Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Давление в колесах на 4WD

  1. #1
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме

    Давление в колесах на 4WD

    Ситуация такая: Полный привод с V-Flex, колеса 205/60R15, на табличке на стойке написано перед 2.2, зад 1.9. А к примеру у такого же Авенсиса(без полного привода конечно) рекомендуют 2.2 на обеих осях.
    Вопрос, кто сколько качает? По моей логике на полном приводе давление в колесах должно быть одинаковым.
    Я попробовал уменьшить разницу, добавив давление в задних колесах до 2.1 , и по моим субьективным ощущениям пробуксовка передних колес при резком старте уменьшилась(почти пропала).
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  2. #2
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    я качаю 2,2/2,0 перед/зад
    ИМХО движек тяжелый, стоит спереди и повышеным давлением в передних компенсируешь его вес на деформации колес... а для 4вд надо один диаметр колес... хотя на днях погонял на своей по полю, и на субаре... разочаровлся офигенно... 4ВД на моей во всяком случае - сосет причмокивая :(
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  3. #3
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Качаю 2,0 везде, резина 195/65R15. В Легионовском мануале - так написано. А 2,2 и 1,9 - это про R14.
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

  4. #4
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Хочешь сказать что тойотовский постоянный привод хуже субаровского? Интересно чем?
    Ты еще на 215й калдине не ездил, полный привод с вискомуфтой по сравнению с постоянным 195й калдины вообще отстой :-( Я поэтому и говорю про пробуксовку передних колес, пока передок не побуксует, зад не подключится. Но повысив давление в задних колесах удалось уменьшить пробуксовку за счет увеличения радиуса задних колес(ИМХО).
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  5. #5
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Это понятно что для 14х колес. Поэтому и спрашиваю кто сколько качает, на 15х :-)
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Но повысив давление в задних колесах удалось уменьшить пробуксовку за счет увеличения радиуса задних колес(ИМХО).
    Только не за счет радиуса, а за счет уменьшения пятна контакта с дорогой и, как следствие, снижения трения.
    Качать надо в зависимости от нагрузки. Для практически пустой машины - это то, что написано на табличке, для полностью груженой рекомендуется увеличить давление в задних шинах на 0,5 атм.
    Небольшое различие в диаметре колес приведет к тому, что будет медленно-медленно вращаться межосевой дифференциал на постоянном полном приводе, а на подключаемом и этого не будет (до включения межосевой муфты еще очень далеко).
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  7. #7
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    SX, я не пойму твоей логики. Обьясни пожалуйста почему за счет уменьшения трения задних колес уменьшается пробуксовка передних?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Мне-то кажется довольно субъективной оценка, что от накачки баллонов на 0,3 атм принципиально изменилась пробуксовка. Тебе виднее, как говорится.
    Что касается логики... Если полностью спустить задние баллоны, то скорее передние колеса сорвутся в пробуксовку, чем сдвинется авто. Но - это крайность.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  9. #9
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Мне тоже кажется что принцыпиально ничего поменяться не должно было, но что то поменялось. Может просто погада изменилась и сцепление с дорогой лучше стало, может дороги чем то посыпали, но буксует машина меньше. Кстати, и задницу слегка подзаносить стало, если посильнее придавить газ в повороте. Хотя, повторюсь ИМХО.
    Черевато ли это чем то для вискомуфты, что давление отличается от номинала?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  10. #10
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что тойотовский постоянный привод хуже субаровского? Интересно чем?
    То, что сравнивал я - однозначно!
    Решили как-то с народом поколбасить немного, и поехали по снегу в поля... я на калде, и 2 легася... вышли в чисто поле... я на своей гонял как хотел... бросаю в занос, и иду боком, кручусь на месте как на заднеприводном... а эти два лупня просто катаются почти кругами... думал не умеют ничего... сел в субарь - смог только немного забросить зад, а вот чтоб колбасить нормально - не получилось :( правда я на газ до пола не жал... всетаки не мое, но давал прилично... вобщем сорвать его номально так и не смог :(

    при затянутом ручнике калдина едет, и тащит задние колеся, а субарь - как вкопаный... обидно, да...

    Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Ты еще на 215й калдине не ездил, полный привод с вискомуфтой по сравнению с постоянным 195й калдины вообще отстой :-( Я поэтому и говорю про пробуксовку передних колес, пока передок не побуксует, зад не подключится. Но повысив давление в задних колесах удалось уменьшить пробуксовку за счет увеличения радиуса задних колес(ИМХО).
    я как-то зарылся в грязи, так заметил, что блокировка включается тоже с офигенной задержкой :(
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  11. #11
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    А может у Легасей какиенибудь противозаносные системы? У них кстати привод постоянный, но другой. У нас крутящий момент распределяется 50/50 и при необходимости включается блокировка межосевого дифа. А у них крутящий момент постоянно перекидывается то вперед, то назад. Тоесть, как только зад начинает заносить, большая часть крутящего момента перекидывается вперед и наоборот. Я бы не сказал что он лучше нашего. Наш предсказуемее, да и всякие вещи на тойотовском постоянном выделывать проще :-)
    А начиная с 215го кузова машина переднеприводная, со всеми повадками переднеприводной машины, а зад подключается лишь изредка и то его почти не чувствуется :-(
    Я на той машине без страха и грязь месил, и по песку ездил, и по снежной целине ездил, так что она перед капотом сугроб гребла. А на этой я на такие подвиги уже не отважусь :-(
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  12. #12
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Мы как то с другом весной по торфяному полю ехали. Он на террано, а я на 195й калдине на шоссейной резине:-) Он потом так удивлялся что я там проехал, говорит что сам то там кое как прополз. А когда я проехал вообще офигел.
    Эх, жалко что тойота больше не делает легковых машин с постоянным полным приводом :-(
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  13. #13
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно... но субарь на дороге стабильнее держится... По мне то колбасить приятней, и в занос часто бросаю, когда никому не мешаю... Но вот ща цевица моя сядет... а у нее стажа вождения нет... экстрим конечно любит, но не в машине, а стоя недалеко :) Заметил, что в повороте нажмешь на газ - и она сразу в занос идет... придется ей кнопарь MANU показать... чтоб тока на этом режиме ездила зимой...
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  14. #14
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Мы как то с другом весной по торфяному полю ехали. Он на террано, а я на 195й калдине на шоссейной резине:-) Он потом так удивлялся что я там проехал, говорит что сам то там кое как прополз. А когда я проехал вообще офигел.
    Эх, жалко что тойота больше не делает легковых машин с постоянным полным приводом :-(
    Ну я калду после нивы взял... рад, что и на этой говна помесить можно :)
    а про полный привод - мож им коллективное письмо написать? чтоб для россии полный нормальный делали? :))))
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  15. #15
    Аватар для KabF1
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    а вообщето мы немного отвлеклись от темы, если чего :)))))
    4RUNNER SR5
    Subaru Legacy TX

  16. #16
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Угу, Про письмо поддерживаю :-)
    Ну так что там про колеса, кто еще сколько качает? :-)
    Повышенное давление в задних колесах не опасно для вискомуфты или еще для чего?
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Так ты же сам все хорошо расписал. Муфта не работает пока давление в ней сильно не поднимется за счет разности угловых скоростей передней и задней осей. А нет давления в муфте - и проблемы быть не должно. Остается только неправильный износ резины от неправильного давления в шине.
    Постоянный же полный привод остался на Калдине 215W GT-T с блокировкой межосевого дифа. На механике и межколесная блокировка есть.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  18. #18
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SX [Moscow] Посмотреть сообщение
    Так ты же сам все хорошо расписал. Муфта не работает пока давление в ней сильно не поднимется за счет разности угловых скоростей передней и задней осей. А нет давления в муфте - и проблемы быть не должно. Остается только неправильный износ резины от неправильного давления в шине.
    Постоянный же полный привод остался на Калдине 215W GT-T с блокировкой межосевого дифа. На механике и межколесная блокировка есть.
    Это где там блокировка? Может, я чего-то не пониманию, но она сама включается или принудительная?

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь вот подробно расписано:
    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  20. #20
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    У меня постоянный полный привод (Full Time 4WD).
    Блокировка межосевого дифференциала через вискомуфту.
    Никаких повадок переднеприводной нет, 100% реагирует на педаль акселератора - недожал, передняя ось к внешней стороне смещается, пережал - зад доворачивать начинает, поймал оптимальное положение - можно поставив авто под углом скажем 45 градусов двигаться прямо.
    Мож что не так делаю? ;)
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1995 год
115000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
217000 руб.
Toyota Premio
2002 год
440000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189