Показано с 1 по 5 из 5

Сколько уплотнительных колец на топливных форсунках на Toyota-Corona 1993г. 4S-FE

  1. #1

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме

    Сколько уплотнительных колец на топливных форсунках на Toyota-Corona 1993г. 4S-FE

    Всем привет! интересуюсь, собираюсь промыть форсунки, но мне подсказали что возможно некоторые уплотнительные колечки на них придется заменить по их старению. Одни мастера говорят что их 2, а другие 3. Всетаки сколько их и каких размеров. В магазинах колечки есть но надо нести форсунку. Кто нибудь сталкивался. За ранее спасибо
    Последний раз редактировалось Abakanec; 07.12.2006 в 09:21.

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    3 колечка!!! Это точно сам менял!
    Нижнее которое идёт между корпусом впускного колектора и форсункой, Уплотнительное маленькое и большое со стороны рампы!!!
    Я лично поменял только 2 кольца! Когда я их снимал я думал пластмасса!!! Они дубовые были. При сжатии все в трещинах. А маленькое колечко как новое и мягкое!!! НО в магазинах только оригинальные и по цене 80р шт. не комплект! Но что делать пришлось 640р выложить за комплект.
    IPSUM 240U-grade 4WD ACM26 2001г.
    Caldina ST-195 3S-FE 2.0 AT FullTime 4WD TZ 93г. MoonRoof была!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    А можно поподробнее как прочистить в гаражных условиях форсунки? тоже собераюсь это сделать.
    Что нужно для этого, в какой последовательности это делать (с чего начинать)?
    Toyota Corona\ST190\4S-FE\АКПП

  4. #4

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю что заморачиваться в гаражных условиях не стоит, так как ты реально не увидишь работу форсунок, снимешь и все. А какая как наполняет не увидишь. Так что лучше заехать к мастерам, что я и сделал. Посмотрели до чистки. Ультразвуком почистили, опять посмотрели по секундомеру и в путь. Зато видно что чистятся они реально.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО уплотнительные колечки лучше взять оригинал. Когда менял одну форсунку на Королле то решил поменять колечки на всех. Нашел не оригинальные по 45руб/шт. В итоге: через два дня,утром когда завёл машину в гараже,чуть нафиг не сгорел. Бензин хлестал из под форсунки фонтаном. Поехал разбиратся в сервис,была мысль что там не затянули топливную рампу. Вскрытие показало,что те две резинки которые во впускном коллекторе практически разложились ( походу резина не маслостойкая). Поставить левые в сервисе не могли так как от мастера во время замены я не отходил. После этого недели через две снова почуствовал запах бензина. Тут уж полез смотреть сам. На одной форсунке размягчилась резинка у распылителя. Заменил её на оригинал от Митсубиси. Кстати митсубисевские из ораньжевой резины. Так что если есть возможность возьми оригинал(сам тогда не взял потому что он были на заказ и ждать две недели)
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
170000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
540000 руб.
Toyota Carina E
1993 год
100000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189