Показано с 1 по 14 из 14

Рано радовался или "ОЧЕНЬ"большой расход

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме

    Рано радовался или "ОЧЕНЬ"большой расход

    Как писал ранее, был сделан ремонт движки 3S-FE. Заменены кольца, м/с колпачки, все сальники, шатунные вкладыши и т.п. Все это было сделано с одной целью - снизить расход масла, который достигал 1л. на 500-1000 км. Расход бенза при этом был в районе 13-15 литров. Да еще был выбит катализатор, т.к. оплавился и рассыпался. После ремонта расход бенза сильно увеличился и теперь на полном баке я проезжаю примерно 250-260 км. (бак если я не ошибаюсь 60 литров). Расход масла - 0. Такой поворот событий меня явно не устраивает, но и выбрасывать деньги на диагностику не хочется (до ремонта были промыты форсунки, заменены свечи и в/в провода, холостой ход был в идеале). Есть подозрения, что мастера перепутали какие-нибудь трубки. У кого-нибудь было подобное?
    Есть мнения?
    Последний раз редактировалось biv888; 06.12.2006 в 12:22.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Да, авто Тойота Калдина, 3S, АКПП, 4WD, 1994 г.в.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Было! Выбили катализатор и расход существенно увеличился, пришлось делать катализатор эконом способом (засыпали какую то стружку), расход упал до 13-15 л. Так и продал. Машина Камри 3S,МКПП,4WD
    Андрей СПб

  4. #4
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Каким методом замеряется расход?
    ЛЗ работает? Если ошибок по нему нет, проверь по методике, описанной в книгах Легион-Автодата, поищи на их сайте, да и здесь, на форуме, неоднократно упоминалось...
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Да причем тут метод и лямбда-зонд. Я же говорю, до ремонта расход был 13-15, после ремонта 20-25 литров. Метод проверки один и тотже. Что, до ремонта у меня работала лямбда (когда на нее вылетало голимое масло) , а после ремонта сломалась? Смешно...

  6. #6

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    А холостой ход в норме?
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Холостой ход после ремонта несколько ухудшился (но в пределах нормы, т.е. немного плавают обороты 600-750). Но кажется я нашел причину, проверю, отпишусь.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    1-я причина - на станции сломали клапан рецеркуляции отработавших газов, поэтому был подсос воздуха.
    2-я причина - мастера все таки перепутали воздушные трубки, а некоторые порвали (ну может быть они были на грани...и они прикончили их). В связи с этим смесь была переобогащена и имел место перерасход топлива.
    2-ю причину определили на другой станции, где я сегодня сделал полную диагностику за 750 руб.
    Одно радует - расход масла - 0, компрессия по 15 во всех цилиндрах.

  9. #9

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от biv888 Посмотреть сообщение
    1-я причина - на станции сломали клапан рецеркуляции отработавших газов, поэтому был подсос воздуха.
    2-я причина - мастера все таки перепутали воздушные трубки, а некоторые порвали (ну может быть они были на грани...и они прикончили их). В связи с этим смесь была переобогащена и имел место перерасход топлива.
    2-ю причину определили на другой станции, где я сегодня сделал полную диагностику за 750 руб.
    Одно радует - расход масла - 0, компрессия по 15 во всех цилиндрах.
    Отремонтировался, блин! Где только мастеров таких берут?!

  10. #10
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,140
    Больше 10 лет на форуме
    Это какие там трубки нужно и можно перепутать и порвать чтобы так расход увеличился?
    Это же не карбюратор.
    Pajero-2000
    Дизелист, моторист, авто электрик, диагност. Ремонт топливной.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    В том то и дело,что из-за какой-то трубочки расходомера например может быть ОООчень большой расход бенза.

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    компрессия 15 для этого мотора не великовата ли!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Тоже отремонтировал так же двигатель 4S-FE.
    До ремонта расход бензина был 7,5л на 100км. масло жрал сильно.
    После ремонта расход масла 0, бензин улетает на глазах :(
    Холостой ход тоже плавает 600-750. Чистил БЗД обороты были 750 стабильно, сейчас (месяц после чистки) опять плавают.
    В связи с этим вопрос: Где находится - посмотреть клапан рецеркуляции отработавших газов? :)
    И какие именно трубки проверять?
    Автомобиль Toyota Corona `94г.в. двигатель 4S-FE.
    Toyota Corona\ST190\4S-FE\АКПП

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    - RUS 54. Клапан стоит на клапанной крышке и трубка идет в впускной коллектор. А какие трубки были перепутаны мне мастера смутно объяснили. Лучше обратиться к специалистам или проверять самому по книге.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189