Показано с 1 по 12 из 12

Сильный расход масла двигателя

  1. #1
    KGV
    KGV вне форума

    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме

    Сильный расход масла двигателя

    Прошу подсказать, в чем заключается причина сильного ухода масла двигателя 7A FE автомобиля Тойота-Карина Е.
    Суть дела.
    В июне 2006 г. мне из Германии пригнали машину. Сразу отогнал ее на диагностику. По ходовой, двигателю и кузову особых недостатков не выявили. Масло не менял, т.к. поверил продавцу, что его недавно поменяли (была соответствующая немецкая бирка под капотом и маркировка на фильтре).
    Спустя некоторое время я стал замечать уход охлаждающей жидкости. На СТО причину ее ухода не обнаружили, мастер сказал, — пока доливайте, пусть потечет сильнее, потом выясним.
    За лето проехал около 10 тысяч км, расход жидкости продолжался, я ее постоянно доливал, перегрева двигателя не допускал. Расход масла двигателя за этот срок составил около 300 мл (уровень снизился на три риски).
    После пробега 10 тысяч км была проведена замена масла. На новом масле я проехал около 2,5 тысяч км. Расход масла остался прежним (уровень понизился примерно на одну риску).
    В ноябре я все же выяснил, куда уходит антифриз, а уходил он в первый цилиндр двигателя.
    Было принято решение о ремонте мотора. При его проведении была снята головка блока, проверена ее герметичность (норма) и выполнена ее шлифовка, заменена прокладка головки блока. Работу выполнял опытный специалист.
    После ремонта, когда забирал машину, я обратил внимание мастера, что автомобиль сильно дымит. Мне было сказано, что в цилиндры и в коллектор попало масло и через некоторое время все будет в порядке. Двигатель работал устойчиво.
    Буквально через пару дней (в эти дни я на машине не ездил) поехал в довольно-таки дальнюю поездку. Перед выездом я проверил масло и жидкость — все было в норме. Примерно через 400—450 км загорелась лампа «Давление масла». При проверке масла щуп оказался сухим. Мною было долито более 2 литров масла.
    Каких либо внешних подтеканий обнаружено не было. Через свечные отверстия увидел, что поверхность цилиндров была мокрой от масла. Машина дымит, особенно при перегазовках. Кроме того, как мне кажется, увеличился также и расход топлива.
    Машину я возвратил прежнему мастеру, им были заменены маслосъемные колпачки. Кроме того, были проведены работы по раскоксовке колец. Расход масла остался.
    Планирую разбирать двигатель для проверки и возможной замены колец.

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, в чем причина такова дикого ухода масла? Почему после съема и шлифовки головки блока возник уход масла? К кому бы я не обращался — никто не может дать внятного ответа.

  2. #2
    guk
    guk вне форума
    Аватар для guk
    Сообщений
    5,458
    Больше 10 лет на форуме
    Непонимаю таких идиотов...нах на одном масле 10 тас.км.
    what lies beneath your sick twisted smile ?

  3. #3
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,355
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем ты машину на диагностику отогнал??? тебе же продавец наверно сказал что с машинкой всё нормалёк! и масло новое полчаса назад поменял!

    Кольца маслосъёмные на поршневой группе притрутся и меньше дымить станет.
    А вообще в цилиндры масло попадает либо с клапанов либо из под поршня с колец. Дальше допрёшь сам если не тормоз...
    Извини за грубость, не сдержался....
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю стоит обратиься к другому мастеру, более профессиональному, потому как снимать головку блока и разом не посмотреть кольца...

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    У меня двигатель 7A-FE (бедный). Карина японская. Пробег 160 тыс. Масло лопала около 1,5 л. на 5 тыс. км. При разборке ДВС лично видел, что запали маслоотражательные кольца - лежали в поршне так, как будто их там и нет. Кольца заменили, маслосьемные колпачки тоже. Сейчас масло не ест. Расход топлива немного увеличился, но говорят это пройдет когда кольца притрутся. Кроме того, у меня, полагаю, большой расход из-за мёртвой лямбды и порваной диафрагмы "вакуума на впускном коллекторе".

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,590
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от СКА Посмотреть сообщение
    У меня двигатель 7A-FE (бедный). Карина японская. Пробег 160 тыс. Масло лопала около 1,5 л. на 5 тыс. км. При разборке ДВС лично видел, что запали маслоотражательные кольца - лежали в поршне так, как будто их там и нет. Кольца заменили, маслосьемные колпачки тоже. Сейчас масло не ест. Расход топлива немного увеличился, но говорят это пройдет когда кольца притрутся. Кроме того, у меня, полагаю, большой расход из-за мёртвой лямбды и порваной диафрагмы "вакуума на впускном коллекторе".
    скажи где эта диафрагма то стоит??? сдается мне что она является проблемой многих, у кого не в порядке с оборотами

  7. #7

    Сообщений
    1
    Во соколько обошлось заменить кольца и колпачки

  8. #8

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый оброти внимание мастера на вентиляцию картера,пусть всё промоет и продует как следует.Если канал вентиляции забит,в картере создаётся избыточное давление и масло выдавливает через кольца в камеру згорания.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений,
    как устроена вентиляция картера? как до нее добраться чтоб посмотреть?
    HONDA CR-V 1996 г.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,744
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо скорее сальники повыдавливает, чем масло через кольца попрет
    о.О

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Для sumbai.
    Диафрагма стоИт на впускном коллекторе слева внизу. Внешне сильно похожа на топливный клапан, стоящий на рампе форсунок, только размером по-больше. К ней подходит шланг диаметром 7-8 мм. Кстати, можно самому проверить порвана диафрагма или нет. Родной шланг нужно снять (делается это легко, он просто надет и ничем не крепится), а к "вакууму" подсоединить другой шланг. С его помощью создать разряжение в этом датчике, т.е втянуть ртом в себя воздух. У вакуумного датчика с другой стороны выходит шток. Так вот этот шток должен шевелиться при разряжении. Можно попробовать и выдувать воздух. Если диафрагма порвана, будет слышно как воздух выходит из технологичесокго отверстия в "вакууме". Я свой "вакуум" снял, развальцевал - дыра протёрлась около 8 мм. Заклеил клеем "Момент для обуви" и хирургической перчаткой из бензо- и маслостойкой резины. Датчик заработал.

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Для Василия 1979.
    Замена поршневых колец, маслосъёмных колпачком, сальника распредвала и шатунных вкладышей в Барнауле обошлась в 11,5 т.р. Работа 6 тысяч, 5,5 тысяч - запчасти (без замены ремня ГРМ). С заменой ремня стоимость запчастей увеличивается (а стоимость работы нет).

Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Corona
1994 год
130000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
575000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189