Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Капает ОЖ из сливного краника

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме

    Капает ОЖ из сливного краника

    Капает ОЖ из сливного краника, началось это не то после мойки, не то после более интенсивного дневного пробега нежели обычно. В магазине порекомендовали залить какую-то муть герметизирующую, а стоит ли это делать?
    п.с. капает не очень сильно, однако ж очень неприятно обнаруживать в гараже лужицу, жду ваших советов!

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Никаких герметиков не лей - забиваются каналы охлаждения.
    Попробуй довернуть кран. Если не поможет, слей через него ОЖ, поставь новое уплотнительное кольцо ($1) под кран и все верни на место.
    Минут за 10 управишься.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    214
    Больше 10 лет на форуме
    У меня та же проблема появилась после замены антифриза.
    Новое колечко тут вряд ли поможет, ибо капает (у меня, по крайней мере) непосредственно из штуцера, а не из-под колечка. Краник закручен уже по-максимуму; дальше - сломается.

    Да, кстати: капает только первые минуты работы движка, когда ОЖ еще холодная. В незаведенном состоянии не капает.

    Либо конец настал пластмассовому кранику, либо той части радиатора, куда он вкручивается. Уплотнителей внутри никаких не нашел.

    Думаю, чтобы не гадать и не париться, надо заткнуть отверстие штуцера чем-нибудь подходящим по диаметру, только так, чтоб при замене ОЖ затычку можно было вытащить
    Honda Accord '2000

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    Затянут кран по самое не балуйся, даже не смог его приоткрыть(боюсь поломать), капает действительно из самого штуцера, на первое время воткну туда перемотанную аптечную трубку, но это не дело, буду разбираться детальнее.

  5. #5

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    была такая же ситуация - после смены антифриза
    надо довернуть краник в обратную сторону - до тех пор пока капать перестанет

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    была такая же ситуация - после смены антифриза, вылечил так, подмотал пару витков изоленты под резиновое колечко. И всё вылечилось, тьфу-тьфу-тьфу. до этого на базаре искал это колечко не нашел, да и продавцам блин пока объяснишь, язык устанет. Хотя по начало тоже одевал как бы резиновый колпачек (из шланга длинной 4 см., с одной стороны заглушенный) нифига не помогало, он наполнялся с него выдавливало охлождающую жидкость.

  7. #7

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    С наступлением холодов (-20) снова стала капать ОЖ с краника радиатора - как вылечить то быстро ? Кто как сделал?

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    214
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет!

    Блин, только что сам хотел поднять эту тему из недр форума, а меня уже опередили :)))

    Собственно, по поводу чего я хотел высказаться: пришел мне оригинальный краник. Я выкрутил протекающий и сравнил, они разные!!
    Старый на вид такой же, как новый, только чуть толще. Зато на конце, который вставляется в радиатор, у нового выемка с надетым на неё колечком, а у старого нет даже выемки, т.е. он целиком пластмассовый. Или ТЕПЕРЬ пластмассовый - если там раньше и была резина, то она конкретно задубела. И еще, у старого краника резиновая шайба - типа прокладка между ручкой краника и радиатором. Старый краник откручивался только плоскогубцами и с характерным треском, и закручивался так же, а новый закрутился руками, легко и до конца. Не знаю, откуда такое чудо взялось в моем радиаторе. На картинке Toyota EPC изображен такой же, как новый.

    Я теперь понял, какое уплотнительное кольцо имел в виду SX [Moscow]; только раньше у меня даже место под это кольцо не было.

    Самое главное: больше не капает :)
    Honda Accord '2000

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Меняйте резиновое колечко и все будет ОК. У нас во Владике оно 10-20 руб стоит и продается в каждом магазине. Колечко одевается на пробку, оно со временем становится квадратное и поэтому его можно не увидить.
    CR-V 01' RD5

  10. #10

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    всем спасибо
    буду покупать
    P.S. антифриз с радитора слить придется?

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    214
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, не придется: у меня грамм 50 утекло, пока краники переставлял. Главное - не открывать крышку радиатора.
    Honda Accord '2000

  12. #12

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    а если открыть, что будет?

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    214
    Больше 10 лет на форуме
    польётся со страшной силой
    Honda Accord '2000

  14. #14

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, со страшной силой не польецца, если закрытка крышка радиатора. Ну и мои 5 копеек: тоже, когда закапал краник, обмазал черным герметиком, дал просохнуть до состояния резины и вкрутил обратно. После того случая кап-кап-кап прекратилось, и не появлялось после плановой замены ОЖ

  15. #15
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    -Угу, в резинке дело, у меня их два колечка.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  16. #16
    Аватар для NEC-MMC
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,146
    Больше 10 лет на форуме
    тоже после замены антифриза кран начал капать. Закрутив со всей силы ничего не дало. Незнаю хорошо я сделал или плохо но как и в русской машине все смазываешь герметиком а потом закручиваешь. ТАк же и сдесь я поступил. Герметик застыл стал резиновым и теперь нечего не бежит !!!!
    MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск

  17. #17
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    -Проще фумкой обмотать, я так и сделал.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо всем отозвавшимся, резинку буду поменять, хотя вроде капать перестало (неее не весь тосол вытек)!

  19. #19

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    Что-то не пойму - получил краник и прокладку - на кранике выемка под прокладку (выемка до резьбы), но с этой прокладкой краник не закручивается, прокладка не дает. Посоветуйте как быть ?

  20. #20

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
570000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Carina
1996 год
240000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189