http://toyota-club.net/files/02-08-1...1_leanburn.htm
Вот здесь отличия обычного двигателя от бедного.
Но вот какая штука. У меня форсунки входят в коллектор( как на обычном ! ), катушка вынесена отдельно( как на бедном ! ), регулятор давления - как на бедном! Как это может быть? Не пойму.
И самое интересное: Между форсунками и двигателем у меня стоят какие-то штучки, про которые только один человек мне сказал, что это клапаны изменения сечения коллектора. Их четыре штуки, они закреплены на общем стержне, который идет вдоль двигателя, и они крутятся вокруг собственной оси, когда нажимаешь газ. Я выкрутил одну, у нее внизу просто лопаточка металлическая, которая видно перекрывает что-то , когда эта штука крутится.
Я, кстати, тут в какой-то теме по ошибке называл их форсунками.
Прикол в том, что этой дряни нет ни на одной фотке, что я видел.
Вопрос! Какой у меня все-таки двигатель? Бедный или нет? И что это за клапаны такие, что про них никто не знает и нет на фотках?
У меня Карина 2, 89г, 1.6, двиг 4A-FE.
Есть тут кто-нибудь, кто может ответить?