Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

При минус 25 отказывает заводиться.

  1. #1

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме

    При минус 25 отказывает заводиться.

    Подскажите советом,что обидно на улице минус 27.Приходится пешком ходить.Антифриз поменял,масло залил синтетику-может не то,аккумулятор тоже поставил 45А. Сейчас по доброде душевной залил свечи-давил на газ с дуру когда заводил.Как её реанимировать?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Выкручивать свечи-и домой ИХ,в тепло(просушить бы или прожечь огнем контакты).Снять наконечники с форсунок(ну типа-контакты).Пусть проветрятся колодцы свечные и цилиндры,заодно.Вкрутить свечи,но наконечники на форсунки не одевать и пробовать заводить.Но-ключ повернуть и держать неск.сек-пока не начнет схватываться.Если схватывается-и глохнет,ТО надеть пару наконечников(то есть подключить пару форсунок) и так далее-пока не заведется.

  3. #3

    Сообщений
    39
    Ewgeny, выкрути свечи, если есть паяльная лампа , то подсуши их и в свечные колодцы тоже дай пламенем, ни чего не будет, сам много раз делал. Если у тебя инжектор ,то на газ смысла нет давить, он сам определяет сколько ему нужно. поэтому сколько не дави на газ всё равно не зальёшь.
    Toyota Caldina 97г.

  4. #4

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    Поставить более емкий и мощный АКБ и не маятся с японским.
    Меня впервую зиму именно и подвел НОВЫЙ японский АКБ.
    Потом поставил Varta Silver Dynamic и все в шоколаде стало.
    TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
    А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
    TOYOTA управляй мечтой!

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у меня стоит родной-японский ещё-с иероглифами на 45Ач-хрен знает сколько ему лет(машину у меня уже почти 2.5 года и не менял)-Ну и что ...И морозы у нас прошедшей зимой были -42гр.С-И что?

  6. #6

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Ну у меня стоит родной-японский ещё-с иероглифами на 45Ач-хрен знает сколько ему лет(машину у меня уже почти 2.5 года и не менял)-Ну и что ...И морозы у нас прошедшей зимой были -42гр.С-И что?
    в гараже? с автоподогревами?

    Я машину завожу два раза в день, утром на работу и вечером с работы
    Утром завожу, с окна! Пока прогревается, чайку попил, вышел, скинул снег и вперед.

    В эту зиму пока никаких автопрогревов,так как еще не так холодно, самая холодная температура была -28С.
    В -42, да были и у нас такие морозы, машина заводилась без проблем, но мне потом ее жалко стало и я ее на пару дней(меньше недели) в гараж загнал. А после не вытерпел, газелисты в рейс поголовно отказались выходить (
    TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
    А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
    TOYOTA управляй мечтой!

  7. #7

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Выкручивать свечи-и домой ИХ,в тепло(просушить бы или прожечь огнем контакты).Снять наконечники с форсунок(ну типа-контакты).Пусть проветрятся колодцы свечные и цилиндры,заодно.Вкрутить свечи,но наконечники на форсунки не одевать и пробовать заводить.Но-ключ повернуть и держать неск.сек-пока не начнет схватываться.Если схватывается-и глохнет,ТО надеть пару наконечников(то есть подключить пару форсунок) и так далее-пока не заведется.
    ВОВАНыч Спасибо за дельный совет,я вчера случайно зашол на это форум и Честно не ожидал такой сильной поддержки от народа,сейчас добью вахту и обязательно попробую сделать твои рекомендации,большинство людей у нас больше рассуждают чем дело говорят

  8. #8

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    При минус 30-если заводишь сильно. Подскажи какое масло у тебя залито.А то я так думаю, явно не кастроловское 5W40.Или я когда свою девочку гнал с Новосиба, мне на Сто у какой-то деоревушку явно левак поменяли.При минус 30 смотрю щуп,оно не скатывается,

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    72
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде если температура АКБ ниже -18 градусов, она перестает брать зарядку. То есть ты прогреваешь несколько раз ночью машину, а утром не заводится - аккумулятор то разряжался..
    Калина 1.6 8v
    Nissan Bassara 2.4l 4WD

  10. #10

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Jenyok;1314538]Ewgeny, выкрути свечи, если есть паяльная лампа , то подсуши их и в свечные колодцы тоже дай пламенем, ни чего не будет, сам много раз делал. Если у тебя инжектор ,то на газ смысла нет давить, он сам определяет сколько ему нужно. поэтому сколько не дави на газ всё равно не зальёшь.[/QUOTE

