Показано с 1 по 8 из 8

трабл с автоматом 245Е

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    трабл с автоматом 245Е

    Доброе всем время суток! Машина Корона премио,98; 7А. Подскажите как должен всетаки работать автомат 245Е, по книге он должен переключаться 1-2: 40-60 км/ч; 2-3:60-80 км/ч. У меня же с 1-2: на 20-30 км/ч, причем с рывком, с2-3 на 40-50 км/ч, с 3-4 на 60-70 км/ч. В чем причина, что смотреть и что регулировать???
    И еще регулировать тросик автомата нужно 0,8-1 мм от резинового колпачка, или от металической оплетки, предварительно сняв колпачек???
    Зараннее спасибо!
    Андрей СПб

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Надёжнее всего проверять тросик по переключению "газ в пол". Должна переключаться при 5500-5700 об. Если при меньше то надо подтянуть,если больше то ослабить. А индикатор тросика - это при условии, что с завода ничьи ручки там не были,ну и для контроля.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Книжные данные относятся к условиям когда дроссельная заслонка открыта на 50%. Ногой это положение трудно поймать. При меньшем открытии ДЗ автомат переключается раньше.
    Тросик не должен быть перетянут и не должен провисать на ХХ.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Так как регулировать? по книге? Переключается раньше, опять же если ссылаца на книгу. У кого как напишите.
    Андрей СПб

  5. #5

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, у меня на работу автомата регулировка тросика мало повлияла.. Дергает зараза.

  6. #6
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    Не замерял по скорости но по оборотам от 2300 до 2700 зависит от того как давишь на педаль (без рывков)

  7. #7

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вроде тоже 245я коробка, сегодня тока возился с заслонкой. Обратил внимание, что тросик в коробку идёт слегка расслабленный, не в натяг.

    В натяг становится, когда дроссельная заслонка где-то на 3-5 градусов поворачивается
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    У меня 245я коробка. Работает так же как ты описал. Только вроде без рывков. Есть небольшой толчок. Но это если газ почти не давить, или давить несильно. Чем сильней давишь, тем позже она переключается.
    Toyota Corona 94, 4A-FE.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Carina
2000 год
162000 руб.
Toyota Premio
2005 год
485000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189