? Бананами ? Картошкой?
    Какие аргументы в пользу езды в диапазоне от 2х до 5к ?

  8. #8

    Сообщений
    683
    Больше 10 лет на форуме
    Питер же плоский как стол, зачем там на 3500 об/мин ездить? Или в багажниее 3 мешка картошки и полный салон толстяков?
    Ездить можно 2-2, 5 а переключаться вверх на 3-3.5 в зависимости от загруженности и светофорности гонок.
    Ну или по ощущениям.
    Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    В Питере больше 3, только на скоростной и то местами.
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  10. #10

    Сообщений
    103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wwiww Посмотреть сообщение
    Чем нагружает? Бананами ? Картошкой?
    Какие аргументы в пользу езды в диапазоне от 2х до 5к ?
    Ты чё до...лся? Я написал что это не точно...
    ****************************

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед на Demio Посмотреть сообщение
    В Питере больше 3, только на скоростной и то местами.
    Вот и у меня так получается. До 3 доходит только на КАДе, в основном.
    Остальное 2000-2200, редко когда 2500.
    Другой вопрос в том, что стрелочка на приборке на 2000 об. показывает мне переключаться на следующую передачу…

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Про какую стрелку речь ???

    https://autogener.ru/services/gorit/...-2006-2011.php
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед на Demio Посмотреть сообщение
    Про какую стрелку речь ???

    https://autogener.ru/services/gorit/...-2006-2011.php

    Вот. Заодно и наглядный пример того, как с появлением этой стрелочки на оборотах чуть за 2000, резко подскакивает расход.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9AC7A2C6-7D43-4DDD-9686-0110195DEB75.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	7615684

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Растут обороты двигателя - растёт и расход топлива, при чем, чем ниже передача, тем больше расход топлива. Переключайтесь так, чтобы машина этого не чуствовала (не дергалась) во время переключения. На текущий расход обычно смотрю на трассе, для выбора оптимальной скорости по расходу топлива и всё.
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  15. #15

    Сообщений
    683
    Больше 10 лет на форуме
    Дети! При езде по городу не стоит рассматривать стрелочки и черточки на приборке, даже если она светится как НГ елка, смотрите за окружающей обстановкой, на 360° безостановочно. Переключения по оборотам на слух. Заклей тахо пластырем. Ч/з 2 недели, как привыкнешь ездить, отлепишь чтоб бельмо не маячило. У япов учебные без тахометров, чтоб научились нормально чуствовать машину.
    Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Поэкспериментировала на днях)
    Вывод: получается и на 3-4 передаче ехать 65-70, с текущим расходом 8-9 максимум. Бывало и 7. Обороты при этом в районе 2800.
    Если стабильно держать обороты 2500-2800, то текущий расход не увеличивается особо, т.к. увеличение идёт от нажатия газа, а когда обороты уже на этом уровне, то газ держу только для поддержания скорости/оборотов, а от этого расход не скачет.

    Так комфортнее переключать передачи, т.к. переключается легко, без натяга и сразу на оборотах 2000, а не как у меня обычно было на 1500 и надо газ в пол, чтобы разгонять.

    Вот такие выводы) Ездить так комфортнее, плавнее переключения, расход контролировать проще, чем на низких оборотах. Буквально за 1,5 часа таких экспериментов средний расход упал на 0,3. Видимо всё-таки ездила на слишком низких оборотах. Буду пробовать дальше)

Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2008 год
557000 руб.
Toyota Auris
2008 год
700000 руб.
Toyota Auris
2016 год
1090000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2021, 06:55
  2. Падают обороты при переключении передачи Acura MDX 2008
    от Kovbaska в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2019, 08:19
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2017, 19:11
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 08:59
  5. Провалы в оборотах при переключении передач.
    от Ilya27rus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 13:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189