Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

помогите подробно как снять панель на короне

  1. #1
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме

    помогите подробно как снять панель на короне

    здрасте люди.помогите подробной инструкцией по разборке панели на короне,не могу снять костяк панели и верх.надо добраться до печки,хочу радиатор почистить но не могу. Если кто сможет то фотки пришлите как и где тянуть
    BMW E39 525i 2001 г.

  2. #2
    SF
    SF вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Для снятия всей панели придется открутить все снизу, что ее держит. Это видно. Снимете бардачок, снимите центральную вставку (вокруг климата-магнитолы), снимите накладку под рулем - увидите. Кроме того, панель закреплена сверху саморезами, у лобового. Особенно неудобно выкручивать их справа, над рулем... Понадобится очень короткая отвертка. Фото, к сожалению, нет.

    С уважением, Сергей

  3. #3
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    а у стекла саморезов не видно,там наверное накладка пластиковая .где ее подциплять?я боюсь ее сломать,скажи пожалуйста если не секрет.
    BMW E39 525i 2001 г.

  4. #4
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    а где там самарезы?как пластмаску снимать скажи пожалуйста?
    BMW E39 525i 2001 г.

  5. #5
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SF Посмотреть сообщение
    Для снятия всей панели придется открутить все снизу, что ее держит. Это видно. Снимете бардачок, снимите центральную вставку (вокруг климата-магнитолы), снимите накладку под рулем - увидите. Кроме того, панель закреплена сверху саморезами, у лобового. Особенно неудобно выкручивать их справа, над рулем... Понадобится очень короткая отвертка. Фото, к сожалению, нет.

    С уважением, Сергей
    а где там самарезы?как пластмаску снимать скажи пожалуйста?
    BMW E39 525i 2001 г.

  6. #6
    SF
    SF вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, накладок там нет, саморезы с торца. Слева есть они или нет - точно не помню. А справа, над рулем у стекла - точно. Видно снаружи, через лобовое. Помню, что слева открутить удалось довольно легко, справа внизу тоже. После этого у торпеды появилась некая степень свободы. Слева она ходила довольно свободно, а вот справа ее что-то держало сверху. Разглядеть, а потом и снять саморезы удалось наклонив всю торпеду вниз, в салон, насколько это было возможно. И найдя короткую отвертку.

    С уважением, Сергей

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    288
    Больше 15 лет на форуме
    у меня там были не саморезы, а штук 5-7 здоровенных пистонов снял через лобовое стекло, встав ногами на место двигателя и рычагом выдавливая торпеду внутрь салона.
    ЗЫ. Лобовое стеклоб было выбито

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, радиатор печки можно вытащить не снимая торпеду. Про радиатор кондея незнаю.
    Lexus RX400h & Prius 30

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_38 Посмотреть сообщение
    Ребята, радиатор печки можно вытащить не снимая торпеду. Про радиатор кондея незнаю.
    Подробней плиз

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    1. снимаешь декоративную накладку, висящую непосредственно на трубках возле радиатора (просто тянешь на себя (держится на скобе прямо на трубках. 2. Откручиваешь нижнее ухо крепления торпедо с левой стороны, в нижней точке панели. 3. Снимаешь тоннель. 4. Откручиваешь железное ребро, расположенное под тоннелем (вдоль, с левой стороны), предварительно сняв с него поводку (видимо на подогрев вод. Сиденья) 5. Откручиваешь вертикальную стойку, уходящую в панель с магнитолой (из такого же металла, что и ребро в п.4.) 6. Забираешься вдоль трубок от радиатора вверх и откручиваешь шурупы, которые их фиксируют (два или три, непомню точно). 7. Снимаешь скобки в местах сочленения трубок (примерно посередине между радиатором печки и моторным щитом). 8. Вытягиваешь аккуратно радиатор, одновременно разъединяя трубки и приподнимая торпедо вверх.

    Как видишь, у меня обошлось без снятия торпедо. Трудозатраты - 3 часа на снятие и 2 часа на установку. Правда поставил от короны, он немного уже и залез обратно легко.

    Радиатор от короны (ST-190) Подходит, только трубки на него от родного перепаять надо.

    P/S Незабудь, что будет литься ОЖ - застели клеенку и с трубок в какую-нибудь тару все слей. Лучше вообще с блока ОЖ слить сначала.
    Lexus RX400h & Prius 30

  11. #11
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_38 Посмотреть сообщение
    1. снимаешь декоративную накладку, висящую непосредственно на трубках возле радиатора (просто тянешь на себя (держится на скобе прямо на трубках. 2. Откручиваешь нижнее ухо крепления торпедо с левой стороны, в нижней точке панели. 3. Снимаешь тоннель. 4. Откручиваешь железное ребро, расположенное под тоннелем (вдоль, с левой стороны), предварительно сняв с него поводку (видимо на подогрев вод. Сиденья) 5. Откручиваешь вертикальную стойку, уходящую в панель с магнитолой (из такого же металла, что и ребро в п.4.) 6. Забираешься вдоль трубок от радиатора вверх и откручиваешь шурупы, которые их фиксируют (два или три, непомню точно). 7. Снимаешь скобки в местах сочленения трубок (примерно посередине между радиатором печки и моторным щитом). 8. Вытягиваешь аккуратно радиатор, одновременно разъединяя трубки и приподнимая торпедо вверх.

