Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Регулировка клапанов - надо или нет???

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме

    Регулировка клапанов - надо или нет???

    Доброго времени суток всем.
    Собственно вопрос в следующем: застучали клапана, один мастер говорит надо регулировать, другой говорит не лезь туда.
    Хотелось бы услышать ВАШЕ авторитетное мнение.
    Всем откликнувшемся СПАСИБО.
    Дмитрий
    Carina AT 211 7A Август 1998 /продана/
    RAV-4 Европеец 1AZ 2004г.
    Омск ICQ 211-489-022

  2. #2
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    А ты на 100% уверен, что это клапана?

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Тот мастер который первый обслуживает мои машины уже около 4 лет, вторая машина нареканий нет. Сам он занимается машинами лет уже видимо 20. Т.е. я ему доверяю... послушал говорит - клапана. Сам я в авто не лезу т.к. не приспособлен к этому.
    Дмитрий
    Carina AT 211 7A Август 1998 /продана/
    RAV-4 Европеец 1AZ 2004г.
    Омск ICQ 211-489-022

  4. #4
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Ну если сам не лезешь, то тогда к этому мастеру, если не хочешь со стуками ездить. Только понаблюдай весь процесс, клапана стучат довольно редкое явление. А подобные стуки может издавть все что угодно. Например натяжной ролик кондицирнера. У меня на 5А был подобный случай. Снял ремень - двигатель стал работать без стуков. Стуки на внешних шкивах вообще золотое дно для СТОшников. Даже на капиталку могут развести.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо конечно, но в этом человеке я уверен как в себе НИКОГДА не разводит на лишний ремонт
    У меня у брата Каринка 92 года иногда появлялся хруст в рулевом при повороте, на СТО в городе предложили заменить рейку, привез его к Иванычу (это мой мастер) - посмотрел, полсушал, - сказал надо подтянуть регулировочный болт какой-то и все пройдет, а ездить так можно очень долго, пока правда не делали брат не едет... но думаю Иваныч прав.
    Дмитрий
    Carina AT 211 7A Август 1998 /продана/
    RAV-4 Европеец 1AZ 2004г.
    Омск ICQ 211-489-022

  6. #6

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий, я глубоко сумлеваюсь, что на движке 98 г.в. необходимо регулировать клапана. Скорее всего, поверю что кулачки распредвала стерлись насухую. Но тогда и всю движку пора на помойку.

    Купи за 50 рублей набор щупов, сними клапанную крышку и промерь самостоятельно зазоры. Методику проверки зазоров и данные по 7А можно найти в инете. Тогда все вопросы сами отпадут.

    Кстати-ка, опиши как проявляюца эти клапанные стуки, а? Только на холодную? Постоянно? При движении с небольши натягом?
    Последний раз редактировалось Carn; 17.10.2006 в 09:12.

  7. #7

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Нет ничего проще, чем самому проверить зазоры клапанов.
    Операция несложная, занимает немного времени.
    И вся картина будет перед глазами и слушать никого не надо.
    Проверяю зазоры два раза в год - ни разу еще не регулировал.
    А со стуками поосторожнее, источников тьма и опытные мастера ошибаются.
    У меня стучит распредвал из-за небольшого осевого люфта.
    Эту тайну знаю только я. Но все мастера в один голос твердят - клапана, срочно регулировать клапана. Прогорит, на капиталку налетишь, оно тебе надо. Но мы то знаем! И не разводимся.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Привет!
    Ситуация аналогичная! У моей калдины пробег 152000 км (2001 г). На холодную есть небольшой, но отличимый стук, который проходит с прогревом двигателя. Приглашал своего давно проверенного мастера по движкам, чтоб послушал двигатель. Так вот он сказал однозначно - это клапан стучит (и по частоте и по звонкости стука). Сказал мне промерить зазоры в клапанах, что я на прошедших выходных и сделал. Замечу, что под клапанной крышкой все оказалось очень чисто и золотистого цвета, без нагара и отложений. Так вот зазоры оказались такими:
    впуск (допустимый диапазон 0,15-0,25): 0.230 0.185 0.225 0.175 0.220 0.175 0.180 0.200
    выпуск (допустимый диапазон 0,25-0,35): 0.365 0.310 0.305 0.325 0.305 0.330 0.320 0.320
    Видно, что на выпуске зазор в 0,365 больше максимально допустимого (0,35), поэтому заказал на Эксисте нужную шайбу, жду. На впускных клапанах тоже удалось выровнять зазоры путем смены местами шайб в двух клапанах. Кстати все шайбы вытаскивал без снятия валов. Но пришлось поэкспериментировать и поизобретать приспособления.
    Как считаете, на выпускных зазоры 0,330 и 0,320 стоит подрегулировать?

