Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Дизельная Карина 99г стоит ли брать?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 10 лет на форуме

    Дизельная Карина 99г стоит ли брать?

    Положил глаз на Карину 99г. дизельную с мотором 3С-TE , хотелось бы услышать хоть какие-нибудь отзывы про нее?, стоит ли вообще ее брать?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    а какой смысл в дизельной?
    сечас ДТ стоит так же как и бензин, обслуживание дороже у дизельной, если только у тебя доступ к халявному ДТ тогда может и оправдано.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    а какой смысл в дизельной?
    сечас ДТ стоит так же как и бензин, обслуживание дороже у дизельной, если только у тебя доступ к халявному ДТ тогда может и оправдано.
    Согласен, зачем дизель? обслуга дороже, топливо почти одинаково стоит, комфорта от бензинового больше, и с зимней эксплуатацией бенз. лучше.
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  4. #4
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    С чего вы взяли что обслуживание дороже? Сначала заимейте и покатайтесь а потом уже пишите. Как минимум в два раза дешевле. Открывай капот только для смены масла и проверки уровней и будет он служить вечно. А если нет собственного опыта так не пишите.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,891
    Больше 10 лет на форуме
    Зато нет ни лямбды, ни всяких супер умных датчиков, или уже есть?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что обслуживание дороже? Сначала заимейте и покатайтесь а потом уже пишите. Как минимум в два раза дешевле. Открывай капот только для смены масла и проверки уровней и будет он служить вечно. А если нет собственного опыта так не пишите.
    как я понимаю малсо нужно менять чаще, а зимой в нашу говенную саляру еще и антигели добавлять. Хотя конечно же я не имел дизельных автомобилей. Заедешь на заправку а там нет мальчика который заправляет, берешь пистолет и потом руки воняют пол дня салярой.

  7. #7
    puf
    puf вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Зато нет ни лямбды, ни всяких супер умных датчиков, или уже есть?
    Датчиков в 3С-ТЕ хватает. Конечно в дизеле очень много плюсов. Во-первых низкий расход топлива, во-вторых всегда есть возможность купить соляру подешевле. По динамике 3С-ТЕ очень даже не плох. Замена масла каждые 5 т.к. Фильтр топливный тоже рекомендуется менять почаще.
    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  8. #8
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Ну зачем все так усложнять.Не посчитайте то что я напишу руководством к действию. Прошу не топтать и не пинать меня ногами, потому что лично для меня отремонтировать дизельный движок труда не составляет, хотя свой и не довелось.

    Когда я купил Карину с двигателем 2С пробег был 91 тыс. Машине было три года отроду. За 6,5 лет я еще накрутил 340 тысяч. Солярку лил на заправках, с канистр никогда не отстаивал и не фильтровал. Кроме солярки приходилось ездить и на чистом авиационном керосине, один раз даже чтобы доехать залил в бак 20 литров авиационного масла Мс-8п - оно слегка погуще солярки. Слопал двигатель за милую душу, да еше и работал мягко. Масло менял по сезону независимо от километража. Если 30 тыс за сезон, то менял через 30 тыс, правда приходилось доливать, т.к. после 5-8 тысяч начинался угар масла. 2-х литров доливки на 30 тыс хватало. Дорогими маслами никогда не баловал.
    2 раза поменял топливный фильтр - когда менять он сам подскажет. Только надо не забывать сливать с него отстой. 3 раза поменял ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками. Один раз поменял водянную помпу и вакуумную помпу, которая стоит на крышке распредвала. Один раз разобрал ради интереса ТНВД (сложного там абсолютно ничего нет), зато начал понимать всю его работу. Форсунки ни разу не демонтировал, нечего туда без нужды лезть. Вот и все, теперь у кого есть желание можете посчитать во что мне это обошлось за 340 тыс км пробега. Имейте ввиду масло я менял 12-13 раз.
    Кстати когда я купил в 98 году расход по трассе был 6 л/100, когда в 2004 году продал расход был 6,5 л/100. Но я всегда следил за регулировкой номинальной топливоподачи на ТНВД, двигатель у меня черным дымом на ровной местности никогда не дымил.

    Уже в других руках машина до сих пор ходит, через год новый хозяин подточил шайбы на клапанах и давление на форсунках довел до 145.

    И еще одно золотое правило: никаких чудодейственных присадок ни в солярку ни в масло - убъешь двигатель.

    Руки действительно соляркой пахнут, но приходилось кому-нибудь облиться на заправке бензином, а потом ехать не одну сотню километров? Мне приходилось и бензином и соляркой. Так вот к солярке принюхался и все, а от бензина уже через полчаса башка начнет разламываться.

    Еще одно преимущество перед бензиновыми двигателями, 100% запуск в любой мороз (при условии, если хороший АКБ и свечи накаливания). Единственный пожалуй минус - машина зимой долго прогревается (исправляется полным утеплением подкапотного пространства).

    Только еще раз повторюсь не принимайте все то что я написал как руководство к действию. Меняйте все в срок, тем более у кого турбина. А написал я это к тому, что не надо бояться дизельных двигателей. Они надежны просты и дешевле намного в эксплуатации, ремонт легче (мнение о сложности ремонта надумано).
    Последний раз редактировалось deo; 15.10.2006 в 12:48.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно. Короче у каждого есть свое мнение по поводу дизеля.
    А для себя решил все таки взять эту Карину.Так как я имею возможность брать дизель по 10р., экономия топлива по сравнению с бензином будет хорошая.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,891
    Больше 10 лет на форуме
    Про запуск в мороз подпишусь. На некоторых двигателях даже свечи накала могут быть нерабочими.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,891
    Больше 10 лет на форуме
    А ты не во Владике живёшь? Продай мне соляры? Много не надо, литров 80 в месяц.

