Показано с 1 по 12 из 12

У калдинушки обострился аппетит....

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме

    У калдинушки обострился аппетит....

    Сечас есть Калдина 93г (3S-FE, 4WD). Кушает 16-17л на 100км в городском режиме с одним утренним 5минутным прогревом. По утрам сечас не так уж холодно, +5 +7. Напрягает расход. Ездил в один сервис, подключили сканер, проверили работоспособность датчиков и замерили состав выхлопа газоанализатором. Датчики в норме (если верить на слово мастеру), имеются пропуски в зажигании, газоанализатор показывает бедную смесь. Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами. У кого были схожие симптомы и действительно ли поможет промывка форсунок? Что эффективнее промывка ультразвуком или химией Wynn's? И можно ли снять форсунки не снимая клапанной крышки?

    Калдину пока продавать не хочу, очень долго шел к ней, просто обожаю ее, что никакие другие машины абсолютно не интересуют и не привлекают. За лето накатал 8тыс.км. За это время расход масла 0.5 л
    _______________________________________________
    Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
    Последний раз редактировалось Kefir; 26.09.2006 в 18:33.

  2. #2
    Аватар для Antonnio
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,392
    Больше 10 лет на форуме
    топливный фильтр давно менялся?
    TOYOTA PRIUS NHW20

  3. #3

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
    Сечас есть Калдина 93г (3S-FE, 4WD). Кушает 16-17л на 100км в городском режиме с одним утренним 5минутным прогревом. По утрам сечас не так уж холодно, +5 +7. Напрягает расход. Ездил в один сервис, подключили сканер, проверили работоспособность датчиков и замерили состав выхлопа газоанализатором. Датчики в норме (если верить на слово мастеру), имеются пропуски в зажигании, газоанализатор показывает бедную смесь. Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами. У кого были схожие симптомы и действительно ли поможет промывка форсунок? Что эффективнее промывка ультразвуком или химией Wynn's? И можно ли снять форсунки не снимая клапанной крышки?

    Калдину пока продавать не хочу, очень долго шел к ней, просто обожаю ее, что никакие другие машины абсолютно не интересуют и не привлекают. За лето накатал 8тыс.км. За это время расход масла 0.5 л
    _______________________________________________
    Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
    Скорость реакции датчика кислорода и время переключения??? В цифрах. Газоанализатор показывает бедную- а контроллер управления мотором показывает при этом КАКУЮ??? Время на форсунках на холостых оборотах??? Разрежение в коллекторе горячего мотора при работе на холостых???? Это не диагностика- сказать "Датчики работают". Не работали бы- горел бы уже Check.

  4. #4
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Начни с простого- свечи посмотри

  5. #5

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AAB Посмотреть сообщение
    Начни с простого- свечи посмотри
    Присоединяюсь. Плюс высоковольтные провода. Состояние электрики вносит существенный вклад в расход.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  6. #6

    Адрес: Челяба
    Сообщений
    269
    Больше 3 лет на форуме
    Присоединяюсь к Кефиру, ситуация похожая, только расход поменее 13-14. Свечи - годовые, провода в норме, топливный фильтр менял, а вот форсунки не чистил. Ещё грешу на кислородный датчик.
    Caldina 95г. ST191 3S-FE TZ

  7. #7
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    расход около 18... свечи менял 2 раза - нет реакции.
    отключил лямду - тоже самое... думаю мож в нем проблема... попробую позже купить новый, а как проверить этот - незнаю... 4-х контактный...
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    я вас поздравляю! у вас уже есть один признак того что вы имеете турбо автомобоиль, дерзайте дальше.

  9. #9
    Аватар для TINIGR
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
    ............
    Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами....
    _______________________________________________
    Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
    От подрагиваний.. посмотри подушки двигла...мож им пипец уже давно!!!.....чисти БДЗ(блок дроссельной заслонки)...в поиск...там все есть с картинками)))
    ...свечи(как давно менял?) и провода на замену...лямбду тож...на нашем бензе она столько не живет....да и старый хозяин вряд ли менял его...
    форсунки думаю пока трогать не желательно.....если есть желание...то в поиск опять...недавно люди обсуждали как чистить в гаражных условиях)))...да...а заправку пробовал сменить то?)))...мож просто бенз-ослиная моча?
    Автосервис "Центр" 8(3955)636-015 скидка форумчанам 15%

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу прощения всех за столь поздний ответ. Вот вчера сделал более полную диагностику движки на другом сервисе. Опять проверяли датчики сканером и проверяли состав выхлопа газоанализатором. Проверили компрессию, показало по 14,5 в каждом горшке. Оба сервисмена посоветовали прочистить форсунки, что и постараюсь сделать на следующей неделе.

    2 Antonnio топливный фильтр не менялся наверное с Японии (я и предыдущий хозяин не меняли), но сервисмены грят что он тут непричем.

    2 AlexW сканер показал время реакции датчика кислорода 500мс, а про время переключения мастер ничего не сказал. Еще вот привожу данные прочитанные с газоанализатора (переписанные на бумажку, которую мне торжественно вручил мастер в конце):
    при 800об/мин содержание CO - 0.00%, CO2 - 9.5%, HC - 00
    при 2500об/мин содержание CO - 0.08%, CO2 - 14.65%, HC - 00
    Если честно, то эти цифры мне ни о чем не говорят, так как сам я не автомеханик и не знаю, как должно быть в идеале. Еще случайно мельком видел при первой диагностике на экране монитора значение лямбда было где-то около цифры 2 на холостых.
    Если вы мне проясните, о чем говорят эти цифры буду признателен. Но знаю только, что лямбда это отношение кислорода и топлива (14,7 : 1) должно быть равно 1.

    2AAB свечи менял весной в апреле (8тыс км назад). Сечас на электродах свечей светло-коричневый налет (как будто посыпанные пудрой песочного цвета), центральный изолятор имеет апельсиновую окраску.

    2TINIGR думаю, что подушки в норме, так как при нормальных холостых (800об/мин) дрожь не ощущается. Постараюсь промыть блок дроссельной заслонки, и заменить провода. Лямбду менял весной на контрактную. При покупке сам протестил согласно книжке (должно быть быть в пределах 8 колебаний стрелки тестера за 10сек) что и было подтверждено. А сечас не мерил. Но думаю, просто обработать его ортофосфорной кислотой.
    _______________________________________________
    Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 2.0 TZ 4WD

  11. #11
    Аватар для Antonnio
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,392
    Больше 10 лет на форуме
    2 Kefir мне замена топливного фильтра помогла снизить расход на 2 литра... с 12.5 до 10.5 на сотню...
    TOYOTA PRIUS NHW20

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажу про себя, расход был около 15 литров, поменял воздушный фильтр, топливный фильтр (который под капотом), промыл все это на установке без разборки (какая-то химия), расход упал до 10 литров. Свечи только почистили, ВВ провода не трогал.
    Toyota-Caldina 2000 г, ST215, 3S-FE, 2.0 4WD

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2004 год
420000 руб.
Toyota Carina
1997 год
250000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189