Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

3S-FSE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме

    3S-FSE

    Привет всем. Приобрел себе Coronu Premia, 98гв. с двиглом 3S-FSE, мнения разделись. Кто что знает? Помогите?
    Corona Premio ST210 3S-FSE 97 г.в продана
    MMC Pajero PININ 2003 4G94 H77

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEN826 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Приобрел себе Coronu Premia, 98гв. с двиглом 3S-FSE, мнения разделись. Кто что знает? Помогите?
    Так ,А что Ты теперь то ХОЧЕШЬ узнать...
    Уже приобрел-а потом только Вопросы.Если ЭТО-D4,то праздравляю Вас с приобретением.ТНВД-штука очень не дешевая,но зато,от нашего бензина(тем более,если заправляться ещё где попало и что попало) накрывается Он довльно шустро.И не любят эти движка у нас на СТО-блин,ещё мало с ними знакомы.

  3. #3
    guk
    guk вне форума
    Аватар для guk
    Сообщений
    5,458
    Больше 10 лет на форуме
    3s-fSe (S)=D4
    what lies beneath your sick twisted smile ?

  4. #4
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    ВОВАНыч . если у самого опыта нет то нечего и писать. Если у человека с мозгами все в порядке, то будет он радоваться этому двигателю.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    ВОВАНыч . если у самого опыта нет то нечего и писать. Если у человека с мозгами все в порядке, то будет он радоваться этому двигателю.
    Ты прав-у меня ОПЫТа владения D-4 НЕТ...
    Опыт есть у моих знакомых(причем ни от одних).Базара нет-кому,как повезет.Но лично Я себе такой ДВС не возьму.Знаю некоторые расценки на его составляющие,да и сама работа-не дешевая(а сколько понадобится времени,что бы поменять-просто СВЕЧИ.)
    Так что каждому-своё.Коли уж купил-так ездий...
    Далее-причем здесь мозги нового покупателя-если у нас бензин Гавенный(не везде,но восновном),по крайней мере-хуууже,чем родной Японский.Они же(японцы)проектировали данный ДВИГАТЕЛЬ для своего бензина(а не для нашего) и там Он у них ходит эти 1-4 года,а потом НАМ,уже порядком не новый агрегат...
    Так что-Как фортуна повернется...

  6. #6
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    ТНВД летит не по причине плохого бензина, а по причине неграмотной эксплуатации. Поинтересуйся у своих знакомых с неудачным опытом, хотя бы какое они масло льют в эти движки и отпишись. Вот тогда и поговорим.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    могу дать много хороших советов, сам юзаю 3S_fse, машина такая же спрашивайте, я в своё время всё проспрашивал, знаю почти все ответы. Могу сразу успокоить, вешаться не надо. Даже, на удивление, есть люди, которые берут этот двиг сознательно
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Вот-а Я что и говорю-Каждому СВОЁ.Кому-то надо,мне не надо.
    Если уже купил-ну дык ездить...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    главное топливо не палевое заливать.
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  10. #10

    Сообщений
    132
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати, вроде все новые леворульные машины в салонах уже с D4 идут. И там никто особо не задумывается... Если не прав, поправьте.

  11. #11
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Даже, на удивление, есть люди, которые берут этот двиг сознательно
    Я сознательно брал машину с этим двигателем. Буду когда менять, буду брать либо с таким же двигателем, либо дизельную.