    Как видишь, у меня обошлось без снятия торпедо. Трудозатраты - 3 часа на снятие и 2 часа на установку. Правда поставил от короны, он немного уже и залез обратно легко.

    Радиатор от короны (ST-190) Подходит, только трубки на него от родного перепаять надо.

    P/S Незабудь, что будет литься ОЖ - застели клеенку и с трубок в какую-нибудь тару все слей. Лучше вообще с блока ОЖ слить сначала.
    а какую еще торпеду надо двигать,это кожух пластмассовый,печки?
    BMW E39 525i 2001 г.

  12. #12
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    а ты ож всю сливал?
    BMW E39 525i 2001 г.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    нет, не кожух. Саму панель целиком. ОЖ сливал всю. С двигла обязательно.
    Lexus RX400h & Prius 30

  14. #14
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    ну а ты эти зловещие саморезы около лобового стекла откручивал? а то я тоже снизувезде открутил, по бокам тоже, бардачок даже снял, накладку на трубках к радиатору, консоль магнитоллы полностью с управлением печки,ну вроде все.Дальше я так понял надо верх открутить, он наверное подтип ваз 2109 сделан, ну т.е раздельно от основной снимается, а как я так и не понял, у меня под лобовухой никакий саморезов не видно, только датчик температуры и решетка сопл обдува переднего стекла,может она снимается, но вроде я посмотрел нет нигде зацепа, мож саморезы под ней? боюсь сломать, знать бы что она точно снимается, что можно тянуть то другое дело, а так страшно, и так пару клипс сломал, жалко же ведь машинку. Вы меня простите что я тут как глупый ЗУСУЛ вопросов много задаю, но я просто раз разобрал, дальше не смог и собрал, только сломал половину, напишите еще про это глупому РУССКОМУ человеку как разобраться мне с японским агрегатом!!!!!!!! :)
    BMW E39 525i 2001 г.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    Полностью панель я снимал год назад - ни про какие саморезы сверху не помню. Может панели немного отличаются у короны/карины Е. Помню что трубу неудобно было откручивать... А так с первого раза за 2 часа полностью панель снял.
    Lexus RX400h & Prius 30

  16. #16

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d127 Посмотреть сообщение
    ну а ты эти зловещие саморезы около лобового стекла откручивал? а то я тоже снизувезде открутил, по бокам тоже, бардачок даже снял, накладку на трубках к радиатору, консоль магнитоллы полностью с управлением печки,ну вроде все.Дальше я так понял надо верх открутить, он наверное подтип ваз 2109 сделан, ну т.е раздельно от основной снимается, а как я так и не понял, у меня под лобовухой никакий саморезов не видно, только датчик температуры и решетка сопл обдува переднего стекла,может она снимается, но вроде я посмотрел нет нигде зацепа, мож саморезы под ней? боюсь сломать, знать бы что она точно снимается, что можно тянуть то другое дело, а так страшно, и так пару клипс сломал, жалко же ведь машинку. Вы меня простите что я тут как глупый ЗУСУЛ вопросов много задаю, но я просто раз разобрал, дальше не смог и собрал, только сломал половину, напишите еще про это глупому РУССКОМУ человеку как разобраться мне с японским агрегатом!!!!!!!! :)
    С тебя фотоотчет о проделанной работе и выводы:) Я тоже буду чистить печку когда новый радиатор куплю. А то дует еле теплым

  17. #17
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    я в течении двух недель разбиру,а то шас некогда.и обизательно постораюсь все зафотографировать. А зачем тебе новый радиатор? Он что бежит? А так отмачи его в ванне да и будет тебе африка...
    BMW E39 525i 2001 г.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    блин, я все еще жду отчета по разборке... Самому тоже надо разбирать панель на таком же кузове.... давай уже подробности....

  19. #19

    Сообщений
    12
    Сообщение от Bezelman Посмотреть сообщение
    блин, я все еще жду отчета по разборке... Самому тоже надо разбирать панель на таком же кузове.... давай уже подробности....
    Полностью поддерживаю

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Я все еще жду отчет а то холодно уже на улице да и в машинке не очень тепло

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
460000 руб.
Toyota Caldina
2005 год
400000 руб.
Toyota Premio
2002 год
385000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189