    Ну Вот я опять в замешательстве.Инжектор Карина 2001г
    двигатель 7А, в том то весь и прикол,что когда заводишь то газ лучше не трогать,Я давил со всей дури и по всей видимости залил свечи, коллега по работе приташил свою,так у него вообше крышку на двишке по вдоль разорвало,рассказывал что аж капот подлетел,то же когда мучил её на газ топил.Когда и у меня начала хлопками, я это дело бросил. Оди самородок даже говорил что у инжекторных двигателях на японках при включенном стартере если нажать на газ происходит продувка свечей. Не знаю истина или нет,поэтому верю что свечи заливает есл заводиш и жмёшь на газ. ВАВАНыч прав сдесь на все сто думаю

  11. #11

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Слушай,то наверно факт, машина греется,а аккамуллятор садится,тогда на кой черт вообше это автозапуск почасовой и температурный.Может вообше он и нахрен не нужен?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, парни, у меня почему-то продувки нет... На ВАЗ 15 было. А на таёте нету... Газ давишь до пола, стартер крутишь, а ему похрен - заводится и ревет.
    Toyota Corona 94, 4A-FE.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил новый 60-й аккум-р, 45 для 3S - слабоват, масло 5W-40.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flint-San Посмотреть сообщение
    в гараже? с автоподогревами?

    Я машину завожу два раза в день, утром на работу и вечером с работы
    Утром завожу, с окна! Пока прогревается, чайку попил, вышел, скинул снег и вперед.

    В эту зиму пока никаких автопрогревов,так как еще не так холодно, самая холодная температура была -28С.
    В -42, да были и у нас такие морозы, машина заводилась без проблем, но мне потом ее жалко стало и я ее на пару дней(меньше недели) в гараж загнал. А после не вытерпел, газелисты в рейс поголовно отказались выходить (
    Машина стоит на уличной стоянке(мать её-холодно,блин).Как и прежде-аккумулятор старенький-родной,японский на 45Ач,масло-NESTE 10W40 полусинтетика(люь его круглогодично).Сейчас на улице(у нас в Омске)=-25гр.С,однако холодновато.С субботы на воскресение оставил авто без автозапусков,с утра было -22-23 гр.С,машина простояла 14 часов.Думал не заведу-а нет,пришел,вставил ключ,поморгал дальним светом несколько раз,повернул ключ и держал пока не"зашевелился" движек.Только с первой попытки,иначе может и аккумулятор подвести и свчи зальёт элементарно,а потом "труба".Заводилась трудно-пока провернуло подзамершее масло(стоит пол литра в баклашке в багажнике-так оно гууустое стало,однако-полусинтетика),пока бензинчику прыснуло в цилиндры,примерно секунды 4-5 держал=ЗАВЕЛСЯ...
    Так что не надо про родной японский аккумулятор на 45Ач.-ухаживать надо за ним(проверять плотность(хотя Я давно этого не делал)и следить за уровнем электролита,а также Я "утеплил" его-обернул шубой-пусть ему потеплее немножко будет))).)
    Говорят есть ещё способ заводить-
    В Тойотах(не на всех наверное) бензонасос начинает качать топливо -только когда "чикнишь"хоть разок ключиком-ну типа"пытался заводиться".А если просто повернуть ключ до конца(что бы загорелись все лампочки на панели приборов)-то бензонасос качать не будет.Поэтому достаточно чуть-чуть "тыркнуть"(извините за такие слова)ключиком и оставить так постоять 1-2 секунды,а потом УЖЕ пытаться ЗАВОДИТЬ нормально-повернул и опааа-завелась(но держать,пока не заведется).
    На 7А-насколько Я помню-как раз сразу заводить не нужно,а ключ до конца и подождать 2-3 секунды,а потом поворачивать и деррржжжать его-пока не заведется...

