Показано с 1 по 9 из 9

Наконец-то у меня руки дошли до зазоров в клапанах...

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме

    Наконец-то у меня руки дошли до зазоров в клапанах...

    Привет!
    У моей калдины пробег 152000 км (2001 г). На холодную есть небольшой, но отличимый стук, который проходит с прогревом двигателя. Приглашал своего давно проверенного мастера по движкам, чтоб послушал двигатель. Так вот он сказал однозначно - это клапан стучит (и по частоте и по звонкости стука). Сказал мне промерить зазоры в клапанах, что я на прошедших выходных и сделал. Замечу, что под клапанной крышкой все оказалось очень чисто и золотистого цвета, без нагара и отложений. Так вот зазоры оказались такими:
    впуск (допустимый диапазон 0,15-0,25): 0.230 0.185 0.225 0.175 0.220 0.175 0.180 0.200
    выпуск (допустимый диапазон 0,25-0,35): 0.365 0.310 0.305 0.325 0.305 0.330 0.320 0.320
    Видно, что на выпуске зазор в 0,365 больше максимально допустимого (0,35), поэтому заказал на Эксисте нужную шайбу, жду. На впускных клапанах тоже удалось выровнять зазоры путем смены местами шайб в двух клапанах. Кстати все шайбы вытаскивал без снятия валов. Но пришлось поэкспериментировать и поизобретать приспособления.
    Как считаете, на выпускных зазоры 0,330 и 0,320 стоит подрегулировать?
    Т Калдина 7А 2001

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    На выпускных минимально допустимый зазор 0,25. Дальше шуму прибавляется.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    То же считаю, что зазор, который больше номинального, не есть хорошо, лучше пусть будет чуть меньше номинального.
    Буду дальше шайбы подбирать, процесс продолжается...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Меньше номинального зазор нельзя выставлять. После прогрева он полностью уйдет, и клапан останется приоткрытым. Как минимум упадет мощность движка.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  5. #5

    Сообщений
    22
    Ага, а как максимум прогорит клапан и станет совсем весело.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    У моего отца Карина 97г 7А пробег 187 тыс км стук в клапанах пропал после замены ремня ГРМ, так же стучали именно на холодный двигатель, теперь все тихо, бывает помогает просто перенатянуть ремень ГРМ.

  7. #7

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    На 7А пружина на натяжителе нельзя перетянуть что то непонятки какие то

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень просто от времени растягивается немного и я его натягиваю а не перетягиваю, все как обычно ослабляю ролик 2 оборота вала и затягиваю ролик все.

  9. #9
    Аватар для just user
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    Гм, все стошники и знакомыее вот что говорят - у всех 3s это не трабла а конструктивная особенность - на холодную (после стоянки ночной) например почти сразу после запуска стучит чётко. Это во всех триэсках масло долго доходит до бошки - поэтому на сухую недолго стучит, потом проходит... У вас же 3S???
    на факт не претендует, что мне сказали то и передаю.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189