Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по стойкам

  1. #1

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по стойкам

    Хочу увеличить грузоподъёмность на моей карине, да и хочется приподнять на пару другую сантиметров заднюю часть, а то нет нет да и чиркнешь глушителем за лежачего полицейского. Очень интересует можно ли поставить на неё стойки от другой модели Тойота? Ну и соответственно от какой? (если можно) ;-)
    Спасибо заранее!!!
    Тойота Карина АТ192 5A-FE

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Должны подойти от Камри, там как раз пружины длиннее на 3 см (1,5 витка) но надо пробовать вдруг что не устроит, а самое простое подкладки под пружины от Москвича 2141 3см резиновые решают проблему

  3. #3
    Я сзади на Карину ставил проставки резиновые от Ваза (не помню какого именно). Подбирал по месту - подходят нормально. Проставка ставится между верхней опорой и пружиной.

  4. #4

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Я себе купил обе, вот такие как на этом сайте http://carsinnet.com/index.php?categ...er&offerId=14? и от москвича 2141 по совету Андрей 24, за что ему большое спасибо. Еше как выяснилось от ваз 2106 задние тоже подходят как сказал Мудрец Дельфийский.
    В итоге я себе поставил от москвича 2141, т.к. гогда сам делал не захотел менять шпильки. И вдруг все-таки не понравится и придеться менять пружину, опять придется переставлять шпильки. А проставки от москвича просто компенсируют проседание пружины и увеличивают расстояние до отбойника. Получилось как и хотел ***а не задралась, а просто выравнилась с передом. Тоже рекомендую, да и цена вопроса 100р.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  5. #5
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе поставил усиленные пружины по кругу плюс стойки Каяба, цена вопроса 1500р - 1 пружина плюс 2500р одна стойка. Итог клиренс стал где-то 20-23см, дорогу держит отменно, ямки и бугорки на скорости просто глотает, подвеска неубиваемая абсолютно. Из минусов то что когда едишь один то подвеска просто зубодробильная, любая кочка передается на задницу, зато когда грузишь от 200кг и выше подвеска становиться гораздо мягче и приятнее. На ямках где друзья на марках и аккордах сбавляли скорость до 60км я нормально проезжал на 120км.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    купи пружины от 4вд усиленные - и выше чуть будет и грузить будешь просидать не будет, да и на гружоном меньше вероятность что лопнет пружина.
    И всё же у меня больше

  7. #7
    Продолжая тему предыдущих ораторов, можно еще посоветовать - купи новую (не просевшую) машину и будет тебе счастье.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Еще как вариант поставь пружины от S кузова (от 1,8 или 2 литрового мотора) и машина приподнимится

  9. #9
    us
    us вне форума

    Сообщений
    35
    Видел как то на экзисте для карины "пакет для плохих дорог" оригинал, как я понял пружины подлиннее и амортизаторы и пожестче и шток подлиннее, по ценам дорогой, но сопоставим с простым оригиналом.

  10. #10
    us
    us вне форума

    Сообщений
    35
    Вдогонку! Поставил себе сзади усиленные леджифорс 2500 р пара, подняло зад около трех сантиметров. Они короче родных, но пруток толще на 1 мм, поэтому и при загрузке меньше просаживаются, а вот проставки ИМХО быстрее убьют подвеску.

  11. #11

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от us Посмотреть сообщение
    а вот проставки ИМХО быстрее убьют подвеску.
    Как оказалось проставки просто компенсируют просаженность пружин и поднимают кузов до нормального состаяния. Получается тоже самое, что поставить больше пружину. Почему я выбрал вариант с проставками, потому что мне нужно было поднять зад до нормального положения, а не задирать. Потом мягкость родных пружин мне очень нравится, и я много отзывов слышу, что большинство не оригинальных пружин усиленные и очень жесткие. Если конечно нужна грузоподъемность, то конечно надо ставить усиленные пружины, но машина будет как табуретка.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  12. #12

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PanfAlek Посмотреть сообщение
    Как оказалось проставки просто компенсируют просаженность пружин и поднимают кузов до нормального состаяния. Получается тоже самое, что поставить больше пружину. Почему я выбрал вариант с проставками, потому что мне нужно было поднять зад до нормального положения, а не задирать. Потом мягкость родных пружин мне очень нравится, и я много отзывов слышу, что большинство не оригинальных пружин усиленные и очень жесткие. Если конечно нужна грузоподъемность, то конечно надо ставить усиленные пружины, но машина будет как табуретка.
    +1 ИМХО тема раскрыта полностью. Начала уставать задняя стоечка, вот её поменяю и воткну проставочки.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
240000 руб.
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
Toyota Caldina
1995 год
75000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189