  15. #15

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Машина стоит на уличной стоянке(мать её-холодно,блин).Как и прежде-аккумулятор старенький-родной,японский на 45Ач,масло-NESTE 10W40 полусинтетика(люь его круглогодично).Сейчас на улице(у нас в Омске)=-25гр.С,однако холодновато.С субботы на воскресение оставил авто без автозапусков,с утра было -22-23 гр.С,машина простояла 14 часов.Думал не заведу-а нет,пришел,вставил ключ,поморгал дальним светом несколько раз,повернул ключ и держал пока не"зашевелился" движек.Только с первой попытки,иначе может и аккумулятор подвести и свчи зальёт элементарно,а потом "труба".Заводилась трудно-пока провернуло подзамершее масло(стоит пол литра в баклашке в багажнике-так оно гууустое стало,однако-полусинтетика),пока бензинчику прыснуло в цилиндры,примерно секунды 4-5 держал=ЗАВЕЛСЯ...
    Так что не надо про родной японский аккумулятор на 45Ач.-ухаживать надо за ним(проверять плотность(хотя Я давно этого не делал)и следить за уровнем электролита,а также Я "утеплил" его-обернул шубой-пусть ему потеплее немножко будет))).)
    Говорят есть ещё способ заводить-
    В Тойотах(не на всех наверное) бензонасос начинает качать топливо -только когда "чикнишь"хоть разок ключиком-ну типа"пытался заводиться".А если просто повернуть ключ до конца(что бы загорелись все лампочки на панели приборов)-то бензонасос качать не будет.Поэтому достаточно чуть-чуть "тыркнуть"(извините за такие слова)ключиком и оставить так постоять 1-2 секунды,а потом УЖЕ пытаться ЗАВОДИТЬ нормально-повернул и опааа-завелась(но держать,пока не заведется).
    На 7А-насколько Я помню-как раз сразу заводить не нужно,а ключ до конца и подождать 2-3 секунды,а потом поворачивать и деррржжжать его-пока не заведется...
    да я в принцепе понял.Что делать.Только Вот на моём движке,когда поворачиваешь зажигание,у него АКБ сколько сил хватает проворачивает.И потом всё тухнет, вместе с огоньками всеми на панели.Ездил бы за полтийник и горя не знал бы,но всё равно приятно.ТУТ НЕДАВНО В октябре только поставил нокиан липучку с щипами,еду ,солнышко, суббота.Машина слушается Ну я и на резаю на своей девочке по городу.В месте с тайтой камри обгоняем волгу,он по тормазам и поворотник.Я за три секунды понял что всё пиз-ц.Ни липучка ни АВС ни хрена не помогают если на мнгновенье отвлёкся и не просчитал обстановку.Думал есл сам улечу с дороги-то не известно как,пришлось ему в правый зад.Ему бампер фару и поворотники крыло заднее немного,ну и у меня таже картина.только впереди с лева.ВОТ ГДЕ ПРАВИЛЬНАЯ ИСТИНА НЕ ТОТ ШОФЕР КТО БЕЗ АВАРИЙ ЕЗДИТ,А КТО ХОТЬ РАЗ ПОБЫВАЛ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.Гаишники -не соблюдение дистанции.ЕСЛИ В ЗАД ТО НЕ ВОЛНУЕТ ПОЧЕМУ ВИНОВЕН.Автогражданка ******-ка,оценщики и стаховщики друг друга моют.В Автосервисе целый бизнес.Разборы, посредники по доставки,это хорошо есл к путёвому попадёшь и есть бабки чтоб без очери.Где то в две штки баксов влетел.Страховка покрыла только 17 штук.

  16. #16
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Машина стоит на уличной стоянке(мать её-холодно,блин).Как и прежде-аккумулятор старенький-родной,японский на 45Ач,масло-NESTE 10W40 полусинтетика(люь его круглогодично).Сейчас на улице(у нас в Омске)=-25гр.С,однако холодновато.С субботы на воскресение оставил авто без автозапусков,с утра было -22-23 гр.С,машина простояла 14 часов.Думал не заведу-а нет,пришел,вставил ключ,поморгал дальним светом несколько раз,повернул ключ и держал пока не"зашевелился" движек.Только с первой попытки,иначе может и аккумулятор подвести и свчи зальёт элементарно,а потом "труба".Заводилась трудно-пока провернуло подзамершее масло(стоит пол литра в баклашке в багажнике-так оно гууустое стало,однако-полусинтетика),пока бензинчику прыснуло в цилиндры,примерно секунды 4-5 держал=ЗАВЕЛСЯ...
    Так что не надо про родной японский аккумулятор на 45Ач.-ухаживать надо за ним(проверять плотность(хотя Я давно этого не делал)и следить за уровнем электролита,а также Я "утеплил" его-обернул шубой-пусть ему потеплее немножко будет))).)
    Говорят есть ещё способ заводить-
    В Тойотах(не на всех наверное) бензонасос начинает качать топливо -только когда "чикнишь"хоть разок ключиком-ну типа"пытался заводиться".А если просто повернуть ключ до конца(что бы загорелись все лампочки на панели приборов)-то бензонасос качать не будет.Поэтому достаточно чуть-чуть "тыркнуть"(извините за такие слова)ключиком и оставить так постоять 1-2 секунды,а потом УЖЕ пытаться ЗАВОДИТЬ нормально-повернул и опааа-завелась(но держать,пока не заведется).
    На 7А-насколько Я помню-как раз сразу заводить не нужно,а ключ до конца и подождать 2-3 секунды,а потом поворачивать и деррржжжать его-пока не заведется...