    Т Калдина 7А 2001

  9. #9

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно зазор уходит в первую очередь на выпускных клапанах. Странно, что у тебя на таком пробеге уже пошел уход. У меня по одометру пробег на сотку с лишним больше, и то уход примерно такой же. Зазоры желательно отрегулировать так, чтобы все были примерно одинаковые. Если выставишь 0,3 на выпуске, холодный пуск будет без стуков. На 7А действительно, шайбы снимаюцца без снятия распредвалов.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    2 Carn. Стук слышится на холодную (в основном при утреннем запуске)
    Да и пробег перевалил за 200 тыс.
    Дмитрий
    Carina AT 211 7A Август 1998 /продана/
    RAV-4 Европеец 1AZ 2004г.
    Омск ICQ 211-489-022

  11. #11

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    А не могут стучать форсунки?

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Apog Посмотреть сообщение
    А не могут стучать форсунки?
    А чему в них стучать?
    Дмитрий
    Carina AT 211 7A Август 1998 /продана/
    RAV-4 Европеец 1AZ 2004г.
    Омск ICQ 211-489-022

  13. #13

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DrDim Посмотреть сообщение
    А чему в них стучать?
    Электромагнитному клапану.

  14. #14

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Там стучок очень нежный, скорее клацанье, и уж из кабины его точно не услышишь.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики занчит шупы дл промера зазора клапанов можно тупо в любом магазине купить???
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  16. #16
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    думаю, регулировать зазоры у японки нужно (обязательно ) после притирки клапанов, а просто так, сам по себе зазор не меняется (просадка клапана примерно компенсируется износом штока и распредвала). щупы сам покупал в советском автомагазине.

  17. #17

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vasily_54 Посмотреть сообщение
    Кстати все шайбы вытаскивал без снятия валов. Но пришлось поэкспериментировать и поизобретать приспособления.

    Т Калдина 7А 2001
    Пожалуйста, поподробнее о них.
    По возможности с фото или рисунком.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  18. #18

    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    добрый день, уважаемые! вот и у меня назрела аналогичная проблемка! сначала был стук только на холодную, при прогреве пропадал! потом и на горячую, но на определенных оборотах, теперь стук постоянный...не то, что бы прям сильный...но все спецы, кто слушал, говорят "КЛАПАНА"! тык вот...сделал замеры...как положено, на холодный двиг...по книжке...зазоры укладываются в норму...собрал...мастер послушал...удивляется..."давай на горячую говорит замеры сделаем..." сделали...на выпускных 2,3,4 цилиндры зазоры увеличились и стали 0,35! говорит, такого быть не должно! по идее они же должны уменьшиться...динамика в двигателе нормальная...просто напрягает, что стук стал постоянным...фырканье тревожит это! что же делать и как быть? и как вытаскивать шайбы без снятия распредвалов?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Интересный расклад. А может сперва попробовать заправку сменить?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    DIM56 - двигатель какой?

    странно, что Стрелец про камаз не вспомнил...
    только отборные собаки
    Iceman

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1993 год
149000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
590000 руб.
Toyota Carina
1995 год
100000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189