Показано с 1 по 12 из 12

Не могу завести Карину

  1. #1

    Сообщений
    88

    Не могу завести Карину

    У меня недавно старенькая Карина 2 1989 года, 1.6 Инжектор.
    После покупки выяснились две проблемы:
    Первая. Иногда выбивает рукоятку переключения передач на 4й передаче. Приходится придерживать рукой.
    Вторая такая. У нее сломана крайняя правая форсунка на рейке.То есть в рейке держится верхняя часть, которая под заклепкой (напоминает плоскую цифру восемь), а металлический цилиндрик отломан и может крутится сам по себе. Понятно, что надо поменять, но не успел еще, да и мне сказали, что это не очень серьезная вещь.
    Прежний хозяин сказал, что пару раз за прошлый год у него глохла машина и не хотела заводиться, так как эту рейку заклинивало в крайнем правом положении из-за этой сломаной форсунки. И когда он ее рукой возвращал влево, сразу все заводилось.
    Короче у меня второй день машина не заводится, точнее заводилась 2 раза из 15 попыток, но первый раз заглохла, как я отпустил сцепление, а второй раз проработала минуты две, потом я пару раз придавил газ и она тоже заглохла. Рейку с форсунками я вроде вернул в крайнее левое положение. Мне сказали, что может это катушка барахлит. Бывший хозяин обещал подъехать посмотреть, потому что у него ничего подобного не было никогда. Но только через три дня сможет.
    Вот я думаю, может кто чего подскажет мне по этой проблеме?
    И про 4 передачу очень интересно сильно я попал или пока можно так кататься?
    УУффф, извиняйте, что так много написал.

  2. #2

    Сообщений
    88
    Ну хоть чего-нибудь подскажите, а то до сервиса не знаю, как доехать.
    Понимаю, что не глядя сказать сложно.
    Ну, хотя б насчет того, что скорость вышибает, наверное, можно предположить что-нибудь.
    А то я не секу в этих делах.

  3. #3

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    4 передача скорее всего попал на замену синхронизатора в ближайшем будующем
    про то что не заводиться надо смотреть все попорядку
    1. Свечи надо смотреть должны быть после токого количества попыток полюбому мокрые

  4. #4

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    Про сломаную форсунку без коментариев конечно надо менять

  5. #5
    Аватар для just user
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    Я устройство МКПП знаю плохо но помоему проблема в синхронизаторе 4-й передачи (сам вообще ХЗ как мкпп работает так что не пинайте а поправте если не прав). Про двиг - КАК БЕЗ 4-й форсунки ездить то???? ВЫ ЧЕГО? это получается что двиг всегда троит??? или я не понял чего то??? вообще удивляюсь как она ездит... Гм - есть мнение попробовать аккуратно выкрутить свечку (которая в цилиндре со сломаной форсункуй... м/б поможет) А вообшще конечно все поочереди и просушить и прочистить (свечки)

  6. #6

    Сообщений
    88
    Спасибо! Свечи, конечно, посмотрю. Чего-то сам не сообразил.
    А вот что такое синхронизатор не знаю и во сколько мне это обйдется?

  7. #7

    Сообщений
    88
    И вот еще что.
    Как мне определить, работает катушка или нет?

  8. #8
    Аватар для just user
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    работает :) куда ж она денецца
    зы - не знаю скока ремонт коробаса стоит (контрактная стоит тыщ 5-6)
    ззы - что такое синхронизатор тоже не знаю, но знаю что от него такие траблы

  9. #9

    Сообщений
    88
    А не мог накрыться конденсатор в трамблере. Говорят, если он перегорел, то не будет искры. И как мне определить живой он или нет?

  10. #10

    Сообщений
    88
    Сообщение от Сергей Ф. Посмотреть сообщение
    А не мог накрыться конденсатор в трамблере. Говорят, если он перегорел, то не будет искры. И как мне определить живой он или нет?
    Точнее сказать конденсатор в прерывателе

  11. #11

    Сообщений
    88
    Или там коммутатор стоит? епрст

  12. #12

    Сообщений
    88
    Ура! Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Просто я эту рейку с форсунками до конца не отвел на место. И получалось, как я понимаю, что впрыск перекрыт. Видимо даже свечи не могли залиться. Так что когда я рейку на место отвел, машина завелась с полоборота.
    Так что осталось заменить сломанную форсунку и все. А коробку даже не знаю, наверное пока трогать не буду.
    Спасибо всем за советы!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189