    Ага! Ты сейчас наговоришь! Нельзя деррррржжжжжжать на 7А...на других двигателях не знаю....но на этом такой номер не проходит.
    Объясняю почему: причина незавода двигателя проста- либо нет искры- либо смесь не подготовлена. Все знают что 7А работает на обеднённой топливной смеси, посему искра должна быть мощной. Когда топливо попадает через инжектора в камеру при -30, бензин испаряется крайне плохо и смесь не готова и как результат от вашего "деррррржжжжать" - свечи залиты. Все, приехали.
    Предлагаю другой вариант:

    Сели в машину, ключ в замок, не надолго (секунд 5) дальний свет,
    1. ключ поворачиваем на 1,5-2 секунды
    2. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    3. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    4. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    ждём 5-7 минут и повторяем процедуру и заводимсо, а если нет то:

    выкручиваем свечи сушим (иногда для ускорения просушки можно и спользовать спирт испоряется быстро), отключаем контакты с инжекторов, крутим пару раз по 3-5 секунд, вкручиваем свечи, разъёмы на место и повторяем процедуру. Ежли и на ентот раз не получилось, истчем причину по принципу "а иде искра?" "а иде воздух для смеси?"

    в твоем варианте лудша как тебе посоветовал Вованыч: выкрутить-просушить-снять-зарядить и ваапстче хорошенько подготовиться к столь занимательной процедуре, можно истчо пару полторашек с горячей водой взять, одну на коллектор впускной положишь а о вторую руки греть бедешь...зы...%-)))
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  17. #17

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    Ага! Ты сейчас наговоришь! Нельзя деррррржжжжжжать на 7А...на других двигателях не знаю....но на этом такой номер не проходит.
    Объясняю почему: причина незавода двигателя проста- либо нет искры- либо смесь не подготовлена. Все знают что 7А работает на обеднённой топливной смеси, посему искра должна быть мощной. Когда топливо попадает через инжектора в камеру при -30, бензин испаряется крайне плохо и смесь не готова и как результат от вашего "деррррржжжжать" - свечи залиты. Все, приехали.
    Предлагаю другой вариант:

    Сели в машину, ключ в замок, не надолго (секунд 5) дальний свет,
    1. ключ поворачиваем на 1,5-2 секунды
    2. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    3. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    4. ключ поворачиваем на 2-3 секунды и заводимсо, а если нет то:
    ждём 5-7 минут и повторяем процедуру и заводимсо, а если нет то:

    выкручиваем свечи сушим (иногда для ускорения просушки можно и спользовать спирт испоряется быстро), отключаем контакты с инжекторов, крутим пару раз по 3-5 секунд, вкручиваем свечи, разъёмы на место и повторяем процедуру. Ежли и на ентот раз не получилось, истчем причину по принципу "а иде искра?" "а иде воздух для смеси?"

    в твоем варианте лудша как тебе посоветовал Вованыч: выкрутить-просушить-снять-зарядить и ваапстче хорошенько подготовиться к столь занимательной процедуре, можно истчо пару полторашек с горячей водой взять, одну на коллектор впускной положишь а о вторую руки греть бедешь...зы...%-)))
    С Вованычем вы правы.Заходил на прошлой неделе в наш магазин тонотовский смотрел по каиалогу сто на cariny 2001 7A идут титановские свечи,но стоят они по 500 с хвлстиком за штуку,и так ненавязчиво предупредила,можешь взять но в них одна слабость две три некачественные заправки и баста им.У нас свой заводик в городе юкосовский и за качество они сами отвечают,многие жалуются.Я конечно брать их не стал.Но знающие люди посаветовали,что свечи можно проверять специальной процедурой,даже людей показали,я там ещё не был.Если слышал или знаешь-отпишись.В чём там фоку и как всё должно быть.Когда их проверяешь.И если знаком с этим двигателем.То какие свечи у тебя стоят?Тут вообще однокласник сказал-не напрягайся отгони в гараж отгрей и она заведётся и будет работать покоптит не много и всё,но у него марковник.жду не дождусь когда вахта кончится руки чешутся.Не для того я отстёгивал 10500зелёных,что бы она под окнами стояла.Машина должна работать и приносить уют и комфорт как для души так и для тела.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,589
    Больше 15 лет на форуме
    у меня был такая же проблема в том году, после -23 хер заведешь если на прогреве не стояла. В этом году сделал раскоксовку, промыл БДЗ со снятием и помыл форсы (спецжидкостью на стенде, не ультрозвуком). Поставил еще подогреватель ОЖ но пока не понадобился. Итог в -27 заводится с 3-й попытки, причем первая попытка 1 сек, 2-2 сек, 3- 3 сек (так сигналка настроена). Выводы делайте сами))).

