Показано с 1 по 12 из 12

Карина с движком 5а. нужны советы.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41

    Карина с движком 5а. нужны советы.

    Доброго времени суток, народ!
    1. Такой вопрос - у меня стоит родной полудохлый карбюратор, не работает клапан регулировки подсоса при заводке на холодную и вакуумный клапан. Причем сломаны капитально, обломан пластмассовый шток выходящий из карбюратора. можно поробовать сделать, но для этого нужно что-то подобное вытачивать, туда впрессовывать... Гемор короче. Суть вопроса: Кто-нибудь ставил на 5а какие-нибудь аналаговые карбюраторы? (знаю что ставят на мазду от ВАЗ 2108 через площадку) и как это сделать?
    2. Кто-нибудь по любому менял кольца на 5а. Расскажите, пожалуйста, весь процесс. С нюансами у кого какие были и что для этого надо из инструмента и комплектухи.
    Заранее спасибо.
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

  2. #2
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Emercom Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, народ!
    1. Причем сломаны капитально, обломан пластмассовый шток выходящий из карбюратора. можно поробовать сделать, но для этого нужно что-то подобное вытачивать, туда впрессовывать...
    Находишь подходящую по диаметру трубку нагреваешь и вплавляешь.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Хорошо сказал, трубка! А как к этой трубке потом две тяги цеплять? Причем тяги должны быть в определенном месте установлены... В общем-то можно это сделать но гемморой немаленький.
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

  4. #4
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Emercom Посмотреть сообщение
    Хорошо сказал, трубка! А как к этой трубке потом две тяги цеплять? Причем тяги должны быть в определенном месте установлены... В общем-то можно это сделать но гемморой немаленький.
    точно, плохо читал, думал трубка отломана, а оно-то оказалось... Поставить другой карб в принципе не большая проблема, главное, чтоб по габаритам вписался и переходник нормальный выточили.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Вот я и спрашиваю - какой можно аналог поставить? Там ведь на родном-то немеряно всяких трубок датчиков и т.д. и т.п. Может кто-то совдепию ставил? Переходник выточить не проблема, у нас есть авиазавод где изготовят все, только схему подавай. Но что делать с остальным бутором? Что-то ведь надо заглушить, что-то подсоединить... вот и прошу совета.
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

  6. #6
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Emercom Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю - какой можно аналог поставить? Там ведь на родном-то немеряно всяких трубок датчиков и т.д. и т.п. Может кто-то совдепию ставил? Переходник выточить не проблема, у нас есть авиазавод где изготовят все, только схему подавай. Но что делать с остальным бутором? Что-то ведь надо заглушить, что-то подсоединить... вот и прошу совета.
    Да глушить реальни ничего не надо будет, все само уберется за ненадобностью, тебе только шланг от бензонасоса надо будет подцепить. Ну обогрев карба еще.
    Вопрос. У тебя коробка автомат?

  7. #7
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    знакомый ставил на карину с 5А автомат 89 года восьмерошный карб через переходную плиту. ваккумные трубки выкинул все нафиг. осталась одна помоему только на ваккум корректор трамблера
    ездил - говорил нормально. потом еще газ поставил.

  8. #8
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,098
    Больше 10 лет на форуме
    А авиазавод у нас тоже есть :)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Да, автомат. Сразу возникает вопрос как быть с тросиком который идет от коробки в карбюратор. А вообще реально надо менять как можно быстрее, сегодня первые морозы - опоздал на службу, свечи залило. И еще желательно если у кого есть - схема с размерами переходника.
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

  10. #10
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    если вечером не забуду - набросаю эскиз фланца родного карбюратора - у меня в гараже родной 5Ашный, убитый, валяется
    ну а восьмерошный в любом магазине срисуешь
    отсюда уже можно будет плясать

    по тросику на коробку могу одно точно сказать - от родного привода у знакомого была отрезана часть, за которую цепляется тросик на коробку и как-то прикреплена к приводу дросселя восьмерочного карба

    кроме этого был установлен корпус воздухана восьмерочный

    если интересно примерно в 14-45 по москве стукнись в асю 119-567-892 а то забыть могу :(
    Последний раз редактировалось 915; 23.10.2006 в 07:53.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Спасибо, обязательно стукну! Весь нет облазил - нигде никто толкового ничего не советует.
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Люди, все же если у кого есть опыт установки аналоговых карбов - откликнитесь!
    Mark-2, 1-JZ, JZX-90

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
545000 руб.
Toyota Carina E
1996 год
95000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189