Показано с 1 по 7 из 7

Прыгает пробка

  1. #1

    Сообщений
    88

    Прыгает пробка

    Как писали здесь на форуме, на холостом ходу отвернул пробку залива масла, перевернул ее и положил на отверстие. Было сказано, что она должна присосаться, а у меня она прыгает туда сюда с частотой раза 2-3 в секунду. Так кажется, что ее то присасывает, то отталкивает. И, БЛИН, я еле успел отскочить, а то оттуда масло брызгает. Не много, но, епрст, на метр примерно забрызгало все. Вопрос: все ли там в порядке?

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю у кого пробка присасывается, но у меня "прыгает", и прыгала на 4-х моих первых машинах. У меня дизельный двигатель, и шестерня привода распредвалов стоит прямо под пробкой. Масло по-любому выплёскивается через горловину! Смотрел у товарища на крауне - он спокойно доливает масло на заведённом двигателе (1G). Но, на мой взгляд, присасывать ничего не должно, отбор вакуума производится во всасывающем колекторе, а не под крышкой головки.
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

  3. #3
    Аватар для Bupyc
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,922
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже крышка прыгает и масло брызгает. Тоже читал, что должна лежать ровно. Попаниковал и забил :) машина ездиит
    T.Caldina 98г, 7A-FE, E-AT211G была.
    Honda CR-V RD1 B20B

  4. #4

    Сообщений
    88
    Все понял, забиваю на это дело. Тем более, что шланги и клапан вентиляции у меня чистые.

  5. #5
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    хм первый раз слышу о таком :)
    с чего инетерсно должна присасываться постоянно? чето я никак понять не могу. мож кто кинет ссылку на матчасть этого факта почитаю, интересно

  6. #6

    Сообщений
    88
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    хм первый раз слышу о таком :)
    с чего инетерсно должна присасываться постоянно? чето я никак понять не могу. мож кто кинет ссылку на матчасть этого факта почитаю, интересно
    Вот что я нашел по теме, может будет интересно https://forums.auto.vl.ru/showthread....E0%F2%FC%F1%FF

  7. #7
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Должна присасываться, потому что при исправной системе вентиляции под клапанной крышкой присутствует разрежение благодаря исправно работающему клапану вентиляции. Если крышка на ХХ прыгает, правильно человек (см. ссылку выше) пишет, надо увеличить обороты до 1000-1500. Если и при этом крышка скачет или слетает - более подробно искать причину (например компрессию проверить). Крышку удобнее заменить картонкой. Брызги масла и прыгающая крышка - по моему разные вещи. Косвенно проверить состояние ЦПГ можно вытащив щуп уровня моторного масла и понаблюдав за отверстием. Ни на ХХ ни при перегазовках оттуда дуть - дымить не должно.

    Ссылку на матчасть - поищу.
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Toyota Carina
2000 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189