Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

низкие обороты

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме

    низкие обороты

    Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с низкими оборотами на холостых? Сколько не пытаюсь нагуглить - в основном пишут про высокие обороты, а у меня низкие) после того, как хорошо прогреется машина обороты падают до 400-450. Тоже самое на светофорах. Бывает реже, но и вообще до 300 падает. Не глохнет при этом никогда. Но появляется небольшая вибрация, как при приподнятом сцеплении, хотя оно в этот момент либо вообще не тронуто, либо выжато полностью)

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый! Начните с ДЗ и воздушного фильтра.
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед на Demio Посмотреть сообщение
    Добрый! Начните с ДЗ и воздушного фильтра.
    Воздушный фильтр поменян 2-3 недели назад.
    ДЗ - да, возможно, надо попробовать.
    Вероятно, еще свечи-катушки.

  4. #4

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    видимо плохо гуглите, я через поисковик глянул и про низкие тоже есть инфа, через яндекс гляньте
    Последний раз редактировалось vasily85; 15.03.2022 в 21:51.

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,137
    Больше 10 лет на форуме
    ещё топливный фильтр может влиять например, ну и написать бы год и мотор
    А если ты едешь за героином, ты должен быть готов ко всему. Даже к тому, что тебя застанут врасплох.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    ещё топливный фильтр может влиять например, ну и написать бы год и мотор
    2008 г., МТ, 1,6.

    По совету знакомых, хорошо прогазовывалась и на нейтралке, и на скорости, с оборотами повыше. Помогает, поднимаются до 700-800.
    Хватает на 1-2 дня. Потом машина постоит (езжу не часто) и снова. Сейчас опять, обороты после прогрева - 400.
    Заводится без проблем, газует тоже хорошо. Такое наблюдается только при стоянии на месте. Даже на светофоре, когда воткнута первая передача.

    Планирую ДЗ почистить. Посмотрим, поможет ли.
    Еще из возможных вариантов - датчик ХХ, катушки.

  7. #7

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nastya95 Посмотреть сообщение
    Планирую ДЗ почистить. Посмотрим, поможет ли.
    Еще из возможных вариантов - датчик ХХ, катушки.
    не датчик хх, а клапан, и чистить надо именно клапан а не дроссель

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasily85 Посмотреть сообщение
    не датчик хх, а клапан, и чистить надо именно клапан а не дроссель
    Это что-то новенькое ?! Попробуйте найти !

    Настя, проверьте хорошо ли одет вот этот шланг и нет ли у него повреждлений и трещин.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	121518125243_2 — копия.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	183.9 Кб 
ID:	7651092
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Вроде целый. Верхняя резинка покоцана, но она защитная, насколько понимаю.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	66A1C672-1091-45C0-B333-94340515D046.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	203.1 Кб 
ID:	7651207

    Сегодня обороты решили побыть 600:) хотя ещё позавчера на том же месте были 400.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D70457D5-FB05-4C5D-9E22-97BB056B6E61.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	7651208

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Это уже почти 700 - норма.
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  11. #11

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    причин уйма, те же пропуски искры (неисправная система зажигания, можно осмотреть свечу и наконечник катушки наличие пробоя видно визуально), кислородник (тот же сканер покажет), это либо включать мозги как в школе, либо к диагносту, зазоры в клапанах можно проверить
    Последний раз редактировалось vasily85; 08.04.2022 в 20:55.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    А клапан уже не надо чистить !?
    Если есть желание помочь, то помогайте, а нести пургу (особенно для девчёнок), то сначала "Букварь" откройте. Среди них есть и грамотные "шумахеры".
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  13. #13

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Ну хочет пусть проверит клапан,кто запрещает то! Пишем подсказываем, выше ведь сказано что можно посмотреть
    Последний раз редактировалось vasily85; 09.04.2022 в 00:26.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет у нас этого клапана !!! Обороты ХХ регулируются углом открытия ДЗ !
    Причиной пониженных (неустойчивых) оборотов ХХ является неучтённый (левый) воздух, который поступает во впускной коллектор минуя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Такой подсос воздуха может быть и до ДЗ, и под самой ДЗ.

