Показано с 1 по 11 из 11

Передняя подвеска CORONA 93 ST-190

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Передняя подвеска CORONA 93 ST-190

    Приветствую всех !

    У меня CORONA 93 ST-190 4S-FE 1800 EX saloon

    Странно ведет передняя подвеска, при езже (особенно по гравийке) появились стуки небольшие такие.
    Залез подергал линки , на обоих сторонах есть небольшой люфт.
    Посмотрел резинки рычага подвески, они старые и кое-где даже порепанные (вертикальная резинка).
    Вопрос: кто сталкивался с заменой горизонтальных и вертикальных резинок рычага на таких Коронах (сайлентблоки). В инструкции написано, что они идут только в сборе с рычагом или я не правильно понял? Можно ли их выпресовать из рычага и заменить на новые?
    В магазинах продают вертикальные и горизонтальные сайлентблоки.
    Вот схема передней подвески:
    http://podveska.nm.ru/catalog_corona190.html
    На рисунке 1 это детали 1-06-709 и 1-06-133 соответственно

    Буду благодарен за дельный совет!

  2. #2
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    всё меняется и выпрессовывается...ищи поиском, много тем было.
    http://toyota-club.net/files/06-04-1...101-silent.htm

  3. #3

    Сообщений
    12
    Рычаги в сборе. Запрессованных на 2 месяца хватит.

  4. #4
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snakefda Посмотреть сообщение
    Рычаги в сборе. Запрессованных на 2 месяца хватит.
    как это на 2 месяца?...я уже как год на русских сайлентах езжу(полиуретановые)

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    как это на 2 месяца?...я уже как год на русских сайлентах езжу(полиуретановые)
    что за фирма?
    Toyota Corona st191 2.0 3SFE АКПП 94 EXSaloon, ABS, SRS, wine
    Nissan Pulsar N15, X1R, 1.6

  6. #6
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    этого не помню уже, но здесь такие же - http://www.crt.shatoon.ru/shop_firms.asp?language=

  7. #7
    SF
    SF вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    На 190-й кузов есть оригинал (задние сайленты). Передние отдельно делает только Асва, отзывы по ним отрицательные, да и предпосылок для их замены как правило нет. Замена задних возможна, обычным съемником, подобранным в ближайшем лабазе по нашемаркам. Тонкости две - сайлент должен быть правильно ориентирован и при замене д. б. заменена втулка, она одноразовая. Как пример http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=36740
    Сайлент 48655-20140, втулка 90389-19002 на этом рисунке. Применяемость по конкретной машине стоит проверить по номеру рычага в сборе.

    С уважением, Сергей

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2
    Привет!
    У меня такая же Корона (только 4А, не важно),
    год назад провёл замену всех сайлент блоков в передних рычагах подвески. Меняются они элементарно, рычаг снять-ничего сложного. Только мой тебе совет: съезди лучше на СТО, потому что ты на эту замену потратишь дня два, а у спецов есть все приспособы для выпрессовки и запрессовки блоков, они это сделают за 2 часа, все четыре штуки. И потом, ты из Иркутска, а в нашем регионе ТОЙОТЫ КОРОНЫ толклвые спецы наизусть знают, с закрытыми глазами разберут и соберут.
    Брал сайлентблоки HANSE, сколько стоили, уже не помню, за работу отдал 1200 р. по 300 р. за блок. сделали за два часа.
    Пока ходят. Прошлогодний -45 выдержали с достоинством.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй линки и резинки что тягу саму к кузову крепят, еще посмотри сами рулевые тяги и стук пропадет, просто сайленты не дают стука (обычно) они сказываются на устойчивости машины.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SF Посмотреть сообщение
    На 190-й кузов есть оригинал (задние сайленты). Передние отдельно делает только Асва, отзывы по ним отрицательные, да и предпосылок для их замены как правило нет. Замена задних возможна, обычным съемником, подобранным в ближайшем лабазе по нашемаркам. Тонкости две - сайлент должен быть правильно ориентирован и при замене д. б. заменена втулка, она одноразовая. Как пример http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=36740
    Сайлент 48655-20140, втулка 90389-19002 на этом рисунке. Применяемость по конкретной машине стоит проверить по номеру рычага в сборе.

    С уважением, Сергей

    блин в каталоге номера рычага совпадают с моими
    а на моей схеме сайлентов отдельно нет, гады, поэтому в свое время поставил спереди rbi - ***** полное

    ща эти поставлю, надеюсь не порвутся
    Toyota Corona st191 2.0 3SFE АКПП 94 EXSaloon, ABS, SRS, wine
    Nissan Pulsar N15, X1R, 1.6

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от snakefda Посмотреть сообщение
    Рычаги в сборе. Запрессованных на 2 месяца хватит.
    ну эт смортя из чего и кто запресовавал

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189