    Теперь вот думаю, а пригодится ли мне этот подогреватель)))?

  19. #19
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    С Вованычем вы правы.Заходил на прошлой неделе в наш магазин тонотовский смотрел по каиалогу сто на cariny 2001 7A идут титановские свечи,но стоят они по 500 с хвлстиком за штуку,и так ненавязчиво предупредила,можешь взять но в них одна слабость две три некачественные заправки и баста им.У нас свой заводик в городе юкосовский и за качество они сами отвечают,многие жалуются.Я конечно брать их не стал.Но знающие люди посаветовали,что свечи можно проверять специальной процедурой,даже людей показали,я там ещё не был.Если слышал или знаешь-отпишись.В чём там фоку и как всё должно быть.Когда их проверяешь.И если знаком с этим двигателем.То какие свечи у тебя стоят?Тут вообще однокласник сказал-не напрягайся отгони в гараж отгрей и она заведётся и будет работать покоптит не много и всё,но у него марковник.жду не дождусь когда вахта кончится руки чешутся.Не для того я отстёгивал 10500зелёных,что бы она под окнами стояла.Машина должна работать и приносить уют и комфорт как для души так и для тела.

    У меня НЖК ирридевые с платиновым напылением, марку не помню.
    Прошли 40000 км. Выкручивал один раз месяц назад, как новые почти. Только на цоколе коронка появилась рыжая. Пока не прошивает, но...
    Пора менять. Стоят они у нас в магазине 680 за штуку. Вообщем пока жаба рядом сидит и смотрит на меня такими доообрыми глазами - не покупаю. На экзисте они дешевле где то 400 или 450, но всё равно ЖАБА РЯДОМ!
    А проверяют их элементарно: есть стенд специальный их по одной туда вкручивают и высоковольтным током пробивают и мерят сопротивление...
    Но на наши 7А аккуратно выбирать надо. Лучьше родные ставить. Их вроде Ниппон Дэнчи для Тойота делает. Denci- по моему так называются.
    Не помню точно, на экзист итти надо.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Про свечи правильно написали, и про процедуру со включением дальнего света на 5 сек и про вжик-вжик, до того как начать заводиться. Всё верно. Согласен на все 100.

    Вот ещё хочу поделиться своим опытом. была Камрюха с движком 3S-FE. Стояла она у меня во дворе. Вроде не сильно холодно было, но ветрило был знатный и прямо в морду дул. Картонки не было. Словом, выморозило движок на полную. Я пробовал и свечи сушить, и аккумулятор на ночь в тепло снимал, подзаряжал. Ноль. Что-то там шаволилось, пукало, но не завелась. Хотя помню масло в ту зиму залил в старушку офигенное - 0W50 - Mobil 1, какое-то там Race формула что ли. Ни-фи-га, блин!

    Тут брат приезжает и говорит: давай очень горячей воды литров 20-30, тряпок толстых неси. И что вы думаете? Льёт он эту водичку (под конец вообще почти кипяток принёс) на инжектор. Потом укрывает его на 5 минут тряпками. Затем я тащу опять тёплый аккум, сухие свечи. Всё ставим втыкаем. И... заводимся!!! С трудом, пукая страшно, но заводимся. Где-то километров 20 у меня движок троил (свеча одна не работала, видимо), потом прогрелся и ОК.
    Camry SV32 2.0 ZX ("бегемот")
    Corona ST190 1.8 Select saloon G
    Subaru Forester SG5 2.0XT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
270000 руб.
Toyota Allion
2003 год
450000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189