    Название: ДЗ.png
Просмотров: 48

Размер: 12.5 Кб
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сделали чистку ДЗ, бесполезно.
    Мастер СТО (обслуживаю машину только у одного, хорошего мастера) уже полгода говорит, что ему не нравится как работает мотор. Активных ошибок по двигателю нет, проверили по двигателю все, что можно проверить не разбирая, все показатели в норме. Но вот как работает ему не нравится. Не ровно, реагирует на газ дольше, чем должен, на его взгляд. Я то этого не замечаю, езжу спокойно, разницы реакций тоже не знаю... Но как бы они ее не мучали, ошибок и явных причин не выдает.
    Сегодня сел мастер, сам проехался, мне показал. На оборотах повыше со стороны двигателя идет железный цокот.
    Мастер предположил, что зажаты клапана. Отсюда и неровная работа двигателя и низкие обороты. Снять двигатель, разобрать и отправить на проверку клапана - 50 т., это еще без результата и дальнейшего ремонта. Дали время посоветоваться с братом (брат тоже мастер СТО в другом городе), но советуют не затягивать, клапана могут прогореть.
    Брат сомневается, что это клапана, говорит, что они бы уже прогорели, если бы это были они.

    Пока в размышлениях)

  16. #16

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Nastya95 какая модель двс?

    Сообщение от Nastya95 Посмотреть сообщение
    Снять двигатель, разобрать и отправить на проверку клапана - 50 т., это еще без результата и дальнейшего ремонта. Дали время посоветоваться с братом (брат тоже мастер СТО в другом городе), но советуют не затягивать, клапана могут прогореть.
    Брат сомневается, что это клапана, говорит, что они бы уже прогорели, если бы это были они.

    Пока в размышлениях)
    проверка теплового зазора клапанов это элементарное Т.О. без снятия и разбора двс, и проверять нужно обязательно выше я писал об этом.
    поэтому ищите другое СТО

    https://corollafan.ru/wp-content/upl...c_07-11_3R.pdf стр. 68 это по клапанам

  17. #17
    Аватар для kazak7
    Адрес: Италия
    Сообщений
    3,539
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nastya95 Посмотреть сообщение
    Сделали чистку ДЗ, бесполезно.
    Мастер СТО (обслуживаю машину только у одного, хорошего мастера) уже полгода говорит, что ему не нравится как работает мотор. Активных ошибок по двигателю нет, проверили по двигателю все, что можно проверить не разбирая, все показатели в норме. Но вот как работает ему не нравится. Не ровно, реагирует на газ дольше, чем должен, на его взгляд. Я то этого не замечаю, езжу спокойно, разницы реакций тоже не знаю... Но как бы они ее не мучали, ошибок и явных причин не выдает.
    Сегодня сел мастер, сам проехался, мне показал. На оборотах повыше со стороны двигателя идет железный цокот.
    Мастер предположил, что зажаты клапана. Отсюда и неровная работа двигателя и низкие обороты. Снять двигатель, разобрать и отправить на проверку клапана - 50 т., это еще без результата и дальнейшего ремонта. Дали время посоветоваться с братом (брат тоже мастер СТО в другом городе), но советуют не затягивать, клапана могут прогореть.
    Брат сомневается, что это клапана, говорит, что они бы уже прогорели, если бы это были они.

    Пока в размышлениях)
    Он точно хороший ? ))

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasily85 Посмотреть сообщение
    Nastya95 какая модель двс?
    1.6 vvti, 1ZR-FE, бенз.

    Попробую заехать в другое СТО, проконсультироваться.

    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    Он точно хороший ? ))
    Насколько я могу судить..)
    очередь к нему нескончаемая, при том, что очередь из дорогостоящих машин и их владельцев, которые записываются именно к нему)

  19. #19

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Nastya95 вы прочитали стр 68-69 по ссылке? Плюс к этому можете посмотреть видосы, прочитайте , и напишите что непонятно

    в вашем случае двс оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана не требуется, но если они якобы стучат инструкция предлогает ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕН- САТОРОВ ЗАЗОРОВ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 1NR-FE И 1ZR-FE, т.е. проверки зазора там нету промывка или замена гидриков

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Регулировка клапанов, это в нашем случае, развод на деньги.
    Промывка ДЗ - обязательно замена прокладки.
    Система VVT-i не может работать нормально при нерекомендованном или загрязненном масле (замена не чаще 10 т.км.)
    Рекомендации: промыть двигатель и гидравлические клапана, и залить рекомендованное масло - класс не ниже SN, вязкость 5-30 максимум !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Датчики и клапаны.png 
Просмотров:	0 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	7657211   
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2009 год
499900 руб.
Toyota Auris
2016 год
1100000 руб.
Toyota Auris
2016 год
1090000 руб.
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Auris
2008 год
Gomz
Toyota Auris
2008 год
mashinist66
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 19:21
  2. FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.
    от StasPV в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 11:24
  3. Nissan Np300 Пропала тяга на низких оборотах
    от Bateyd в разделе Джип-форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 15:22
  4. И снова о вибрации на ХХ из-за низких оборотов.
    от maxru в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 09:59
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 10:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189