Показано с 1 по 11 из 11

Двигатель 4s-fe 3s-fe помогите понять

  1. #1

    Сообщений
    9

    Двигатель 4s-fe 3s-fe помогите понять

    Знаю что на этих двигателях ремень газорасп-я идёт только на одну шестерню, а между собой распредвалы связаны шестернями...может есть у кого схема или объясните "чайнику" как там всё завязано....Да, и насколько шумнее эти моторы чем 1,6....

  2. #2
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    В поиск. В нете много инфы по движкам тойоты. Вопрос про шум поставлен неправильно, в серии S нет 1.6 движки. FE и GE - обозначения голов, если fe - то значит одна шестерня, ge - ремень на обе. А схему зачем тебе знать. Рой сеть, найдешь где нибудь.

  3. #3

    Сообщений
    9
    Я знаю что в S-серии нет движка 1.6 поэтому и интересуюсь на много ли 4a-fe тише чем 3s-fe. А мне всё это надо потому что думаю брать Корону, и присматриваюсь к её движкам....какой лучше?

  4. #4
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Из четырехцилиндровых лучше всех 3S-FE, в плане надежности и сбалансированности. А шум как правило из-за того, что народ ***ится ролики менять, при замене ремня ГРМ. Хочешь тишины - бери приус.
    P.S. У 4a-fe тоже одна шестерня.

  5. #5

    Сообщений
    9
    Спасибо! Я ведь потому и спрашиваю, что разлия не знал в этих движках...а в нете покапался и нашёл схемы.

  6. #6
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Да незачто. Хотел ссылку хорошую кинуть, да не могу найти.
    Я думаю короне - 3s, самое то.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    шестерни на тех и тех по дной.
    Однозначно 4А-гооораздо тише ,чем его более мощный собрат 4S и 3S.
    У меня на Короне(2 года езжу уже) 94г-1.6л,у карефанов-Камри 95г-1.8л,Калдина 97гс 2л-ну это вАААще,как дизель.
    А на низах-1.6л-делает "своё дело" очень хорошо(с места)...
    Карефан(тот у которого Калдина от моего ДВС-просто в восторге-в плане тишины и скорости).
    Определись-что тебе нужно-Если любишь БЫСТРО гонять(практически постоянно)-то S-ные серии,если просто переодически притапливать-то А-шный.

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    шестерни на тех и тех по дной.
    Однозначно 4А-гооораздо тише ,чем его более мощный собрат 4S и 3S.
    У меня на Короне(2 года езжу уже) 94г-1.6л,у карефанов-Камри 95г-1.8л,Калдина 97гс 2л-ну это вАААще,как дизель.
    А на низах-1.6л-делает "своё дело" очень хорошо(с места)...
    Карефан(тот у которого Калдина от моего ДВС-просто в восторге-в плане тишины и скорости).
    Определись-что тебе нужно-Если любишь БЫСТРО гонять(практически постоянно)-то S-ные серии,если просто переодически притапливать-то А-шный.
    Грамотно ответил.
    4АФЕ очень тихий, сидел в машине
    с 4СФЕ - разница очень ощутима.
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cefra Посмотреть сообщение
    Я знаю что в S-серии нет движка 1.6 поэтому и интересуюсь на много ли 4a-fe тише чем 3s-fe. А мне всё это надо потому что думаю брать Корону, и присматриваюсь к её движкам....какой лучше?
    И ещё по движкам-
    Просто загляни под капот Короне(любой) и посмотри на разные движки(S-ные конструктивно одинаковы,поэтому разницы нет какой смотреть-1.8л или 2л.) и посмотри на 4А(1.6л)-увидишь разницу сразу же(в отличии от S-ных).
    S-ные движки имеют технологический наклон двигателя ,в подкапотном пространстве,назад(мы смотрим спереди машины).Это затрудняет некоторые действия по обслуживанию данных двигателей(например-сложнее замена свечей,форсунок вобще не видать(аууу-где вы там спрятались,блин) и прочее(всё не буду перечислять).)
    А-шный(конкретно рассмариваем именно 4A-FE,поскольку другие А-шные на Коронах 190-кузовах не устанавливались)отличается ещё и своей доступностью всех агрегатов под капотом(он находится параллельно земле,нет ни какого наклона-поэтому очень легко добраться и до свечей,и до форсунок и рейки форсунок,до ремней(замена ремня генератора и гидроусилителя-плёвое дело)...Ну и т.д.
    Я для себя выбор сделал однозначный-4А-Фе -отлично себя зарекомендовавший ДВС,хоть и меньше по рабочему объёму-но Если нужен АВТОМОБИЛЬ не для стритресинга,а для обычного передвижения себя и своей семьи,а также переодического "утапливания"педальки газа в пол,то 4А-это именно ОН.(опять же плюсы-лошадинных сил поменьше(по каталогу-115лс),а у меня в ПТС указано вобще-88лс(страховка,как на Жигули,соответсвенно и годовой налог у меня-440р).Опять же расход топлива практически одинаков-у меня 9-11л по городу(смотря как гонять),у карефанов -практически так же 10-12л.Но у 1.8л-125лс,а у 2л-140лс.Блин.Вот ещё вспомнилось-в S-ном движке идут 2 ролика-натяжитель и обводной-это для ГРМ,а в А-шном всего один-натяжитель и ГРМ немного поменьше стоит,по остальному-Практически одинаково.
    Вобщем движки S-ной серии и А-шной серии НАДЕЖНЫЕ и довольно шустрые ДВИГАТЕЛЯ,но всё же S-ные ШУМНЕЕ,чем А-шный(общеизвестный факт),учитывая,что Короны-Карины не отличаются своей звукоизоляцией.
    И ещё-Ты в каком городе то ищешь машину себе.Я в Омске продаю свою Корону 94г с ДВС-1.6л,АКПП,ПЭП ,со всеми "наворотами".

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    Всем доброго времени суток
    У меня 3S-FE, когда только взял CALDINU тоже показалось что очень шумный потом поменял ремень ГРМ , ролики , помпу, сальники весь нобор короче стал работать намного тише, мне нравится, а иногда когда долго поездиш и вообше о нём забываеш только услышиш когда вентилятор включится
    Тойота Grand Hiace 2002 год 4wd V6
    Грузоперевозки (самосвал 3 т) т. 89025664037

  11. #11

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    789
    Больше 10 лет на форуме
    знакомая ситуация, после карины и кресты двиг заметно шумнее показался для меня, но ничего, я привык тем более что у меня глушак АрехI стоит.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1994 год
190000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
245000 руб.
Toyota Allion
2013 год
820000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189