  12. #12

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что обслуживание дороже? Сначала заимейте и покатайтесь а потом уже пишите. Как минимум в два раза дешевле. Открывай капот только для смены масла и проверки уровней и будет он служить вечно. А если нет собственного опыта так не пишите.
    Обсалютно согласен с предыдущим оратором. :)
    -----------------------
    Toyota Carina E 2C 1996
    VW T4 1,9 D
    Mercedes 190 2,5 D

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    deo

    ну ты маньяк.
    и вправду если так обслуживать дизель то явно дешевле.

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Саляра халява, поэтому и езжу на дизеле. Траблов ваще никаких, саляру отстаиваю. Был лансер 4D68, наездил на нем 50 тыщ.км - продал по причине "не нравица АКПП, тупит страшно". Взял Филдера 3C-E, "Весч, скажу я вам", при скорости 150-160 на тахометре всего 3400 об/мин.
    У знакомого была Карина дизельная, нормальный аппарат, проблем не было.
    "Бодры", нужно говорить бодрее, а веселы...? -правильно, веселее

  15. #15

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    deo

    ну ты маньяк.
    и вправду если так обслуживать дизель то явно дешевле.
    Я на дизелях езжу 10 лет.Есть золотое правило "не мешай машине работать"..это касается в частность движка о котором deo говорит.На этом движке ( помимо других своих машин) езжу 6 лет....фильтра+масло, и раз в 100 000 ремень газораспределения с роликами меняю. И НИКАКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ дизель не требует....Ну не капризный он в отличии от инжекторого движка и все тут :)


    В свою очередь вопрос.....А что вы подрозумеваете под фразой "обслуживание дороже у дизельной" ???
    Может я просто чего то недоделываю по своим машинам ?


    Toyota Carina E 2 C 1996

    VW Transporter T4 1.9 disel

    Mersedes 190 2,5 disel
    -----------------------
    Toyota Carina E 2C 1996
    VW T4 1,9 D
    Mercedes 190 2,5 D

  16. #16
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    ну ты маньяк.
    и вправду если так обслуживать дизель то явно дешевле.
    Нет Викторыч я не маньяк, я просто не делаю из машины культа. Машина мне нужна не для престижа, а для доставки меня любимого до места назначения. И поверь - у моих машин это хорошо получается. Абсолютно согласен с Alexey163 - не мешай машине работать. Думаю такого принципа придерживается любой неновичек на Тойотах.
    Последний раз редактировалось deo; 17.10.2006 в 08:24.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey163 Посмотреть сообщение
    ...В свою очередь вопрос.....А что вы подрозумеваете под фразой "обслуживание дороже у дизельной" ???
    Может я просто чего то недоделываю по своим машинам ?
    ...
    я имел ввиду то что масло нужно менять в два раза чаще и зимой в саляру лить антигели но это больше вопрос к нашей саляре нежели к дизелю.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    33
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    я имел ввиду то что масло нужно менять в два раза чаще и зимой в саляру лить антигели но это больше вопрос к нашей саляре нежели к дизелю.
    С появлением в продаже дизтоплива EURO-4 зачем менять масло в 2 раза реже положенного срока в весенне - летне - зимний период ? Другое дело зимой, когда двигатель на прогреве постоянно.

    Я вообще меняю масло исходя не из километража, а из количества израсходованного топлива. Спалил 1000 литров - замена масла.
    SXV20, ACV30
    Kinesis Maxxlight Carbon XC | Fox F100 | XT | XTR | Mavic | Easton | Thompson | SLR

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikola Посмотреть сообщение
    С появлением в продаже дизтоплива EURO-4 зачем менять масло в 2 раза реже положенного срока в весенне - летне - зимний период ? Другое дело зимой, когда двигатель на прогреве постоянно.

    Я вообще меняю масло исходя не из километража, а из количества израсходованного топлива. Спалил 1000 литров - замена масла.
    что то я так и не понял что ты имел ввиду "в два раза реже" кто тут его меняет в два раза реже? я меняю как доктор прописал, а вот deo меняет его в ~5 раз реже.

  20. #20

    Адрес: Украина, Мариуполь
    Сообщений
    233
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    я имел ввиду то что масло нужно менять в два раза чаще и зимой в саляру лить антигели но это больше вопрос к нашей саляре нежели к дизелю.

    Да ничего подобного раз в 10 000 меняется масло и масло фильтр..раз в 30 000 меняется топливный опять же если движок с турбиной то не в 10 000 а лучше в 7-8 000. А вот "антигели" в дизельку лить - движок гробить.Не лениться надо , на канистру дизельки - 3 литра керосину на зиму и все нормально (бензин не советую, по трассе еще ничего а если машина постоит, бензин легче соляры.,скапливаются пары, можно дивжок до прогара довести, когда заводиш).

    На бензиновых двигателях если я не ошибаюсь то масляный фильтр тоже раз в 10 000 меняется вместе с маслом. А топливный ...ну кто что в бак льет.
    Последний раз редактировалось Alexey163; 17.10.2006 в 17:46.
    -----------------------
    Toyota Carina E 2C 1996
    VW T4 1,9 D
    Mercedes 190 2,5 D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189