Показано с 1 по 16 из 16

Проверка лямбды

  1. #1
    RA1
    RA1 вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме

    Проверка лямбды

    Решил проверить датчик кислорода, чё то бенза много жрать стала.
    Замкну контакты на колодке- по тесту ОК. Ошибок нет. Судя по книжке нужно проверить колебания тестером- амплитуду и количество.
    Сдёрнул колодку датчика и тупо померил прибором, на выходе с него - пост напряжение прим 0,9 в. Колебаний чё то нету.
    Вот я и думаю, проверять нужно при подкюченном ДК к EFI или можно отдельно на датчике колебания напр=я посмотреть.? Т.е. Сдёрнул фишку , ткнул тестером и смотришь.
    Если нет то в каком месте цепляться? Провода портить нехоца......
    Honda Civic Shuttle 89
    Тоуота Caldina 93
    MMC Chariot 94
    Toyota Caldina AT211 98
    MMC Airtrek 02

  2. #2
    RA1
    RA1 вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме
    Движок 7А LB, Датчик 4х контактный.
    Блин жрёт где то 13-14 л. А чё зимоу будет?
    Свечи норм, не красные, провода не светятся, воздушный - чистый. Заводится -ок, ХХ-ок, может тока тупить чё то стала, а может кажется..
    Honda Civic Shuttle 89
    Тоуота Caldina 93
    MMC Chariot 94
    Toyota Caldina AT211 98
    MMC Airtrek 02

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,589
    Больше 15 лет на форуме
    а букварь то есть под рукой? там же написано какие контакты использовать для замера , сопротивление обогрева должно быть больше 10 ом

  4. #4

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Ошибка заносицца в память, когда напряжение от лямбды будет вне таблицы. 0,9 входит в эту таблицу. Оптимальное напряжение, если не ошибаюсь, порядка 0,47 на прогретом дрыгателе. Чем мерял? Надо цифровым тестером с высоким входным сопротивлением. Попробуй отключить лямбду. Расход должен упасть. Разница по потреблению горючки с нормальной лямбдой и отключенной примерно 1-1,5 литра

  5. #5
    RA1
    RA1 вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос вот в чём, можно ли замерять напряжение на не подключенной лямбде или она должна быть подключена и тогда где цеплять прибор?
    Honda Civic Shuttle 89
    Тоуота Caldina 93
    MMC Chariot 94
    Toyota Caldina AT211 98
    MMC Airtrek 02

  6. #6
    RA1
    RA1 вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме
    Короче какой вариант измерения правильный. Мне проще отцепить колодку и ткнуть прибором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	o2.JPG 
Просмотров:	1013 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	51894   
    Honda Civic Shuttle 89
    Тоуота Caldina 93
    MMC Chariot 94
    Toyota Caldina AT211 98
    MMC Airtrek 02

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Отсоединять ничего не надо. После прогрева движка соединяешь контакты Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме. После этого двигатель должен поработать с оборотами 2500 в течение 90 сек. А теперь замеряешь напряжение на холостом ходу на клемме ОХ диаг. разъема. Считай количество пульсаций за 10 сек. Должно быть около 8-и.
    Давно я делал, но, вроде, правильно написал.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SX [Moscow] Посмотреть сообщение
    Отсоединять ничего не надо. После прогрева движка соединяешь контакты Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме. После этого двигатель должен поработать с оборотами 2500 в течение 90 сек. А теперь замеряешь напряжение на холостом ходу на клемме ОХ диаг. разъема. Считай количество пульсаций за 10 сек. Должно быть около 8-и.
    Давно я делал, но, вроде, правильно написал.
    так как у автора ветки авто 98 года то я думаю что разъем у него ОБИ2 а там контактов Е1,ТЕ1 нету.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carn Посмотреть сообщение
    Ошибка заносицца в память, когда напряжение от лямбды будет вне таблицы. 0,9 входит в эту таблицу. Оптимальное напряжение, если не ошибаюсь, порядка 0,47 на прогретом дрыгателе. Чем мерял? Надо цифровым тестером с высоким входным сопротивлением. Попробуй отключить лямбду. Расход должен упасть. Разница по потреблению горючки с нормальной лямбдой и отключенной примерно 1-1,5 литра
    C чего он должен упасть-то? наоборот возрасти... Иначе отключай ЛЗ - нафиг он нужен?
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  10. #10

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Кулибин, еще раз повторяю. Когда ЛЗ умирает, но выдаваемое напряжение еще входит в таблицу, расход значительно возрастает, поскольку уменьшение напруги - сигнал для компа о бедной смеси. Соответственно, комп вваливает побольше бензина. Отключением ее (ЛЗ), заставляешь работать комп по обходной программе. По расходу это больше чем с исправной лямбдой, но меньше чем с умирающей. Проверено личной практикой

  11. #11

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем его проверять? Можно от десятой лады поставить бошевский за 1000 руб. и не волноваться.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,589
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Apog Посмотреть сообщение
    Зачем его проверять? Можно от десятой лады поставить бошевский за 1000 руб. и не волноваться.
    или от 11 или 12? датчик должен быть сопротивлением обогрева больше 10 Ом. а на 10 модели кажись поменьше будет2-3 Ома

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,589
    Больше 15 лет на форуме
    вот сцылку дам какой датчик нада ставить http://offtop.ru/carina/view.php?onl...bcbc4c6aff4f7c

    а вообще это сайтец по коронам/каринам в 210 кузовах

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carn Посмотреть сообщение
    Кулибин, еще раз повторяю. Когда ЛЗ умирает, но выдаваемое напряжение еще входит в таблицу, расход значительно возрастает, поскольку уменьшение напруги - сигнал для компа о бедной смеси. Соответственно, комп вваливает побольше бензина. Отключением ее (ЛЗ), заставляешь работать комп по обходной программе. По расходу это больше чем с исправной лямбдой, но меньше чем с умирающей. Проверено личной практикой
    Спасибо, добрый человек! наконец-то нормально обьсянили, как это работает... А то обзывают ламером и посылают учить матчасть :)

    А что значит работа с замкнутой петлей обратной связи? это тоже для проверки используется... Вроде она и так замкнута в рабочем режиме, или это какая то другая петля?

    P.S. все таки Экзист чего-то мухлюет и дурит нас - неделю назад заходил посмотреть на свою лямбду (89465-20400 на 3S-FE) она там стоила 309$ !!! А теперь нормально стоит - 84$.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  15. #15

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Да не собираюсь я никого учить и объяснять. Инфы по ЛЗ помойка. Например, http://www.alflash.narod.ru/index.htm
    Я просто поделился собственным опытом и подвел под него обоснование по "старению" лямбды.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    интересная тема, хочу поднять, наверняка для многих актуально, но не все в курсе, у меня вабще 3S-FSE, Сказали помрёт скоро К Д, тоже актуально,на экзисте 100 баксов
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
730000 руб.
Toyota Corona
1995 год
110000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189