Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Установка котла подогрева на Корону 4A-FE

  1. #1

    Сообщений
    37

    Установка котла подогрева на Корону 4A-FE

    Такая ситуация:
    Купил котёл подогрева, который от сети 220В, тюменский "Северс". Система простая - вход из сливного отверстия в двигателе (то,что для слива антифриза), выход - к верхнему (входному) толстому патрубку радиатора.
    Для установки, соответственно, нужно скрутить этот сливной болт-заглушку с двигла. Сколько ни пытались - не пошёл. очень не хочется снимать двигатель или агрегаты вокруг него - иначе никаких шансов его скрутить нет..

    Подскажите, можно ли забирать холодную жидкость из какого-нить другого отверстия, кроме как с этого сливного ?
    Losted.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    а в ту ли сторону крутили то?

  3. #3

    Сообщений
    37
    в ту, уже уточнял тут :)
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150896042
    Losted.

  4. #4
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    я на 5A-F ставил в разрыв шлангов печки, под впускным коллектором (на обратке печки)
    как замутить штуцер со сливной пробки даже не представляю - очень неудобно она у меня расположена
    хотя на 4А м.б. в другом месте

  5. #5

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    скока котел по деньгам вышел?
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  6. #6

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати не рекомендую ставить в разрыв шлангов подключения печки - у меня пока котел в такой схеме стоял печка грела хреново.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Кстати не рекомендую ставить в разрыв шлангов подключения печки - у меня пока котел в такой схеме стоял печка грела хреново.
    значит косяк при установке был, скорей всего не в тот шланг врезались. Либо котел неправильно стоял.
    У меня поствили один шланг подклчили к сливному, другой врезались в шланг печки, все ОК!!!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от losted Посмотреть сообщение
    в ту, уже уточнял тут :)
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150896042
    значит что можно посоветовать тут еще, попробуй Вд 40 полей на него, во вторых попробовать снизу и очень хорошей головкой, с длинным рычагом, надеюсь грани еще не сорвали???? Еще можно молоточком постучать+зубило, но не знаю насколько мягкий металл, может и срезать запросто. Если не получиться (газовым ключом вряд ли получится подлезть), то снимай радиаторы, иначе никак, и высверливай.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,593
    Больше 15 лет на форуме
    еще как вариант можно прихватить сваркой к болту головку, но не знаю как бронза сваривается с другими металлами. При сварке отключи аккумулятор, а то нах сгорит все к чертовой матери

  10. #10
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Кстати не рекомендую ставить в разрыв шлангов подключения печки - у меня пока котел в такой схеме стоял печка грела хреново.
    ты возможно ставил паралельно печке, а у меня стоял последовательно:

    Блок-кран отопителя-печка-обратка-котел-блок

  11. #11

    Сообщений
    37
    Сообщение от hyq788 Посмотреть сообщение
    скока котел по деньгам вышел?
    у нас в Надыме - 2400. а вообще смотреть сюда http://www.podogrev.com Но предупреждаю сразу - система работы с клиентами там на 0 :( хотел у них заказать - писал по 3м е-мэйлам, форму заполнял на сайте и в итоге токо по телефону дозвонился товарищ в Тюмени (контора Тюменская) где ему и сказали, что котлов нету и когда будут хз. :)
    А котлы вроде ничего. Сделаны в расчёте на наш тазопром, но ставить можно и на японцев. Есть комплекты установки, схемы монтажа.
    Последний раз редактировалось losted; 01.12.2006 в 09:08.
    Losted.

  12. #12

    Сообщений
    37
    Сообщение от 915 Посмотреть сообщение
    ты возможно ставил паралельно печке, а у меня стоял последовательно:

    Блок-кран отопителя-печка-обратка-котел-блок
    А можно подробнее? т.е. сливной болт скручивать не нужно?
    Ещё лучше - схему посмотреть
    Losted.

  13. #13

    Сообщений
    37
    Сообщение от sumbai Посмотреть сообщение
    значит что можно посоветовать тут еще, попробуй Вд 40 полей на него, во вторых попробовать снизу и очень хорошей головкой, с длинным рычагом, надеюсь грани еще не сорвали???? Еще можно молоточком постучать+зубило, но не знаю насколько мягкий металл, может и срезать запросто. Если не получиться (газовым ключом вряд ли получится подлезть), то снимай радиаторы, иначе никак, и высверливай.
    Да пробовали всё это уже. Выпускной коллектор нужно скручивать (влечёт замену прокладки), масляный фильтр (сливать-заливать масло (?)) и генератор. а может и ещё чего. и не факт что он скрутиться.. Грани слизаны. Поэтому хочу узнать, можно ли врезаться куда-нить в другое место?
    Losted.

  14. #14
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от losted Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? т.е. сливной болт скручивать не нужно?
    Ещё лучше - схему посмотреть
    вообще по другому ставится
    ищешь шлаг обратки печки - он у меня шел от салона под впускной коллектор. если смотреть снизу он над правым приводом подходит к мет патрубку, который идет к помпе
    я сдергивал этот шланг, цеплял его на ВХОД котла. а с котла куском шланга длиной около 7 см на тот патрубок

    единственное обязательное условине - кран печки должен быть открыт! у меня климат не работал, поэтому кран открывался и закрывался вручную. как это будет с работающим климатом - не знаю

    http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=50873

    image3 - красным обведен патрубок на блоке
    image4 - обратка печки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image3.gif 
Просмотров:	1621 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	56862    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image4.gif 
Просмотров:	1205 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	56863   
    Последний раз редактировалось 915; 01.12.2006 в 12:10.

  15. #15
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    упс
    судя по
    http://toyota.japancats.ru/details.a...me2=&piid=8193
    на 190 кузове все не так
    тогда надо по месту смотреть :(

  16. #16

    Сообщений
    37
    http://toyota.japancats.ru/details.a...me2=&piid=8193
    вот моё.
    Т.е. если климат-контроль работает, то у меня такая схема не прокатит?-((
    Losted.

  17. #17
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 15 лет на форуме
    я просто не знаю алгоритма работы привода крана печки - надо смотреть
    возможно что он остается открытым, но у тебя еще другая проблема - подача и обратка на печку берутся на одно уровне (нет перепада по высоте)

  18. #18

    Сообщений
    37
    блин.. что-то не догоню :-[
    разъясни чайнику, пожалста, принцип циркуляции прогреваемой жидкости в твоём случае, я может по аналогии у себя попробую, подключив книжку по машине :)
    зы - к термостату это отношение не имеет, я прально понял?
    Losted.

  19. #19

    Сообщений
    37
    и попутно:
    Где на 4A-FE находится датчик температуры ОЖ в двигателе?
    Может можно в него вклиниться через тройник?
    Losted.

  20. #20

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    915
    У меня котел уже стоял от бывшего хозяина. Котел был включен в разрыв шланга - возвратного от печки. Видимо установщики за гемор посчитали включать котел в сливное отверстие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
200000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
565000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
370000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189