    главное топливо не палевое заливать.
    Да топливо тут ни при чем.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Преимущества очевидны: при 145 Л.С. расход летом по городу 10 литров. Движок просто шепчет. Специально спрашивал, какие заправки в Новосибе рулят, 80 проц. сказали ННП. Бензин только 92, если рассматривать 95, то лучше уж 80. Нащёт свечей, правда, гемор, чтоб добраться, треть двигла разобрать надо, поэтому стоит замена на фирме 1т.р. Теперь по расходникам. ТНВД стоит 300 баксов, поменял и забыл Я не менял, в порядке. Свечи лучше платина, коплект 1600, а платина, потому что часто не поменяешь. Ремень ГРМ лучше иметь надёжный, потому что в случае обрыва клапана гнёт. Обычно вместе с ремнём меняют ролики и сальники, стоимость запчастей с заменой около 7 тыров. Масло 5w-30 или 10w-30, ; -40 лить нельзя.Менять через 5-6 тыков.В бензин добавляется присадка для бензина castrol TBE, стоимость250 мл 120 рублей(на 2500 км). Вот вроде бы и всё. а, ещё, где-то в форуме было, в европейской части страны уже появились заправки с бензином для таких двигателей, может, через год-два и у нас откроют.
    А в пользовании полный кайф, если рядом корона на 7-а пытается обогнать или подрезать, лёгкого нажатия на педаль хватает, чтобы оппонент успокоился. А на 3s-fe короне расход летом 14 литров, у знакомого такая, из-за 4 везде. Каждый сам выбирает и пользует, а вообще кто на чём ездит, то и хвалит, я взял осознанно, хотел корону, на 7а не один друг мучился со свечами и с тряской машины, ну а про 4 wd кому надо, тот сам знает плюсы и минусы
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  13. #13
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Все правильно написано, только лучше никаких присадок в топливо не лить. Это я тебе как специалист по ГСМ говорю.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    Все правильно написано, только лучше никаких присадок в топливо не лить. Это я тебе как специалист по ГСМ говорю.
    Спасибо за поддержку , но по поводу присадок в топливо хотелось бы аргументации, ты по поводу всех присадок, или по которую я написал? И если есть потивопоказания, хотелось бы знать какие? А то пользую, а может зря? написано специально прям как для меня, воду связывает, смазывает систему и ТНВД, и всё такое...
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от _Алексей_ Посмотреть сообщение
    А на 3s-fe короне расход летом 14 литров, у знакомого такая, из-за 4 везде. ... , ну а про 4 wd кому надо, тот сам знает плюсы и минусы
    Да ну прям уж так.?!
    Corona Premio (2000 г.), 3s-fe, 4 wd (но не фултиме - вискомуфта)
    = 10 л / 100 км - лето город с кондеем и короткими поездками по 3-5 км
    = 8-9 л / 100 км - лето трасса с кондеем
    = 12-15 л / 100 км - зима город с прогревами и короткими поездками по 3-5 км
    Бессмыслица искать решение, если оно заведомо существует ©

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Минусы 3S-FSE в простонородье D4.

    - Труднодоступность свечей
    - Дорогостоящая и редкая диагностика мотора
    - Выходящий из строя ТНВД и цена его 350 бакинских
    - Зарастает сажей и др. хреновиной ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

    В качестве плюсов можно указать чуть меньший расход топлива и повышенную динамику автомобиля.

    В более новых Тойотовских моторах с непосредственным впрыском топлива проблема осталась только с ТНВД, все остальные минусы УСТРАНЕНЫ. Коллектор стал пластиковым и не загрязняется, свечи как у обычных моторах в легко доступных местах.

    Кто-то там говорил что 3S-FSE шепчет, да не может этого быть! 3S моторы сами по себе шумные. А если уже с износом то тарахтят как дизельки, особенно на низких и хол. оборотах.

  17. #17
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Алексей.

    Все эти свойства присадок одна реклама. Поверь не может одна присадка обладать сразу несколькими свойствами, особенно взаимоисключающими, такими, как связывание воды и смазочными свойствами. Это нереально. В качестве присадок для связывания воды используются спирты, а они смазочными свойствами никак не обладают. Причем у любой присадки, наряду с положительной стороной есть и отрицательная. Поэтому я бы никому не советовал их использовать. А некоторые виды присадок, так называемые противоизносные, часто вообще годятся для двигателей с ограниченным ресурсом эксплуатации (ХАДО). Т.е. поначалу некоторое улучшение, потом интенсивный износ. И чтобы там производитель не говорил, он делает деньги.

  18. #18

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, по поводу присадок , а именно ТБЕ не раз обсуждалось. Здесь я полностью согласен с Deo.
    Sat13, к сожалению как показывает практика не все проблемы устранены в поздних движках. Недавно говорили о 1AZ-FSE. С подсказки MMC для себя сделал вывод, что и эти проблемы могут быть не менее острыми.
    Тойота РАВ-4 2.5 2013г.в.

  19. #19
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО..я считаю что, если мотор не убитый и в дальнейшем правильно за ним ухаживать и следить, то никаких проблем не будет.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Дорогостоящая и редкая диагностика мотора
    - Выходящий из строя ТНВД и цена его 350 бакинских
    - Зарастает сажей и др. хреновиной ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

    В качестве плюсов можно указать чуть меньший расход топлива и повышенную динамику автомобиля.






    не собираюся хвалит D4, но из аргументов про диагностику самый слабый применительно к большим городам. В Новосибе грамотный сервис-центр есть.
    про тнвд, ну расходник это, ну и фигли? да и 350, или, вернее250 у.е. не вопрос, машинка больше 10 у.е. стоит
    про сажу: можно почистить коллектор, не проблема, кто-то рециркуляцию глушит, хотел бы мнение услышать, в сервисе отказались глушить, сказали, не знаем, какой эффект получится
    А про свечи, ну я раз в год могу себе позволить поменять
    Вопрос в теме про другое был: хотел чел корону-премио с 2-литровым двиглом и без 4 вд, ну и взял D_4, ну чего его запугивать? Нифига тут страшного нет.
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1994 год
190000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
245000 руб.
Toyota Allion
2013 год
820000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189