Углядел на движке масло. Снаружи имеется ввиду. Заехал к спецам они сказали, что пустяковая проблема. Течь, говорят, из под крышки блока, где располагается ГРМ, что можно самому разобрать проклеить всё герметиком и собрать обратно. Так и сделал. Вроде всё нормально. Но спустя месяц течь вновь появилась. Течь не течь а движёк смочен маслом. По характеру распределения масла видно, что именно из под этой крышки сочится. Кроме всего этого в гнёздах болтов которыми крепиться эта крышка так же появилось масло. Вот что меня интересует. Может ли причиной быть прокрадка резиновая которая находиться между крышкой и головкой блока цилиндров. То есть решит ли эту проблема её замена. (Достать её у нас сложно и поэтому возникоет вопрос а стоит ли...) И ещё есть ли какая-нить технология герметизации. Возможно я что-то не так делаю.